Ученые доказали возможность путешествий во времени

19 грудня 2016 18:47

Ученые доказали возможность путешествий во времени фото
Ученые доказали возможность путешествий во времени
Австралийские специалисты провели эксперимент с фотоном – элементарной частицей света

Ученые из австралийского Университета Квинсленд доказали экспериментальным путем, что существует реальная возможность путешествий во времени. Об этом говорится в научной работе, опубликованной в последнем выпуске журнала Nature Communications.

Специалисты доказали взаимодействие фотона с собой же в другом временном промежутке. В ходе квантовых экспериментов, ученые обнаружили, что замкнутые времениподобные кривые, которые представляются линиями материальных частиц, имеют структуру, позволяющую им возвращаться в точку отправления.

Специалисты опасаются проводить тестовые испытания, поскольку перемещение частиц по этим кривым может вызвать причинно-следственные парадоксы.

источник: https://styler.rbc.ua

Panmodeus
20 грудня 2016 г. (06:52)
И это учёные? Фотон является самой лёгкой материей физического мира. Одновременно - он самая тяжелая материя квантового мира. А в квантовых полях время - всего лишь одно из пластичных измерений.
Чучман