Селянина избил офицер СБУ?

Переглядів: 1731

5 серпня 2017 15:25

Селянина избил офицер СБУ? фото
Давний конфликт между родными братьями стал причиной очередного скандала, закончившегося порчей имущества. «Разборки» продолжились на следующий день. Историю эту можно было бы отнести к разряду бытовых, если бы в конфликт не вмешался сотрудник правоохранительных органов. Теперь дело расследует военная прокуратура.

Давняя вражда

Житель села Новоконстантиновка Приазовского района Алексей Алексеенко с 2008 г. враждует со своими братьями и матерью. Причина - спор о разделе имущества. Не будем вдаваться в его подробности, поскольку к делу он имеет косвенное отношение. Отметим только, что периодически в Приазовском отделении полиции регистрировались сообщения от «воюющих» сторон. Братья обвиняли друг друга то в краже, то в грабеже. Доказательства этому правоохранители не нашли. Но взаимные претензии продолжали накапливаться.

Очередной скандал разгорелся вечером 6 мая 2016 г. А. Алексеенко потребовал от своего брата Никиты вернуть долг. Тот же говорил, что долг отдавать не будет, поскольку отработал его, когда помогал брату с ремонтом дома.

На сторону Никиты стал еще один из братьев, Федор. И далее Алексей выяснял отношения уже с ним. Закончилось все, по словам А. Алексеенко, небольшой потасовкой, но братья вскоре разошлись. Как оказалось, ненадолго.

- Когда я уходил, то услышал звон разбитого стекла. Они (братья) разбили фару на моем микроавтобусе и уже отъезжали на своей машине. Тогда я схватил камень и разбил им заднее стекло. Разбирались потом с полицией. И Федя говорил, что у меня будут проблемы, - говорит Алексей.

По его словам, на следующий день брат приехал к нему со своим знакомым, мастером рукопашного боя, офицером СБУ Дмитрием (фамилию не разглашаем по просьбе пресс-службы СБУ в связи со спецификой работы ведомства). Офицер, по словам А. Алексеенко, демонстрировал свое удостоверение, угрожал, требовал возместить ущерб за разбитое на машине брата стекло, а потом избил, нанеся телесные повреждения средней степени тяжести.

Мужчина несколько недель провел в больнице. Оттуда и написал заявление в Приазовский отдел полиции.

Длительное следствие

Следствие по делу затянулось. Из официальной переписки, предоставленной редакции, видно, что потерпевший неоднократно писал жалобы на бездействие следователей. Из областной прокуратуры отвечали, что контроль за расследованием усилят.

Писал он и в СБУ, в управлении внутренней безопасности ведомства ему ответили, что сведений о причастности офицера к преступлению у них нет.
Потерпевший продолжал писать жалобы. Дошел и до генеральной прокуратуры. Оттуда его жалобу отправили опять в область. В ответе указали, что полиция не приняла мер по установлению места работы подозреваемого, и вновь сообщили, что расследование взято на контроль.

Полиция же решила, что, поскольку дело касается военнослужащего, к коим относятся и сотрудники службы безопасности, расследовать его должна военная прокуратура запорожского гарнизона.

Туда дело впервые попало 23 марта этого года. Причем потерпевший уверяет, что при передаче документов из него исчезли показания свидетеля, которые были явно в его пользу. Другие же показания свидетелей, которые, по мнению А. Алексеенко, дают ложное представление о происшествии, в деле остались.

Он ходатайствовал о привлечении свидетелей, проведении опознания по фотографии и официальном сообщении о подозрении офицеру СБУ. В ходатайстве ему частично было отказано со ссылкой на нормы Уголовно-процессуального кодекса, регламентирующие порядок следственных действий.

А через месяц военная прокуратура вновь передала дело Приазовской полиции. Впрочем, и там оно задержалось не долго. 15 мая этого года дело вновь направили в военную прокуратуру.

Вместе со своим адвокатом А. Алексеенко добивался допроса свидетелей, требовал ознакомить его с ходом следствия. Но фактически получал отписки.

С мертвой точки дело сдвинулось после обращения в суд с требованием обязать военную прокуратуру Запорожского гарнизона заняться расследованием и обращения в военную прокуратуру южного региона (вышестоящая инстанция). Там ответили, что задержка расследования связана с ненадлежащей работой полиции, поэтому дело и передавали туда на доработку. Кроме того, прокурору военной прокуратуры запорожского гарнизона даны указания по соблюдению сроков расследования.

Однако А. Алексеенко уверен: дело все же затягивается. Кроме того, он говорит, что ему и свидетелям поступали угрозы от упомянутого сотрудника СБУ. Один из свидетелей после этого изменил свои показания, говорит потерпевший.

Официально

Связались мы и с самим Дмитрием. Был он немногословен, сказав, что сотрудникам СБУ запрещено что-либо комментировать. Однако «в двух словах» свое мнение все же высказал.

- Это конфликт между братьями, который длится давно. Одного из них я знаю. 7 мая 2016 года я проезжал мимо, увидел, что братья дерутся. Как сотрудник правоохранительных органов я обязан был прекратить нарушение порядка. Я разборонил дерущихся и представился, - говорит Дмитрий.

Также он сказал, что никого не бил, впоследствии никому не угрожал. О том, что А. Алексеенко лежал в больнице, знает. Но предполагает, что это следствие драки между братьями. Обвинения же в свой адрес считает попыткой потерпевшего поднять шум и вытребовать с него деньги.



Имя:
Ваш комментарий:

вася
6 серпня 2017 г. (16:38)
Это писец!Больше года волокитят дело.Есть свидетели прямо указывающие на человека избивавшего Алексеенко.  Знакомы все участники дела с детства   ошибок в определении личности быть не может.Если бы избил колхозник,а не чемпион мира по рукопашному бою,то он бы уже давно был в клетке.Вот так мы провели люстрацию,оставили самых "честных и справедливых"полицаев и прокуроров.
Василий
17 серпня 2017 г. (14:19)
Знаем мы и этого Лёшу и этого Федю! Кумарят, все их разборки заканчиваются тем, что гудит весь район. "Потерпевший" тот ещё фрукт, пусть бы журналисты написали как комбайн отжал у колхоза и сколько песка вывез и вывозит с пляжа.

Схожі новини: