Отныне в Украину нельзя ввозить "секонд-хэнд"

Переглядів: 861

7 листопада 2008 15:28

Отныне в Украину нельзя ввозить секонд-хэнд фото
Об этом сообщил Министр экономики Богдан Данилишин. Как сообщает пресс-служба Минэкономики, чиновник проинформировал, что ввоз указанного давальческого сырья в 2007 году увеличился почти в 10 раз по сравнению с предыдущим годом. По его словам, изделия из текстильного материала, которые были в использовании, поставляются навалом или в тюках без сортировки, что усложняет контроль за дальнейшим использованием и может послужить причиной нелегального ввоза таких изделий и отрицательного влияния на производство легкой промышленности в Украине.

Б. Данилишин отметил, что вызывает беспокойство и санитарный аспект проблемы, так как существующая нормативная база не предусматривает обязательной сертификации таких товаров. По его словам, вследствие этого гарантий относительно безопасности таких товаров нет, чем нарушается право граждан на защиту их здоровья и приобретение товаров надлежащего качества. Министр подчеркнул, что также беспокойство по поводу отрицательного влияния на внутренний рынок массового ввоза в Украину товаров легкой промышленности, которые использовались, постоянно высказывается Советом национальных ассоциаций товаропроизводителей при Кабмине и Украинской ассоциацией предприятий легкой промышленности в адрес центральных органов исполнительной власти.

Так, по его информации, в обращениях отмечается, что в 2007 году в режиме импорта всего было завезено таких товаров в количестве 1,95 кг на одного жителя, а общий объем импорта превышал производство в 4 раза. Министр убежден, что принятие постановления будет способствовать усилению контроля за осуществлением операций с давальческим сырьем, недопущению ухудшения эпидемиологического состояния в стране, созданию условий для гарантированной уплаты налогов в госбюджет, предотвращению отрицательного влияния на внутренний рынок товаров легкой промышленности.



Имя:
Ваш комментарий:

M
7 листопада 2008 г. (15:50)
правильно! молодцы! хоть одно действительно хорошее решение приняли!
ТАРИЙ
7 листопада 2008 г. (15:53)
Сюда поместите комментарий :-/ :-|
Аноним
7 листопада 2008 г. (15:57)
действительно хорощее решение, а ты не задумывался, что секонд - это единственный источник пополнить совй гардероб для многих: стариков, малоимущих, многодетных.....где им одеваться? в секанде на 100 грн. можно одеть одно человека....или покупать в бутиках???? где наценка 300-500% ???? умные все сильно. Наши правители ни одного закона толкового придумать не могут или копируют западно-российские либо свои издают в такой форме,что хоть стой хоть падай....заставь дурака Богу молиться так он и лоб рашиьет...вот это про наших управленцев. Дибилы одним словом
ЛЕТО
7 листопада 2008 г. (16:49)
Уважаемый аноним!!! Как сказала Ирина, я тоже брезгую носить после кого-то - это не гегеенично во первых, а во вторых неважно где одеваться, главное качественно. Что-то я сомниваюсь, что ты носишь все не турецкое и не китайское, если ты одеваешься на секонд-хэнде. На самом деле секонд-хэнд, это гуманитарная помощь для "Красного креста", которая раздается определенным слоям, причем бесплатно, а у нас из этого сделали бизнес!!! И еще попрошу без оскорблений, этим ты выдаешь свой уровень. Какие люди в нашей стране, так и живем!!! Начните для начала каждый сам с себя, а потом говорите за кого-то!!! И еще научись излагать свой текст без ошибок, если ты такой умный и взрослый!!!
Галина
7 листопада 2008 г. (16:10)
Людоньки добрі!, чи бачили ви щоб в цій країні хтось з цих благодєтєлів турбувався про народ?.Ціни на ліки підняти в пару раз..а тут "санітарний аспект проблєми". СУКИ людська смерть на вас і внуках ваших!
Р
7 листопада 2008 г. (16:14)
УРОДЫ ...
Р
7 листопада 2008 г. (16:15)
УРОДЫ ...
скин
7 листопада 2008 г. (16:17)
Может и негров поубавится с этими тряпками вонючими :-)
гражданин
7 листопада 2008 г. (16:22)
Нет слов...."Глобальная проблема" для нации!!!!!! Жаль студентов и пенсионеров :-( Ну а наши "слуги" и правители-за которых отдали свои голоса и были на майдане .-БОЛЬШИЕ БЛ..-И! :-|
т
7 листопада 2008 г. (16:22)
кошмар!!! :'(
Vetalь
7 листопада 2008 г. (16:24)
Ни от одного человека не слышал, чтобы кто нибудь был недоволен вещами из секонда. Они нас спросили?.. Сами все решают, потому как их фабрикам, наверное, это невыгодно. ДЕПУТАТЫ - КОЗЛЫ!!! Народный депутат избирается народом для народа. Они когда-то допросятся со своими законами... млять. ]:-o
ааааа
7 листопада 2008 г. (16:25)
Отныне в Украину нельзя ввозить "секонд-хэнд" согласно какаго постановления? усного? все говорят ,а номера постановление нету, недовно говорили по телевизору чтоармия будет наемная? и где она. Чушь полная ,без постановления ввозить можно.
лена
7 листопада 2008 г. (16:26)
А я поддерживаю Анонима-тысячи стариков и малоимущих одеваются в секондах.В Глобусе все шмотри с седьмого киллометра,только с наценкой до 500%.Надо же на чем-то отбить аренду помещений.Депутаты не одеваются в секонде,только можно почитать и увидеть фото их одежды,где туфли эксклюзивные на заказ пошитые в Италии до 5000 евро стоит.О народе-впрочем и как всегда никто не подумал.
ЛЕТО
7 листопада 2008 г. (16:27)
В наше время можна одеться прилично и на базаре, есть вещи разного уровня и разных цен, а если народ у нас хочет одеваться всэконд-хенде, то и страна у нас такая секонд-хэндная. И не обязательно одеваться в бутиках!!! Работайте, заробатывайте и не жалуйтесь, все такие нытики, все так плохо, а жопу свою поднять и пойти подзаработать никто не хочет. А студентом рекомендую в свободное время не водку пить и по клубам лазит - а идти и работать, потому-то на пьянки гулянки деньги есть, а на трусы нет. ЛЕНТЯИ!!!
Ирина
7 листопада 2008 г. (16:31)
Я гумманитаркой не пользуюсь, брезгую. Но как подумаю, скольким людям она необходима, ужас охватывает . Как же быть? Как выживать?
Окунь
7 листопада 2008 г. (16:31)
Надо пример брать с французской арабской молодежи, выйти и все на ходу поджечь и разбить, каого нибудь депутата зажравшегося замучать по телевизору в прямом эфире. Наступит порядок автоматически. Засилье быдла везде уже невыносимо.
Аноним
7 листопада 2008 г. (16:32)
та це гон реально ,такого не буде ,бо всім їм каєц настане :-)
Аноним
7 листопада 2008 г. (16:35)
та звичайно Літо ,що ти гоніш ,при чому тут це ,просто твій кончений одяг базарно-мгазінно-турецько-незнано на кого шитий ацтойний і безграбний , а в секанді хоча б шось людьське можна взяти
патриот
7 листопада 2008 г. (16:36)
они делают все для того чтобы все сдохли на украине и урод это прышавый патриот сраный ]:-o
lara
7 листопада 2008 г. (16:42)
ПРИДУРКИ! Да они бы сначала посчитали бы как вообще можно выжить на такие зарплаты? Как может к примеру учитель, получаемый 1000 грн. у которого еще есть и маленький ребенок, которому вещи нужно покупать на каждый сезон, платить за садик, и за комунальные услуги, еще и кушать что-то нужно, позволить себе купить ребенку свитер, который даже в недорой Селе стоит 250-300 грн. А самому одеваться в "55" и выглядеть чмошником? Слов нет - правительство конченное! Как всегда думают только о себе. Тому кто принял этот указ скорее всего дали взятку, потому что секонд им конкуренцию составляет и не хилую.А теперь как нам жить? Ох и дождутся они у нас революции! КОЗЛЫ!
michael
7 листопада 2008 г. (17:37)
Да уж. Идиоты. От того, что запретили ввоз, внутренний рынок развиваться не будет. Просто будет больше китая, который везут. Он же не ношенный, т.е. под этот закон не попадает. А вот качество от этого пострадает очень. Лучше купить фирменную вещь, которая немного носилась, чем китай, который непонятно как и из чего пошит.
одессит
7 листопада 2008 г. (17:44)
Та не паникуйте... Там ведь ясно сказано: "ДАВАЛЬЧЕСКОЕ"... А легальный сэконд как был, так и будет. Я вот 5 лет им уже торгую, в магазине, с сертификатом безопасности с налогами и т.д и т.п... А на рынке уроды цены скидывают... ни хрена не платя... Так что только приветствую такое Постановление!!!!
одессит
7 листопада 2008 г. (18:06)
Брезгующим Мрине и "Лету", а как же скамейки, на которых сидели чьи-то Ж... сорри попы, ручки в метро, которые держали чьи-то мозолистые или потные руки до Вас? В конце концов ДЕНЬГИ (которые тоже не известно кто и куда засовывал...) тоже брезгуем????? Ну и ходите в подделках.... Ибо единицы могут позволить себе дорогие вещи и уж тем более вы очень далеки от сэконда видели его только на Шулявке... В москве кстати и в Европе хождение по сэкондам называется "винтажный шоппинг" и очень популярен кстати... Впрочем, зачем это я Вам все говорю...????
Фельд
7 листопада 2008 г. (19:04)
Спасибо "одесситу" за разъяснение! Что же касается самой "секондовой" одежды, то лично я стараюсь покупать именно ее (исключительно из хорошего "секонда" - не указываю, т.к. это не место для рекламы), хотя к бедным слоям населения не отношусь. Причина? 1. Весь наш базарный хлам - это 90% Турция-Китай-Вьетнам через Одессу-Харьков, иной раз смотришь - все одеты в одно и то же, как солдаты. 2. В секонде качество лучше - "базарные" вещи теряют вид через полгода, а секондовое без видимого ущерба служит все 2-3 года. 3. Извините, цены. Особенно это касается детских вещей. То, что в секонде стоит 20 грн. в "фирменном" нашей "трикотажки" - 120. Не лопнет ли от поддержки такой отечественный производитель, если он будет от меня получать по сотне за каждую пустяковую вещь из 0,5 кв. м. ткани и не похудеет ли мой бюджет от такой поддержки?
usaty
7 листопада 2008 г. (19:06)
Ув. ЛЕТО меня удивил этот пост - 07.11.08|16:49 | ЛЕТО, особенно просьба писать граммотно. Так вот слово про гигиену пишется так - гИгИенично, а вообщем все правильно сказано, необходимо РАБОТАТЬ! Но и правительству тоже стоит думать не только о своих заводах.
Пролетарий
7 листопада 2008 г. (20:15)
Отечественные производители одежды не могут конкурировать с западными фирмами, т.к. качество и себестоимость не в дугу. Кстати в богатой Америке люди одеваются поскромнее наших и секондом тоже не брезгуют. Кстати сэконд - это не обязательно "ношенные" вещи. Просто кому-то по размеру не подошло, когда дома рассмотрел свою новую покупку. Относить назад в магазин - не принято, оскорбительно. А отдать в секонд - благородство. А есть еще люди, которые купили себе вещь, ни разу не одели, прошло пару лет и она стала на них мала по размерам. Да и вообще. В той-же самой Америке менталитет совсем другой и ценности. Это у нас культ вещей, а там на людей, тратящих большую часть своей прибыли на одежду смотрят искоса и вертят пальцем у виска. Есть более правильное применение деньгам. Кто-то свой бизнес развивает, кто-то лучше на "здоровье" потратит в виде неискусственной еды или экзотического фитнеса. А у нас у большинства народа еще с советских времен остался синдром "Плюшкина".
валерий
7 листопада 2008 г. (21:12)
указ лоббировали цеховики и те, кто ввозит дерьмо из китая, узбекистана и турции, это и ежу понятно - им секонд как кость в горле
Весна
7 листопада 2008 г. (21:43)
Ув. ЛЕТО.Научитесь отличать сэконд от гуманитарки,прежде чем высказываться. Я тоже торгую сэкондом и уверяю, что мы его сами покупаем. Сэконд это не только ношеные вещи, попадаются много новых вещей с этекетками. Насчет высказываний, про нашу ленивую молодёжь. Смотрите новости и узнаете, что идёт поголовное сокращение людей, остановка заводов. При большом кошельке и сытом желудке, можно одеваться и в бутике!!!!!!!!!!!!!!!!! javascript:smile(':-|');
+
7 листопада 2008 г. (22:21)
Юлек вообще ипану...ась? Или кинули косатой долю? У нас треть города роется в секонде, а после остановки предприятий, через месяц другой там бы уже ковырялись половину горожан .... секонда как шел таки будет идти ... только цена будет другой ....
марита
8 листопада 2008 г. (09:58)
наш народ привык: абы дерьма- да полон рот. По мне- лучше купить одну вещь, но нормальную, чем десяток бутора.
Ginger
9 листопада 2008 г. (14:05)
Марита! и что, в одном и том же свитере, пусть и "нормальном", будете ходить каждый день на работу? вообще-то, говорят, что это неприлично-быть одетым в ту же самую одежду на следующий день, т.к. это выглядит так, что вы не ночевали дома. абсолютно согласна с Одесситом и Фельдом! в магазинах "секонд-хэнда" одеваются не обязательно малоимущие слои населения, а те, кто хочет хоть немного отличаться от одетых во все одинаковое сограждан и не подчиняться моде, навязанной нам рыночными продавцами. и, действительно, в странах, которые считаются богатыми, тоже есть такие магазины, только называются они по-другому - "благотворительные" или "винтажные".
Маруся
9 листопада 2008 г. (16:00)
Нашему правительству на простой народ наплевать. За ними утром приезжают крутые тачки и везут на работу, а они решают такие глобальные проблемы как запрет на хенд. Правильно в нем они не нуждаются, так как заказывают одежду из коллекций известных кутюрье. Пусть хоть один из них прожил один месяц за простого человека, в его простой хрущевской квартире, а то и вобще в частном доме без удобств, получал мин. зарплату которую установило наше правительство и ходил в магазин, платил комун. услуги и еще содержал семью с женой и ребенком.
марита
9 листопада 2008 г. (18:48)
gingeru: какая прелесть! Теперь всем на работе буду говорить, что не ночевала дома! :-) :-)
циник
10 листопада 2008 г. (12:23)
Секонд - это в том числе уцененные _не_ношенные_ товары, которые не продались в срок в западных магазинов. Ясен пень, что решение лоббированое, ведь барыги на рынке на такую же шмотку делают наценку 100-150%. Т.е. то, что в секонде стоит 50 грн, на рынке вы найдете за 150-200 грн. А такие бабки просто так никто терять не захочет.
Аноним
10 листопада 2008 г. (17:57)
Народ!Я торгую сэкондом уже 7 лет!Стал одеваться-супер!Одеваю всю семью,друзей,знакомых!Не спорю-есть вещи-отстой,но есть и такие эксклюзивы,что нашим местячковым"бутикам" и не снились,и уверяю,что цены очень доступны!Решение запретить ввоз-тупое и очень глупое!!!Люди,которые у нас одеваются потом говорят нам спасибо,а дети рады и счастливы!Так что Юляшка-дрянь потеряла в моём лице и лице моей семьи избирателей,а скоро выборы... ]:-o
мама
10 листопада 2008 г. (18:56)
Украинское гетто. Шмоток уже нет.Тепла в домах тоже нет. Ещё чуточку и еду некупить.Помаранчи офигели от власти.
МЕЛИТОПОЛЕЦ
10 листопада 2008 г. (19:12)
ТВАРИ ПОМАРАНЧЕВЫЕ! Что следующим у людей отберут и запретят?. Каждый день растут цены, запретили каналы, только сегодня получили квитанции с увеличенным тарифом теплосети, теперь сажусь за комп - запретили сэконд.. Ох-ли твари каравай с ушами и этот прыщ. Каждый день все хуже и хуже. СВОЛОЧИ!!!
ЬЬЬ
10 листопада 2008 г. (19:50)
]:-o ВЕСЬ МИР ТОРГУЕТ СЕКОНДОМ ИЛИ ВИНТЕЖЕМ, КАК ХОТИТЕ ЕГО НАЗОВИТЕ, И ТОЛЬКО В уКРАИНЕ ЭТО УГРОЗА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ :-|..................ТАКОЙ БРЕД!......НАДЕЮСЬ, ЧТО МЫ УМНЫЕ И ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ, КАК ВВОЗИТЬ!!!!!!!!!!!!!!:-P СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛА, ЧТОБЫ НАЙТИ ТЕКСТ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ - НИЧЕГО =-O, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЖЕТ, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЧИТАЛ ЕГО? :-( ДАЙТЕ ССЫЛКУ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! ;-)
леся
11 листопада 2008 г. (21:01)
НАРОД-мы с мужем до помаранчевой революции,шесть лет занимались одним из направлений легкой промышленности-вязали носки. Работало у нас 26-28людей.Мы работали,налоги платили,люди деньги зарабатывали семьи содержали,жызнь удалась.Но был нюанс--что-бы продать носки ходили унижались как проститутки и не потому что делали дермо отнють качество было отменным,просто что-бы продавать то количество которое делали цены должны были бить ниже чем Китаи.Вот такая задача либо (НАЦИОНАЛЬНОГО ВИРОБНИКА)по 1.20 и хлопок 100% либо китаы от 0.90коп .ИТОГО---в неравной борьбе победил китай.Вместе с такими производителями как мы,писали письма ,обращения , наше правительство ничего не предпринимало---ВЫВОД они сами привозят сюда корабли китая(С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ) их это устраивает.Для себя сделала вывод нашему руководству нужны люди как био масса,мы роботящие думающие никому не нужны, ВЫЖИВАТЬ нужно как в мультике "каждый сам за себя"--ЛЮДИ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ,сегодня секонд,завтра что-то новенькое придумают,просто если посмотреть хронологию законов большая часть из них народу на зло.
Аноним
11 листопада 2008 г. (21:53)
Все для защиты китайско-турецко-подвального производителя!!! ]:-o
Аноним
12 листопада 2008 г. (01:34)
Ах, какие мы брезгливые! Значит, жизнь вас еще не задавила! Я, кстати, до последнего времени секондом не интересовалась. А прошлым летом в одном чистеньком магазинчике прикупила НОВЫЙ велюровый спортивный костюм моего размера и цвета за 80 грн! После этого секонд зауважала.
Алла
12 листопада 2008 г. (17:02)
Попробуйте хорошо,качественно и не дорого одеть троих детей на зарплату 1200гр.и государство при этом не помогает, секонд реально спасает в такой ситуации, а дети за полтолра - два месяца переростают розмер который носят!!! Вот и попробуйте накупиться вещей, когда еще и кушать хочеться!!! Государство морозиться на проблемы простых людей!!! Одобряю введение налога на богатство (виллы,яхты,заводы)вот с кого три шкуры сдирать надо! "За большим капиталом - всегда скрываеться преступление".
Аноним
22 листопада 2008 г. (15:14)
я в шоке!как можно лишать людей возможности одеться недорого и качественно???многие украинцы просто не имеют возможности одеваться хотя бы на рынке!при чем,если сравнить качество одежды в секонде и на рынке...думаю,вы поймете! глупое решение..большенство людей недовольны!
A
24 листопада 2008 г. (09:10)
Думать надо головой в Демократическом обществе. Правителей выберать из биомасы, которой 95%.А мы тосуем колоду 5%. Нам откровенно срут на голову и заставляют хавать. Рабскую сущность сложно победить,но другого пути нет. :-P
Игорь
27 листопада 2008 г. (10:14)
Раскудахтались. А будут выборы пойдете и снова за йулю с йустченком проголосуете. Быдло быдлом останется. Хоть в секонд-хенде оденетесь, хоть в бутике.
Дядя Олег
1 грудня 2008 г. (16:46)
Совершенно согласен с =одесситом= НЕ ПАНИКУЙТЕ! Все дело в том, что много товаров завозиться на Украину под видом давальнического сырья в том числе и СЭКОНД. Те фирмы которые официально завозят СЭКОНД на коммерческой основе могут воспльзоваться данной ситуацией и поднять цены на СЭКОНД мотивируя тем, что мол его теперь стало меньше. Тут палка о двух концах, может развиться такая ситуация. что СЭКОНД в конце концов запретят продавать еще на рынках и магазинах ибо его на сегодняшний день не мало скопилось на складах Украины. Вот тогда действительно будет ЖОППА с двумя П! Впомним совдеповское время когда покупали шмотки импротные у фарцовщиков, а к этому идет... А по поводу Китая-Вьетнама то осуждение излишне, кто разбирается в качестве товара лучше купит более дорогую вещь либо совсем не будет покупать крашенную марлю прошитую гнилыми нитками как бык поссал. СЭКНД ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ!
Надежда
3 грудня 2008 г. (22:04)
Комментарий удален
Аноним
20 січня 2009 г. (10:52)
Сюда поместите комментарий :-[
Аноним
20 січня 2009 г. (10:52)
Сюда поместите комментарий :-[ :-P
ывлапыод
8 вересня 2010 г. (21:06)
козлы чмошные! ]:-o :-P :-)

Схожі новини: