Мелитополь. Водителей маршруток штрафы не пугают
Переглядів: 683
8 квітня 2009 13:37
По словам начальника автотехнической инспекции ГАИ Михаила Переметы с вступлением в силу повышенных штрафов за нарушения правил дорожного движения водители маршрутных такси Мелитополя перестали перевозить стоящих пассажиров, сейчас же снова все вернулось на круги своя. «Предусмотренный штраф за такое нарушение по ст. 121.2 КОАП 170 – 255 грн, - говорит М. Перемета. – Как приходится видеть, он не пугает водителей маршрутных такси. Три раза в месяц для профилактики нарушений водителями маршруток правил перевозок на дорогах города работают специальные мобильные группы, в состав которых входят госавтоинспекторы, представители областной головтрансинспекции и городского исполнительного комитета. Последняя такая проверка прошла 3 апреля, в ходе ее было зафиксировано 6 нарушений».
С начала года сотрудниками ГАИ было составлено 59 админпротоколов в отношении водителей, нарушающих правила перевозок.
Аноним
8 квітня 2009 г. (15:19)
Ответить
Потому, что у нас три маршрута- вокзал, рынок, с/переезд. Сколько ж того населения на северном переезде, маршрутки одна за одной, а вы попробуйте дождаться с нового Мелитополя марш. № 3 на Белякова, или лесопарк!!!! Надо с умом распределять направления движения, тем более, что сейчас ограничения на наполняемость маршруток. На лесопарк люди едут и на кладбище и на дачи, а кол-во маршруток то же, приходится пропускать не одну, т.к. не все берут стоячих пассажиров.
Однозначно стоячих брать нельзя. Дать волю нашим маршрутчикам, так ни разве что "висячих" пассажиров не берут ,а еще обхают тебя, поди не царского рода. Больше половины водителей хамы, и не место в маршрутном такси, им нужно фекалии перевозить, а не людей. одно слово быдлота конченная. ]:-o ]:-o ]:-o
Считаю что городу необходимы автобусы, которые были выпущены с завода как автобусы, а не те на которых сейчас нас пытаются перевозить - переделанные немецкие грузовики, скорые и др спец. автомобили давно списаные на родине.
Также необходимо гораздо тщательнее подбирать водителей - опытных, с соответствующим возрастом и моральными качествами. А не наших лихих молодчиков-водил с куплеными правами (некоторые даже по возрасту не могут иметь соответствующую кат.), которые бравируя своим сомнительными навыками носятся по городу обгоняя друг-друга под "крутой музон", пытаясь выхватить пасажира либо пораньше приехать на стоянку чтобы раньше стартануть. Кстати рекорд замеченых мной нарушений за 5 остановок - 12 причем 4 - грубых!
Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта и общества защиты прав потребителя. Мы - пассажиры - отданы на "растерзание" водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки - развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе - нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого "занятого" водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров. Видел ли кто хирурга, который во время операции курит, болтает по мобиле или слушает радио (или МЧСника с музычкой на пожаре)? Хирург отвечает за жизнь одного человека, а водитель сразу за десяток жизней. Возникает вопрос: а не на кладбище ли везет нас нерадивый водитель? Задумай
Схожі новини: