Избитый АТО-шник рассказал, как его подразделение хотело «зачистить» Терпенье

Переглядів: 3729

21 квітня 2016 18:37

Избитый АТО-шник рассказал, как его подразделение хотело «зачистить» Терпенье фото
На суде по делу об избиении бойца ВСУ Смаила Меметова, произошедшего в 2014 году в с. Терпенье, потерпевший рассказал, какой была реакция на инцидент у его сослуживцев.

Как раз в то время почти весь взвод, в котором он служил, получал новую технику в Запорожье. Узнав, что их побратима избили за то, что он служит на стороне Украины, военнослужащие на двух БТРах прибыли под Мелитополь, чтобы «зачистить» Терпенье. К ним присоединилась и мелитопольская самооборона, говорит С. Меметов.

По его словам, бойцы и до этого знали, что в Терпенье находятся сепаратисты. Он рассказал, что на передовой контрразведка выдает подразделениям специальные устройства для прослушивания переговоров боевиков ЛНР и ДНР. Так он и его сослуживцы лично слышали, как неизвестный человек из Терпенья передавал боевикам сведения о количестве и видах военной техники, прошедшей через село.

Узнав же, что в том же селе жестоко избили их сослуживца, военные решили наведаться в жилье тех, кто это сделал.

- К тому времени они уже все были известны. Проехались бы по их адресам и... Тому, кто бы за них заступился, тоже … досталось бы. Ко мне в больницу приезжал начальник милиции со своими заместителями. Звонил и Аваков. Просили остановить это. Я сказал, что своих-то остановлю, но за самооборону не отвечаю, - вспоминает С. Меметов.

Кстати, его представитель Яна Ненашева тоже говорит, что все нападавшие установлены. Однако, дело в отношении этих людей вынесено в отдельное производство, но в прокуратуре не говорят о его судьбе.

Кстати, среди избивавших его, С. Меметов назвал и двух правоохранителей. Процессуальный прокурор Виктор Нагорный ограничился тем же сообщением об отдельном производстве и отказался сообщать что-либо еще.

Отметим и тот факт, что В. Нагорный уже, как минимум, дважды не в полной мере подготовлен к судебному заседанию, в результате чего суд вынужден их прерывать.

Подробности читайте в ближайшем номере «МВ».


Имя:
Ваш комментарий:

Алех
21 квітня 2016 г. (19:01)
Представляю, что этот гэрой творил на Донбассе. Как зчищались села. Читаю откровения жителей о вызволытелях из Айдара и прочего карательного отребья
melitazz
21 квітня 2016 г. (19:20)
маятник качнется
Vetall
21 квітня 2016 г. (20:06)
Я предлагаю в селе терпенье поставить ему памятник, как пострадавшему от сепаратизма
О. Иванкевич
22 квітня 2016 г. (08:39)
Согласен. Памятник в виде героя фильма Аватар.  
ivan88
21 квітня 2016 г. (22:33)
Это что получается, сейчас можно взять бтр и кататься куда хочется? Ни тебе маршрутного листа, ни сопровождения? Ох и подставит же этот АТОшник своих боевых друзив, это даже не самоволкой пахнет...
Стесняюсь спросить, а он присягу хоть давал, перед тем как ему боевое оружие выдавали? 
О. Иванкевич
22 квітня 2016 г. (08:43)
Сейчас вообще все можно. Главное надеть балялкляву и орать раненным ишаком "Слава украине".  Мне вообще интересно, как вот  полицианты чувствую себя. УК Украины вроде бы еще не изменили. Статью 260 не отменили?  Ну и почему доблестные полицианты  бездействуют? 
ivan88
22 квітня 2016 г. (10:27)
да тут какбы боец ВСУ. Поэтому и спросил, этот солдат присягу-то хоть давал? По опыту знаю, что военный перед лицом гражданским словно дите малое, ибо под присягой он. Не может ВСУшник за пределами расположения части применять силу к гражданским. И нет у солдата ВСУ права "думать"... есть право применить смекалку, но лишь при выполнении приказа командира, а думать солдату уставом не положено   Не имеет права солдат разделать НАРОД Украины, которому он клянется в защите, на сепаров и патриотов. И чтобы не посещали солдата лишние мысли, чтобы ум солдата был чист и ясен, для этого существует офицер-воспитатель. А если все-таки посетили солдата неправильные мысли, для этого существует военная прокуратура.
А теперь вопрос, этот солдат свою историю привел с глазу на глаз, или она где-то задокументирована? Боюсь ато, что потом окажется, что не бтр это были, а два "запора", и не зачищать они ехали, а на уборку территории 
Если же задокументировано, дайте ссылку, с удовольствием сделаю запрос в военную прокуратуру, пусть прокомментируют, есть ли состав преступления в действиях этих солдат. А также раз начал пан Меметов бравировать, пусть дальше рассказывает, фамилии военнослужащих, звания, кто приказ давал 
Алех
22 квітня 2016 г. (06:45)
Так он и его сослуживцы лично слышали, как неизвестный человек из Терпенья передавал боевикам сведения о количестве и видах военной техники, прошедшей через село.

Это они слышали, проезхая мимо на БТРах?

А вообще забавно читать, как из местного ебан..го на всю голову синяка лепят захысныка!

Вот сейчас читаю на корре новость: В Геническе в магазин стреляли из гранатомета. Наверняка, побратымам терпеньевского алкаша водку не продали
lednevs
22 квітня 2016 г. (09:35)
Смаил Меметов гавноед! Беги беги пока не поздно сволочь и убийца! И молись, молись и проси прощения у народа Украины иначе гореть тебе в аду бомжеватый алкоголик чуркабес!
sun_dro
22 квітня 2016 г. (09:59)
Каждая ватная скотина, живо представила славных ребят АТОшников, заглянувших к ним в "гости". Не бздите, Украина - страна свободных людей, цените это. Главное, не сотрудничайте с врагом и никто вас не тронет.
lednevs
22 квітня 2016 г. (10:06)
Чувак мне поую твои убийцы. Время, безжалостное время всех рассудит и расставит по своим местам. Пусть приходят - встречу согласно их целям. Придут с миром - накрою стол, придут с другими целями, сколько смогу столько заберу с собой на тот свет. Хоть немного очищу Мелик от этой мрази. Кстати тебя это тоже касается гавноед свидомый! Пока на фото вижу алкаша с претензией на Бога.
sun_dro
22 квітня 2016 г. (10:26)
Люби Україну, і все у тебе буде добре.
ivan88
22 квітня 2016 г. (10:33)
здаров, скалапендра 
Ты как, по делу, или чисто потрындеть? 
Ты лучше скажи, вы за какие ценности майданили, за правовое государство и исполнение законов всеми?  Хотя кого я обманываю, вы, майданы голимые, за вхождение в евросоюз скакали. Уже два года скачите, сцука, скачите... давно бы блеать уже ускакали, а вы все куйню здесь разводите  
sun_dro
22 квітня 2016 г. (11:11)
Маю натхнення і трохи вільного часу на роботі. Спочатку ви "антимайданілі", тепер жалієтесь:"Де та Еуропа?" На все свій час, багато гівна розгрібати, але жити в ньому - пробачайте.
lednevs
22 квітня 2016 г. (11:20)
А ты за базар отвечаешь насчет антимайдана? Или у вас дебилов есть только два мнения ваше и неправильное? А насчет гавна так ты в нем вырос, живешь, будешь жить и сдохнешь с такими подходами.
lednevs
22 квітня 2016 г. (11:23)
У меня кстати с Украиной все нормально в отличие от тебя и особенно твоих черножопых и фашистко-немецко говорящих хозяев. Они ее ненавилят всеми фибрами души, а вы как их полные вассалы и рабы лижете им задний проход до крови и с радостью глотаете их сп..му и просите еще сволочи!
О. Иванкевич
22 квітня 2016 г. (12:47)
Что касается АТОшников, то у меня  достаточное количество друзей и среди ополченцев и среди тех, кто был в АТО - не по своей правда воле. И в отличии от ебат любителей Украины, знаю ситуацию по обе стороны. И вот что я вам скажу -жить вам уроды в схронах и не долго. 
Zloy
22 квітня 2016 г. (15:03)
Они даже до схронов не добегут...
Эти дурачки, если бы читали книги умные и знали историю, то сейчас бы ни в коим разе не вылазили, а потихоньку упаковывали чемоданы и сруливали с Украины. Так как месть народа будет жестокой. Все их аккаунты в соц.сетях, даже если они их подчистят, хранятся в кэше минимум 10 лет и по запросу следственных органов выдадутся сразу, плюс есть инициативные люди, которые все фиксируют и делают снимки с экранов все того, что майдауны в соц.сетях вытворяют и рожи их с ютуба записывают...
Безнаказанность активистов рогулей только видима
Sergey_UA
22 квітня 2016 г. (21:10)
Надо было зачистить. Потом Мелитополь. Все местные ватники должны получить свое. Фашизм не пройдет ! Наше дело правое - победа будет за нами
lednevs
23 квітня 2016 г. (11:28)
А ну давай зачисти. Твоя пЭрЭмога будет у тебя в жопе в виде осинового кола чувак.
Sergey_UA
23 квітня 2016 г. (15:00)
вас, фашистов, ждет судьба ваших духовных братьев в 1945. Вспомните Нюрнберг. Мы победим русский фашизм также как наши деды-прадеды победили немецкий фашизм
Zloy
24 квітня 2016 г. (12:24)
Я сейчас от смеха умру...
Настоящий фашист предлагает зачистить село, а потом Мелитополь и при этом обвиняет других в фашизме, умора.
Вонючка, иди подлечись, тебе уже недолго осталось
Алех
23 квітня 2016 г. (12:17)
СУГС! Уже нажрался?
Sergey_UA
23 квітня 2016 г. (15:02)
вспомни судьбу ваших духовных братьев - власовцев. вас предателей украины ждет тоже самое
Алех
23 квітня 2016 г. (19:08)
Сережа, причем здесь власовцы? Власовцы такие же мои духовные братья, как и УПА и прочее бандеровское отребье, которое сегодня возводят у ранг гэроив та захысныкив витчызны!

ЗЫ. Протрезвел уже? Тогда, слава гэроям
Zloy
24 квітня 2016 г. (12:28)
Ты даже не понимаешь, что такие как ты и твои побратымы являются именно последователями власовцев и бандеровцев. Есть даже среди вас индивидуумы-фашисты и нацисты.
И запомни, вас, не будут зачищать. Только отдадут под справедливый суд в Гааге. Причем, если изучал историю, то знал бы, кто учредил его вообще. Для тебя это будет шоком, бандеровец недобитый
Zloy
24 квітня 2016 г. (13:18)
Комментарий удален
lednevs
24 квітня 2016 г. (13:56)
100% согласен.
Sergey_UA
24 квітня 2016 г. (19:04)
Сейчас идет вторая ВОВ. Только вместо немецких фашистов русские фашисты, вместо власовцев - сепаратисты. Поэтому всех предателей Украины ждет народный суд и судьба влосовцев. Мы, антифашисты, победим. Как победили наши деды-прадеды в 1945,
lednevs
24 квітня 2016 г. (19:57)
Чувак ты куришь некачественную траву. Либо купи хорошую либо бросай это дело Что-то мне кажется что ты даже не в курсе когда ВОВ началась и когда окончилась. И вообще твои шоколадные хозяева уже отменили наименование ВОВ, теперь это 2-я мировая...Странно что ты этого не знаешь? Может даже и не поцриот вовсе, а скрытый шпиён Путина? Раз оперируешь понятиями ВОВ.
Zloy
24 квітня 2016 г. (21:21)
Комментарий удален
ivan88
25 квітня 2016 г. (08:32)
я думаю, что здесь все проще. Человек просто боится. Приспосабливается под новую реальность, но каким-то глуповатым способом. Хочет показаться патриотом, но незнает к какому патриотизму идти. Вобщем полный разрыв/подмена шаблонов (вырос на истории, где деды-прадеды победили фашизм, но хавает историю, где бандеровцы патриоты). 
Кстати, бояться - это не плохо, ничего не боятся только дураки, или те, кому терять уже нечего, При этом одни из них пошли добровольцами в АТО, а вторые встали на защиту своих территорий.
Дай бог, чтобы у нас такого не было. Дураков в Мелитополе мало... хитрожопых полно, а вот дураков почти нет, и это радует

Схожі новини: