Мелитополь. В апреле моторный завод восстанет из пепла?

Переглядів: 824

19 лютого 2009 16:35

Мелитополь. В апреле моторный завод восстанет из пепла? фото
Сегодня на предприятии трехдневка, с 1 апреля планируется четырехдневка. В январе и феврале здесь занимаются производством опытных партий агрегатов с кондиционером, гидроусилителем руля. С тем, чтобы в ближайшее время выйти на рынок с новой продукцией. И не только на внутренний, но и российский. Заказы уже есть. В марте на ХРП запланировали выпустить 1028 силовых агрегатов. Но первый квартал будет убыточным. Поэтому планируется сократить 100 специалистов. В прошлом году уволили 453 человека.

Однако в апреле предприятие, уверен директор Владимир Горбань, начнет работать с прибылью. А в мае пригласит на работу квалифицированных наладчиков, токарей, фрезеровщиков. Объемы в 2009 году по сравнению с прошлым годом упадут на 25 проц. А вообще проблема на этом предприятии, возникла еще в мае 2008 года, после вступления страны в ВТО, подчеркнул В. Горбань, когда в Украину из-за рубежа хлынули дешевые машины. Если до этого компания «УкрАвто» ежемесячно реализовывала 27 тыс. автомобилей разных модификаций, то в январе - всего 4 тыс. План на февраль - 7 тыс.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
19 лютого 2009 г. (20:42)
Восстанет если превратится в антикварный пасаж или музей совдеповского машиностроения. Без модернизации производства и конструкции изделия - ничего не светит и коммунисты-руководители в этом не рубят. Все необходимо модернизировать, все.
таврия
20 лютого 2009 г. (12:17)
Таких умников как ты аноним я называю шелковыми! Это и без тебя все прекрасно понимают, но что бы модернизировать нужны инвестииции в сотни миллионов долларов, а где их взять если никто ничего не покупает?
)I(итель
20 лютого 2009 г. (12:32)
А кто мешал руководству завода за последние лет эдак 5, когда очень хорошо всё покупалось, и миллионы водились, модернизировать производство, а не транжирить деньги, в том числе и на сомнительные "косметические" ремонты корпусов? А теперь, как Таврия, "...а где их взять если никто ничего не покупает?...". Так что, Таврия, не держите нас здесь за дураков. Модернизацию нужно начинать с модернизации руководства.
таврия
20 лютого 2009 г. (15:38)
житель читай внимательно! Я пишу , что ссумы нужны огромные, и такие решения принемает собственник т.е Товарищ Васадзе. Он владеет заводом и еще кучей предприятий и ему принимать решение кто и как будет управлять этими предприятиями. Ну и за это время когда как ты говоришь миллионы водились был налажен запуск двух новых агрегатов 1.3 и 1.4. Что тоже требует не малых средств это тебе не то что там в ларек завести еще один вид пива на пример. Поэтому предлогаю тебе не много заняться модернизацией своих знаний , что бы всякой ерунды тут по меньше писал.
Аноним
20 лютого 2009 г. (17:09)
Таврия - такое корыто. Как бы это корыто не изголялось - мерседесом никогда не станет. :-) :'( :-| ]:-o :-)
Сын полка
20 лютого 2009 г. (18:52)
Пани Таврия прокололась, она в товарищах с Васадзе ходит! Ишь как за модернизацию руководства перепугалась :-) Стопудово - работник администрации моторного завода, а то и выше. У меня на моторном отец работает, как раз он и занимался 1,3 и 1,4 и рассказывал, сколько на это "миллионов" потрачено, а сколько "копеечек" растащило руководство - горбани и рудаковы.
:)
21 лютого 2009 г. (07:53)
нашли что модернизировать , Таврию .... горбатого запорожца нужно было модернизировать :)... а не заводы в Польше покупать ...
Дэу сенс
21 лютого 2009 г. (19:39)
СЫн полка наверноее приближенный или ОБИЖЕННЫЙ ( что скорее всего). И я конечно же из администрации , только мерседеса :-). Читаешь коментарии некоторых людей и просто диву даешься, читаю ржу не могу. Все таки правду говорят "мелю аби було". Слушай , а твой папа знает кто Кеннеди убил, или где Атлантида под землю провалилась? На мой взгляд папа твой, не просыхающий сборщик которому не давали стащить всяких железяк с завода вот он и зол на управление. Типичный вид недооценненых( по их мнению) гомосапиенс.
Сын полка
21 лютого 2009 г. (22:06)
Для Дэу сенс: Вы сами себя и комментируете!. Причитайте свой последний пост. Вот уж точно Вы заметили "... мелю аби було..."и про Атлантиду и про Кеннеди. А ваш уровень культуры - без комментариев! Не за что укусить, давайте что ли папу зацепим... :-). Примитивно и плоско. В духе руководства завода. А по делу - ни гу-гу. Должен заметить, наличие "непросыхающих сборшиков" руководству завода чести не делает! Тем самым, Вы в очередной раз расписались в своей несостоятельности. Кроме того, моё воспитание не позволяет "тыкать" в общении с незнакомыми людьми. Хамство - также в правилах администрации?
Александр
22 лютого 2009 г. (04:12)
Комментарий удален
Александр
22 лютого 2009 г. (04:15)
Комментарий удален
+
22 лютого 2009 г. (14:41)
Ну и для чего эти тазики-зазики производить. Кому они нах нужны? Металл да электрожнергию зря расходуют.
Александр
23 лютого 2009 г. (03:22)
Вы неправы имхо. С таким же успехом можно сетовать на производство мобильников бюджетного класса например.
Аноним
25 лютого 2009 г. (00:07)
... мобильники ЗАЗ .... вы представляете как они выглядеть будут ...
ПО СУЩЕСТВУ
25 лютого 2009 г. (07:37)
Дело в том, что наш моторный завод никогда не восстанет из пепла. Там нужно сократить не 100 человек, а как минимум 500, по крайней мере это в неофициальной обстановке говорит пан Горбань. уже к лету все подразделения завода расположенные на нижней площадке, будут переведены на каховское шоссе, где и нах-ся сам завод. а те, которые перенести нельзя - например прессовый и литейный цехи, просто уничтожат, а потом сам пан горбань этот завод начнет повальными и усиленными темпами банкротить. В результате сильнейший флагман продадут с молотка. Так что вот так. Всех пенсионеров с завода уже уволили и сократили, остальным предлагают писать заявление на уход по собственному желанию, однако наш народ не так уж глуп и делать этого не собирается. И ПРАВИЛЬНО! Во и думает руководство Моторного з-да, что же делать, как законно уволить всех остальных, которых можно сейчас по пальцам пересчитать. Вот и думайте господа читатели, прежде чем иронизировать и писать в комментах всякий бред, как мелитопольские жители будут в дальнейшем выживать, ,в поисках средств к существованию!!!!!
Олег
25 лютого 2009 г. (11:26)
Ребята очем говорить :-P :-P :-P
Олег
25 лютого 2009 г. (11:52)
Вы о каком подъёме говорите.В 1987 году я окончил МеАТ немного работал на моторном.Сейчас живу в прибалтике в Калининграде.За прошедшие 20 лет ничего не изменилось ни в качестве ни в дизайне как делалось все топором так и продолжается.При всем моем уважении к городу в котором вырос и жил ,к жителям города ,но покупать за даже небольшие деньги ведро с болтами я не буду.У меня ФОРД-ФОКУС питерской сборки 2007 года прошел на нем 108000 км.Кроме замены масла и тормозных колодок в сервис не ездел ни разу.Покупал его за 400000 рублей.Таврия кроме цены может предложить хотя бы такое качество,сильно сомневаюсь.Поэтому надо предлагать на рынок что-то конкурентноспособное тогда будут брать и будут деньги.Но глядя что происходит сейчас на Украине я сомневаюсь что чтото изменится при этой власти в лучшую сторону.Крепитесь ребята когда нибудь это прекратится и я с удовольствием куплю авто с лейбом Мелитополя и буду этим гордится.Удачи вам.Все будет хорошо. :-)
Аноним
25 лютого 2009 г. (19:21)
У меня вопрос как Горбань собрался банкротить Моторный и продавать его с молотка помойму его уже купило и давано укравто. Так что я думая даже если бы горбань и захотел он бы этого сделать никак не может. Поэтуму не травмируйте людей господин ПО СУЩЕСТВУ
ПО СУЩЕСТВУ
25 лютого 2009 г. (19:43)
Уважаемый АНОНИМ, если бы Вы знали всю ситуацию и владели полной информацией, то не задавали бы таких вопросов. Поверьте, именно Горбань будет банкротить завод. Да он в принципе это уже по тихоньку делает.
Рабочий
26 лютого 2009 г. (03:08)
Так вот почему Белан сократился! Плохие новости блин. Хотя знакомый был свидетелем, когда осенью Горбань приехав из запорожья, возмущался (возле проходной) что требуют много сократить и едва удалось 300 человек отбить. Те оставил 1300. Дай бог что бы мы все в этих мрачных прогнозах ошибались.

Схожі новини: