В созвездии Водолея обнаружили звезду, все планеты которой похожи на Землю

17 грудня 2016 13:03

В созвездии Водолея обнаружили звезду, все планеты которой похожи на Землю фото
В созвездии Водолея обнаружили звезду, все планеты которой похожи на Землю
Необычную звездную систему в созвездии Водолея удалось обнаружить Стивену Хоуэллу из НАСА с помощью чилийского телескопа Джемини, передает УКРОП со ссылкой на planetanovosti.com.

Первыми на эту звездную систему обратили внимание астрономы из Масачуссетского технологического института, однако они так и не смогли повторно подтвердить свои данные.

Стивен Хоуэлл с командой помощников заинтересовались этой же звездой под названием TRAPPIST-1 и обнаружили, что звезда является красным карликом, а вокруг нее вращаются всего три планеты. Дальнейшее изучение этой звездной системы показало редчайший случай, так как все три планеты оказались в так называемой «зоне жизни», а их размеры оказались сопоставимы с земными. TRAPPIST-1 может оказаться полностью обитаемой либо колонизированной звездной системой.

Согласно предположениям ученых, на всех трех планетах присутствует атмосфера, содержащая углекислый газ, кислород, а вода находится в жидком и газообразном состояниях.

sun_dro
17 грудня 2016 г. (14:20)
Если позволите, маленькую ложку дёгтя. Красные карлики составляют основную массу звёздного населения, срок жизни десятки млрд. лет. Зона жизни красного карлика расположена близко к звезде (примерно 5-20 млн. км). Поскольку звёзды такого типа очень нестабильны, постоянные корональные выбросы будут стерилизовать биосферу планет, а приливные силы звезды остановят их суточное вращение. При таком раскладе, кроме микробов (в лучшем случае), там ничего не появится и колонизировать соседние планеты тоже будет некому. Увы.