Отходняк

Переглядів: 806

14 січня 2009 15:50

Отходняк фото
Аккурат между Новым годом и Рождеством собрался я отправить бандероль в дальнее зарубежье - поздравить родню с праздниками. Идя на почту 3 января, сомневался: вся страна гуляет, неужто почтовики в этот морозный день надрываются? Но тревожился зря: недавно отремонтированный главпочтамт встретил открытыми дверями и, что особенно приятно, отсутствием очередей.

- Мне бы бандерольку отослать за границу... - сунулся я в окошко.

- Ничего не получится, - сказала, приветливо улыбаясь, женщина-оператор. - У нас с 1 января новые тарифы. - Так это понятно - нынче все дорожает, назовите вашу цену!

- Не могу, - вздохнула оператор. - Наши компьютерщики еще не переустановили программу. Но сегодня-завтра должны все наладить.

«Сегодня» была суббота, «завтра» - воскресенье. Понимая, что компьютерщики тоже люди и тоже весело встречают Новый год, на почту я пришел в понедельник, 5 января. Двери по-прежнему открыты, очередей как не было, так и нет.

«Мне бы бандерольку…» - завел я знакомую песню. В окошке была другая женщина-оператор, но улыбалась она еще приветливее своей коллеги. Как вы думаете, что она ответила? Правильно: «У нас новые тарифы, а компьютерщики еще не установили…».

Бандероль я все-таки отправил - на следующий день, для этого пришлось прийти на почту еще один, третий, раз. И даже не стал возмущаться: когда речь идет о монополисте (а «Укрпочта» является именно таковым), жаловаться бессмысленно, хоть в рельсу стучи - не услышат.

Я не компьютерщик, но понимаю: для того, чтобы ввести новые данные в действующую компьютерную программу, нужно от силы пару часов. Подозреваю, что для этого специалистам не обязательно даже на работу выходить. Зная соответствующие пароли, любые изменения можно осуществить, не отходя от праздничного стола и домашнего компьютера.

Если бы почтовые начальники заботились об имидже своего ведомства, они бы обеспечили не только открытые двери отделений связи, но и полноценную работу своих подчиненных. Если бы почтовые начальники уважали потребителей, они бы не вынуждали их для осуществления элементарной операции ходить на почту, как на работу. А может, все гораздо проще? Может, это обычный отходняк?



Имя:
Ваш комментарий:

Amba
14 січня 2009 г. (16:05)
То же самое. 3-го января я пыталась посылку получить. Отправили меня восвояси, сославшись на изменения в компьютерной программе. Одно хорошо - за те дни, в которые я не получила посылку из-за программы, а не по своей вине, с меня денег за хранение не взяли. А вообще сейчас стали 3,75 грн теперь брать за каждый день хранения посылки..... :-(
Просвиркин
14 січня 2009 г. (16:55)
Так это не только Укрпочта, так все наши госучреждения работают... Там не установили программы, забыли взять, передать, выключить, отключили свет, сан.день, еще чего-то там и так каждый раз. В общем геморой за который никто не отвечает и краев вряд ли найдешь. =-O
Anton
15 січня 2009 г. (08:21)
Если срочно, то можно отправить DHL, TNT или UPS. Фактически Укрпочта уже не является таким уж монополистом. Просто у них дешевле всего, поэтому надо терпеть их.

Схожі новини: