Мелитополь. В апреле моторный завод восстанет из пепла?
Переглядів: 824
19 лютого 2009 16:35
Сегодня на предприятии трехдневка, с 1 апреля планируется четырехдневка. В январе и феврале здесь занимаются производством опытных партий агрегатов с кондиционером, гидроусилителем руля. С тем, чтобы в ближайшее время выйти на рынок с новой продукцией. И не только на внутренний, но и российский. Заказы уже есть. В марте на ХРП запланировали выпустить 1028 силовых агрегатов. Но первый квартал будет убыточным. Поэтому планируется сократить 100 специалистов. В прошлом году уволили 453 человека.
Однако в апреле предприятие, уверен директор Владимир Горбань, начнет работать с прибылью. А в мае пригласит на работу квалифицированных наладчиков, токарей, фрезеровщиков. Объемы в 2009 году по сравнению с прошлым годом упадут на 25 проц. А вообще проблема на этом предприятии, возникла еще в мае 2008 года, после вступления страны в ВТО, подчеркнул В. Горбань, когда в Украину из-за рубежа хлынули дешевые машины. Если до этого компания «УкрАвто» ежемесячно реализовывала 27 тыс. автомобилей разных модификаций, то в январе - всего 4 тыс. План на февраль - 7 тыс.
Аноним
19 лютого 2009 г. (20:42)
Ответить
Восстанет если превратится в антикварный пасаж или музей совдеповского машиностроения. Без модернизации производства и конструкции изделия - ничего не светит и коммунисты-руководители в этом не рубят. Все необходимо модернизировать, все.
Таких умников как ты аноним я называю шелковыми! Это и без тебя все прекрасно понимают, но что бы модернизировать нужны инвестииции в сотни миллионов долларов, а где их взять если никто ничего не покупает?
А кто мешал руководству завода за последние лет эдак 5, когда очень хорошо всё покупалось, и миллионы водились, модернизировать производство, а не транжирить деньги, в том числе и на сомнительные "косметические" ремонты корпусов? А теперь, как Таврия, "...а где их взять если никто ничего не покупает?...". Так что, Таврия, не держите нас здесь за дураков. Модернизацию нужно начинать с модернизации руководства.
житель читай внимательно! Я пишу , что ссумы нужны огромные, и такие решения принемает собственник т.е Товарищ Васадзе. Он владеет заводом и еще кучей предприятий и ему принимать решение кто и как будет управлять этими предприятиями. Ну и за это время когда как ты говоришь миллионы водились был налажен запуск двух новых агрегатов 1.3 и 1.4. Что тоже требует не малых средств это тебе не то что там в ларек завести еще один вид пива на пример. Поэтому предлогаю тебе не много заняться модернизацией своих знаний , что бы всякой ерунды тут по меньше писал.
Таврия - такое корыто. Как бы это корыто не изголялось - мерседесом никогда не станет. :-) :'( :-| ]:-o :-)
Пани Таврия прокололась, она в товарищах с Васадзе ходит! Ишь как за модернизацию руководства перепугалась :-) Стопудово - работник администрации моторного завода, а то и выше. У меня на моторном отец работает, как раз он и занимался 1,3 и 1,4 и рассказывал, сколько на это "миллионов" потрачено, а сколько "копеечек" растащило руководство - горбани и рудаковы.
нашли что модернизировать , Таврию .... горбатого запорожца нужно было модернизировать :)... а не заводы в Польше покупать ...
СЫн полка наверноее приближенный или ОБИЖЕННЫЙ ( что скорее всего). И я конечно же из администрации , только мерседеса :-). Читаешь коментарии некоторых людей и просто диву даешься, читаю ржу не могу. Все таки правду говорят "мелю аби було". Слушай , а твой папа знает кто Кеннеди убил, или где Атлантида под землю провалилась? На мой взгляд папа твой, не просыхающий сборщик которому не давали стащить всяких железяк с завода вот он и зол на управление. Типичный вид недооценненых( по их мнению) гомосапиенс.
Для Дэу сенс: Вы сами себя и комментируете!. Причитайте свой последний пост. Вот уж точно Вы заметили "... мелю аби було..."и про Атлантиду и про Кеннеди. А ваш уровень культуры - без комментариев! Не за что укусить, давайте что ли папу зацепим... :-). Примитивно и плоско. В духе руководства завода. А по делу - ни гу-гу. Должен заметить, наличие "непросыхающих сборшиков" руководству завода чести не делает! Тем самым, Вы в очередной раз расписались в своей несостоятельности. Кроме того, моё воспитание не позволяет "тыкать" в общении с незнакомыми людьми. Хамство - также в правилах администрации?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну и для чего эти тазики-зазики производить. Кому они нах нужны? Металл да электрожнергию зря расходуют.
Вы неправы имхо.
С таким же успехом можно сетовать на производство мобильников бюджетного класса например.
... мобильники ЗАЗ .... вы представляете как они выглядеть будут ...
Дело в том, что наш моторный завод никогда не восстанет из пепла. Там нужно сократить не 100 человек, а как минимум 500, по крайней мере это в неофициальной обстановке говорит пан Горбань. уже к лету все подразделения завода расположенные на нижней площадке, будут переведены на каховское шоссе, где и нах-ся сам завод. а те, которые перенести нельзя - например прессовый и литейный цехи, просто уничтожат, а потом сам пан горбань этот завод начнет повальными и усиленными темпами банкротить. В результате сильнейший флагман продадут с молотка. Так что вот так. Всех пенсионеров с завода уже уволили и сократили, остальным предлагают писать заявление на уход по собственному желанию, однако наш народ не так уж глуп и делать этого не собирается. И ПРАВИЛЬНО! Во и думает руководство Моторного з-да, что же делать, как законно уволить всех остальных, которых можно сейчас по пальцам пересчитать.
Вот и думайте господа читатели, прежде чем иронизировать и писать в комментах всякий бред, как мелитопольские жители будут в дальнейшем выживать, ,в поисках средств к существованию!!!!!
Ребята очем говорить :-P :-P :-P
Вы о каком подъёме говорите.В 1987 году я окончил МеАТ немного работал на моторном.Сейчас живу в прибалтике в Калининграде.За прошедшие 20 лет ничего не изменилось ни в качестве ни в дизайне как делалось все топором так и продолжается.При всем моем уважении к городу в котором вырос и жил ,к жителям города ,но покупать за даже небольшие деньги ведро с болтами я не буду.У меня ФОРД-ФОКУС питерской сборки 2007 года прошел на нем 108000 км.Кроме замены масла и тормозных колодок в сервис не ездел ни разу.Покупал его за 400000 рублей.Таврия кроме цены может предложить хотя бы такое качество,сильно сомневаюсь.Поэтому надо предлагать на рынок что-то конкурентноспособное тогда будут брать и будут деньги.Но глядя что происходит сейчас на Украине я сомневаюсь что чтото изменится при этой власти в лучшую сторону.Крепитесь ребята когда нибудь это прекратится и я с удовольствием куплю авто с лейбом Мелитополя и буду этим гордится.Удачи вам.Все будет хорошо. :-)
У меня вопрос как Горбань собрался банкротить Моторный и продавать его с молотка помойму его уже купило и давано укравто. Так что я думая даже если бы горбань и захотел он бы этого сделать никак не может. Поэтуму не травмируйте людей господин ПО СУЩЕСТВУ
Уважаемый АНОНИМ, если бы Вы знали всю ситуацию и владели полной информацией, то не задавали бы таких вопросов. Поверьте, именно Горбань будет банкротить завод. Да он в принципе это уже по тихоньку делает.
Так вот почему Белан сократился!
Плохие новости блин. Хотя знакомый был свидетелем, когда осенью Горбань приехав из запорожья, возмущался (возле проходной) что требуют много сократить и едва удалось 300 человек отбить. Те оставил 1300. Дай бог что бы мы все в этих мрачных прогнозах ошибались.
Схожі новини: