Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Мой шкурный интерес
16 липня 2008 09:36
Мой шкурный интерес в том, чтоб развивалось дело, начатое с нуля и ставшее заметным явлением в экономике города и в медиа регионов Украины. Чтоб людей, поднявших типографию и ставших ее хозяевами, не выдавливали из города потому, что они - партнеры «МВ», а здание на рыночной площади уже кому-то обещано. Чтоб не «мочили» киоски, где работают десятки женщин и покупают прессу тысячи горожан. Чтоб мэрская «левая» фирма не разбирала над редакцией крышу, без которой мы жили больше месяца.
Мой шкурный интерес - зарабатывать много и честно, не выпрашивая подачек из казны и принося пользу обществу. В том числе и правдой о тех, кто дорвался до власти и «сливает» бюджет, остатки собственности и земли. Даже если бы они подарили нам типографию и примыкающее к редакции здание исполкома, мы бы не смирились с нынешним беспределом.
Мой шкурный интерес - жить в аккуратном подъезде и чистом дворе. Но мусор не вывозится, а в подвале зловоние фекалий (на чиновничьем жаргоне - «дом на подпоре»). И на депутата горсовета надежды нет: в «партрулетке» нам достался киевлянин Анатолий Драченко - что ему Мелитополь?
Мой шкурный интерес в том, чтоб площадь Победы, где я вырос, не была уродливым недостроем и нужником после праздников, почему-то проводимых здесь, а не в парке. А парк чтоб был уютным, освещенным, живым, а не запущенным, как сейчас. И чтоб были дороги - а то на новом «Туране» амортизаторы убил за два года. И чтоб детсадов в достатке, и чтоб школы и больницы - бесплатно и хорошо, и чтоб звезды у нас выступали регулярно, а не только под выборы.
Мой шкурный интерес в том, чтоб выборы шли честно, без подкупа и фальсификаций. Когда мы пришли в горсовет в 1990-м, не все получалось, но беспредела не было. Лично я никуда баллотироваться не буду, но выбирать хочу не меньшее зло, а порядочных людей.
Мой шкурный интерес в том, чтоб Мелитополь, моя малая и главная родина, где моя семья живет с XIX века, был предметом не насмешек, а гордости. Чтоб моим детям, а в перспективе внукам-правнукам было здесь хорошо.
Мой шкурный интерес в том, чтобы временщики сами ушли: и президент с Радой, и мэр с горсоветом. Ушли сами, признав свою несостоятельность. Ведь будущее не за ними, а за нами, за нормальными. Нас - большинство. Мы - мелитопольцы.