Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Время наводить мосты

Переглядів: 815

17 лютого 2009 10:14

Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Время наводить мосты фото
Замечательное мероприятие прошло красиво и с аншлагом, не помешали ни грипп, ни кризис. Еще бы: ведь турнир - это мост между городами, детьми, взрослыми. А мост - это хорошо.

Когда меня спрашивают, есть ли у нас антикризисная программа, я отвечаю: с кризисом, как и с гриппом, бороться бессмысленно. В самом деле, стоит ли пытаться противостоять неизбежному. Кризисы, как и грипп, приходят и уходят - а мы остаемся. В латинско-европейской традиции «кризис» - время решений и обновления. На Востоке его обозначают иероглифами «крах» и «возможность». Короче говоря, надо экономить на глупостях и наводить мосты.

На своих предприятиях мы изыскиваем резервы экономии и новые пути развития. В будущее глядим с оптимизмом, которым стремимся делиться с партнерами - читателями и рекламодателями. Кстати, в ближайшее время читателей наших газет ждут несколько приятных сюрпризов. Газеты - всегда мосты между людьми, и мы работаем для того, чтобы на них вам было комфортно.

В городе и регионе мы стремимся содействовать наведению мостов между гражданами, а также между потребителями и производителями, между обществом и властью. Именно поэтому газетные площади, телевизионное и радийное время для местного бизнеса мы предоставляем с большими скидками, для социальной рекламы общественного движения «Мелитопольщина», городских, районных и областных властей - максимальными скидками, а что-то (поздравления ветеранских организаций и т. п.) размещаем и вовсе бесплатно. И ведем диалог со всеми - разумеется, не сдавая позиций качественных медиа. Мосты между людьми - это ведь дело не только газет, но и самих людей.

С коллегами-медийщиками из Украины и России мы сейчас прорабатываем целый ряд совместных проектов. Причем о разделении на «східняків» и «западенцев», «москалей» и «хохлов» говорим только с юмором. Поскольку знаем, кто и зачем применяет принцип «Разделяй и властвуй». А еще мы знаем уйму анекдотов про наших правителей. И рассказываем их друг другу. Россияне - про Путина и Медведева, галичане - про Ющенко, днепропетровцы - про Тимошенко, донеччане - про Януковича. Издатель из Улан-Удэ Слава Дагаев предпочитает анекдоты про бурятов, а я - про евреев: нам это ближе, к тому же лучше смеяться прежде всего над собой.

Кстати, приветствуя участников танцевального турнира, я предложил сделать его из украинского сначала международным, а потом и всемирным. А мы продолжим его спонсировать, но уже в новом для «МВ» качестве - сначала «Международных ведомостей», а там и «Мировых». Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А правда, по-моему, в том, что мосты надо строить всегда.



Имя:
Ваш комментарий:

сміхотун
17 лютого 2009 г. (14:44)
Залишиться тілки ввести нову валюту: "МВ" (Мелітопольська Валюта).
банк "МВ-капитал"
17 лютого 2009 г. (15:11)
смихотун - не таку, а МВ - "Мишины Вонюблики" 1 Вонюблик = 1 газете (2,50-3 гривён)

Схожі новини: