Альбина КУЗНЕЦОВА, корреспондент «МВ»: Очередь в никуда

Переглядів: 660

20 серпня 2008 15:13

Альбина КУЗНЕЦОВА, корреспондент «МВ»: Очередь в никуда фото
Заняла очередь и, чтобы не терять времени, отправилась по делам. Но, видимо, не я одна оказалась такой «хитрой». Спустя час очередь почти не убавилась. В итоге до заветного окошечка пришлось добираться свыше двух часов. А в тот самый момент, когда это случилось, оно захлопнулось на обед.

Какой вывод я сделала из постигшей неудачи? Выкладывать комиссионные за квитанции не собираюсь, потому что это неоправданно повышает и так стремительно растущие тарифы. Стоять в очередях тоже не хочу: потерянного времени жаль еще больше, чем денег. Значит, остается одно - идти с платежами на ту же почту или в отделения «Ощадбанка» после 20 числа, когда очереди, как правило, спадают. В общем, мои деньги коммунальные предприятия будут получать теперь с опозданием.

К слову, так поступают многие мои знакомые. Есть и такие, кто вообще рассчитывается раз в полгода, а то и реже. Заметьте: это не пред-, а послеоплата! Неужели такие задержки с платежами устраивают предприятия? Иначе они заключали бы с банками договоры на обслуживание потребителей услуг. Но сотрудничество с единичными финансовыми учреждениями складывается только у водоканала и теплосети.

Дело в том, что банки не устраивают предлагаемые и практиковавшиеся ранее 0,5 проц. комиссионных. Они хотят 1,5 проц. и больше: иначе, говорят, с «коммуналкой» возиться невыгодно - слишком большие затраты. А предприятия тоже изо всех сил экономят.

Только к добру ли эта бережливость, чреватая для поставщиков услуг весомыми потерями? И самое главное - никто не думает о людях. Ведь каждый из нас хочет заплатить за все услуги в одном месте, без стояния в очередях.

Почему же это естественное желание остается незамеченным городскими властями? Кто, как не они, обязаны решить эту проблему?! Да так, чтобы и коммунальщики не потеряли, и потребители не были обижены.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
20 серпня 2008 г. (15:18)
Сколько уже писали об этом, а воз и ныне там
ттт
20 серпня 2008 г. (15:39)
Может, создать Интернет-терминалы по оплате коммунальных услуг и разместить их в общественных местах (супермаркеты и пр.) как это делает весь цивилизованный мир? И никаких очередей, круглые сутки. В частности, в Германии это практикуется повсеместно. Нажимаешь кнопку с названием коммунального предприятия, вносишь необходимую сумму и получаешь чек об оплате и сдачу, если есть. Знаю, однако, что эти терминалы дорого стоят, да и уровень интеллекта отдельных элементов этого не позволят сделать.
Друг из больницы
20 серпня 2008 г. (15:51)
Альбиночка! Зайди в Индустриалбанк, там все бесплатно... И рядом... А если хочется именно на почту - лучше в субботу, там очередей меньше. Тебе если что не понятно, так ты спрашивай...
Попов
20 серпня 2008 г. (15:53)
Ну чего ты наехала на Бизнес-стандарт? Приватбанк вон еще год назад ввел комиссию на платежи - 20 грн. Где ты раньше была со своей статьей? Или видно только там, где под носом?
Фельд
20 серпня 2008 г. (17:42)
Комментарий удален
рудик
20 серпня 2008 г. (21:50)
ттт.тренди меньше.вариантов оплаты много и в германии. у каждого счет в банке и большинство расчетов кредит карточкой.
ттт
20 серпня 2008 г. (23:09)
Рудик, а ты сам-то в Германии был? Знаю, скажешь, что был.
garikson(гарик)
21 серпня 2008 г. (02:23)
Поздравляю капиталистов,с 1-ой победой,с 21-ым августа 1991года!!!!!Веселитесь и бухайте,только оставьте силы на 24 августа-это то же ваша победа.Молодцы,сумели обмануть народ и закрепостить."Аустерлиц Ваш.Но Бородинское сражение,Тарутинский манёвр,Ватерлоо ещё впереди".А пока радуйтесь,придурки!!!!! :-P :-/ :-|
konkurs_mv
4 квітня 2016 г. (16:08)
Онищенко Юля и Макаренко Алена

Схожі новини: