На окраине Мелитополя вырос палаточный антинатовский городок

Переглядів: 777

16 липня 2008 08:46

На окраине Мелитополя вырос палаточный антинатовский городок фото
В них поселились представители «левых сил» города и соседней Акимовки. Здесь реют знамена и флаги КПУ, СПУ, прогрессивных социалистов, афганцев. Они протестуют против использования местного аэродрома «натовскими вояками». Организаторы обещают продержаться не меньше недели. И жара для них, убеждают, не помеха. А пока активно раздают жителям ближайших улиц (авиагородка) листовки, газеты, объясняют свою непримиримую позицию против вступления Украины в НАТО.


Имя:
Ваш комментарий:

Михаил
16 липня 2008 г. (16:13)
"Буржуй"и"Алекс"какие вы наивные! Вы верите,что будут бомбить Россию?У НАТО и америкосов ещё кишка тонка и никогда не потолстеет.России вреда они не принесут,а вот Украине ещё сколько,не хватит места перечислять.Так что спуститесь на землю и живите в мире со славянами,а не с инородцами =-O
Мона
16 липня 2008 г. (10:10)
Видела таких же по дороге на Одессу, почти в каждом крупном городе на трассе стоят и машут флагами. На флагах: нато нет! и еще щось :-|
ШитоКрытоиКорыто
16 липня 2008 г. (10:40)
Мона, куда им бедным до Майдана. Вот там платили так платили!
Инна
16 липня 2008 г. (13:24)
В случае конфликта между НАТО и Россией бомбить будут военные объекты и Мелитополь с натовским аэродромом в том числе!Эти самолеты и так задрали летают прямо над домами. А что будет если тут будет НАТО. Если самолет свалится, кто будет отвечать? Или случайно бомбачка с самолета упадет. У них ведь это бывает...Ведь самолеты их будут летать и низко и в ночное время. В США по правилам нельзя над городом летать в ночное время, есть минимальная высота. А мы тут лохи и можно отрабатывать любые маневры при том бесплатно (вернее мы им еще будем платить и покупать у НАТО ненужное никому оружие б/у, а также посылать свох солдат в горячие точки)! И из-за вступления в НАТО газ может быть по 1000 у.е. И тогда эти тарифы нам покажуться сказкой!!!
Алех
16 липня 2008 г. (14:39)
2 Инна!

Ржунимагу! Вам эти сказки по Путин-ТВ расскзывают о том, как Натовские самолеты бороздят большой театр? :-) Или вы лучше хотите, что наши солдаты кровь проливали в горячих точках России. Так смею вам заметить, что российские солдатики там кровь проливают по принуждению, а натовские солдаты - по контракту. Разницу ощущаете?

ЗЫ. Не читайте перед обедом российских (советских) газет! (с)

Буржуй
16 липня 2008 г. (15:04)
В случае конфликта между НАТО и Россией, бомбить будут не Мелитополь, а Россию. :-) И причем это будут делать как раз самолеты с Мелитопольского аэродрома. А как конфликт закончиццо - газ российский будет вообще бесплатно (в качестве дани).
Алех
16 липня 2008 г. (16:33)
2 Михаил! А нафига вообще кого-то бомбить! Как НАТО, то сразу бомбить. Или же как на плакатах написано у комуняк: ФАШИСТЫ. Какое НАТО к х... фашисты! Причем здесь фашисты. Завязывайте со своими военными бреднями. Я считаю, что НАТО пойдет нам на пользу хотя в том, что Россия прекратит свои империалистичесие потуги в плане присоединения Крыма, да и вообще прекратит совать свой нос в дела Украины. Пусть сначала в своей стране порядок наведет!
ШитоКрытоиКорыто
16 липня 2008 г. (17:10)
Алех, в Чечне сейчас только российские контрактники, учите матчасть уважаемый. И что заначит как НАТО так сразу бомбить? Югославию не Пушкин утюжил, а натовцы. Славян прижали, а мусульманам Косово на блюдичке. И если у России империалистические потуги, то у звезднополосатых они конечно другие. Если тебе НАТО на пользу, то выбор твой: чемодан - вокзал - Брюсель.
Пролетарий
16 липня 2008 г. (17:45)
Я человек мирный и стараюсь дружить со всеми и ни с кем не ссориться. Думаю, что и государства сосуществуют по этому же принципу. Только вот не понимаю я такой дружбы как у Украины и России. Россия клянеццо в любви до гроба (вы ж мои родненькие) и тут-же обещает разбомбить, растоптать, унизить, газ перекрыть. Спрашиваеццо!!! Нафига такие друзья? Они-же там с помощью телевизора и простой народ настраивают на "правильный мотив". (недавно приезжали далекие от политики родственники из России. Я ТАКОГО наслушался =-O ) Кстати тут в коментах очень часто "краснопузонастроенные" ставят знак равенства между НАТО и США. Запомните!!! Это разные вещи. Это тоже самое, что ставить знак равенства между Россией и Чукоткой или Чечней. Еще одна прописная истина - Россия учавствовала, учавствует и будет учавствовать в намого большем количестве войн чем НАТО. Так что легко делать выводы, кто более задирист и вонюч: НАТО или Россия.
украинец
16 липня 2008 г. (17:49)
Однозначно коммунисты и лжесоциалисты - враги Украины: сколько миллионов ни в чем не повинных людей уничтожили. Голодомор на их совести. Гнать их всех надо в Россию для заселения Соловков. Дорогу Европе и НАТО. :-[
ШитоКрытоиКорыто
16 липня 2008 г. (18:27)
Украинец написал : "Дорогу Европе и НАТО". :-) Европа сюда бежит аж спотыкается. Они уже клянуть себя что в ВТО нас с дуру приняли, протому что похерило наше руководство все их правила, а лобирует интересы своих магнатов с депутатскими погонами. Эко тут руссофобов как вшей наросплодилось. Да ля вас русский и коммунист слова синонимы. А у меня отец коммунист, так какая это тварь тут его на Соловки собралась высылать? Ты что ли "украинец". Хочешь в рыло, так и скажи, врежу бесплатно.
прима
16 липня 2008 г. (18:59)
Пока есть такие " защитники" от НАТО как корыто враг не пройдет. Уж очень сильно в ее голову папашка-комуняка вбил рабскую психологию поклонения перед Россией. Кстати там, в России, для "истинных коммунистов" есть места получше. чем Соловки. Так что чемодан-вокзал-ПЕВЕК-ЭГВИКИНОТ-АНАДЫРЬ (смотри по карте). И без права переписки.
usus
17 липня 2008 г. (13:50)
Кураре, Россия ЧЕТЫРЕ раза просила принять ее в НАТО. И четыре раза получала отказ. Вот и думайте, кто с кем не хочет дружить!
+
17 липня 2008 г. (19:29)
ШитоКрытоиКорыто, мурлеканцы сознательно хоронят свой бакс, а вместе с ним и долговые обязательства в зеленной бумаге ..... :-) .... попадалаво конечно не кислое у кой кого ... к примеру у РФ, крах двух ведущих национальных ипотечных агентств США Fannie Mae и Freddie Mac обернулось для раши потерей 100(ста) миллиардов долларов ... слава великому Путину! Ну да ладно ...... вернемся к теме ветки ..... кто объяснит почему в Сербии, над которой так любят убиваться наши антинатовцы, количество населения желающего видеть Сербию членом НАТО составляет порядка 60% .... кто знает?
ШитоКрытоиКорыто
17 липня 2008 г. (20:18)
+ такого бреда слышеть не приходилось давно! Для России эти две компании пыль, а вот насчет того что америкосы сознательно зарывают валюту, которой она всех контролировали , это экономическое ноухау. Видимо + и в Сербии, которую именно НАТО бомбило, у которой оттяпали территорию и отдали мусульманам, которые их вырезали селами, так это полный триндец.
+
17 липня 2008 г. (23:45)
ШитоКрытоиКорыто, ну если для раши 100 ярдов(четыре годовых бюджет министерства обороны РФ) зелени пыль, то я даже не берусь дальше с тобой дискуссировать .... ибо ты могуч ...... :-)
rtr
18 липня 2008 г. (01:14)
Выходит, например, огромный человек, а вокруг 5 карликов. И вот этот человек может просто молчать, потому что в этой тусовке он главный в любом случае". При этом Россия, вопреки обвинениям своих соседей не акцентирует внимание на своем статусе: "Никто им не говорит про их ущербность, просто она проявляется в них самих. С одной стороны они обвиняют Россию в имперских амбициях, а с другой - ведут себя как отбившиеся от рук дети. Они говорят: "Россия, мы тебе будем хамить как отцу, потому что ты, как отец, старый и тупой... Но деньги ты мне дай, потому что я продвинутый". Но ведь если ты такой продвинутый, то делай все сам, или если хочешь денег, то будь примерным сыном. Если проводить аналогию с отцом, то надо и пороть, и поощрять. Ту же Украину 10 лет поощряли, а теперь пришло время пороть".
Старый
18 липня 2008 г. (04:43)
Молодец + на все100%с +. Росия за сербов а сербы за НАТО. Долар падает а бензин, еда ,одежда... дешевле чем в Европе. Экономика рушится а безработици нет. Ну всё у них не правильно а живут лучше чем те у которых всё правильно. А живут они лучше потому,что уних КПССовцов нету и некому воду мутить.
ШитоКрытоиКорыто
18 липня 2008 г. (08:33)
Ну.... что толку спорить с людьми, которые не знают о чем говорят? "Сербы за НаТО" - этот прпагандистский лозунг смысла оспаривать нет вообще, с таким же успехом можно говорить, что НАТО - культурное общество. По поводу того что живут таи лучше. Так вот в Киеве метро - 50 коп, в Санкт-петербурге (сразу перевожу в гривны) 2.50, в Праге - 8 грн. (это столько проехать у них стоит шесть остановок, дальше мы не ездили). Газ только в городах, даже рядом с Прагой его нет, топят дровами и углем. Средняя семья плстит за свет в небольшом домике более 200 евро в месяц, а получает средний работник в той же сталице эквивалент 4-5 тыс.грн. Не самая раскошная жизнь я вам скажу. В Польше тоже самое. Но правда то, что у них нет катострафического разрыва между бедными и богатами как у нас, и образ жизни такой , что как ты нас Европу не засовывай у нас такого не будет. Вы блин всами ничего делать не хотите и не умеете, а думаете что вступление куда то это панацея от хреновой жизни. Так жить как они не будем ни мы ни наши дети, потому что это связано с культурой, которую мы разгромили, с того же 17 го года, а культуру за 10 лет не возродишь. Мне эта агитация, как написана внизу этой вэбстраници Здiйснено в рамках проекту за пiдтримки фонду сприяння демократiї посольства США в Українi. , до одного места, как и большинству, так что несколько наемных писак, здесь ситуацию все равно не изменят, как не стараться.
Багдадец
16 липня 2008 г. (20:11)
Это отлично что краснопузые митингуют.Ничего они недобьются и только своим поведением и дурацкими лозунгами усугубят своё и без того глупейшее положение.Коммунизм это уже история и возвращения ему нет. Пусть побесятся. Украина будет в НАТО однозначно. Ну а писулька госпожи Инны показывает какой уровень интелекта у противников НАТО и их поддерживающих. :-)
Багдадец
16 липня 2008 г. (20:43)
Алех, в Чечне сейчас только российские контрактники, учите матчасть уважаемый. И что заначит как НАТО так сразу бомбить? Югославию не Пушкин утюжил, а натовцы. Славян прижали, а мусульманам Косово на блюдичке. И если у России империалистические потуги, то у звезднополосатых они конечно другие. Если тебе НАТО на пользу, то выбор твой: чемодан - вокзал - Брюсель -------------------------------------------------------------------------------------------- Дорогой! В Чечне в контрактниках не самая лучшая часть российской армии.Там собран весь уголовный сброд России.И если ты не знаешь то не вякай.А как российские Су-24 утюжили Грозный тебе не понять. А там были РОССИЙСКИЕ граждане. И на них наплевали.А как советские Ту-22 в 88 году бомбили в Афгане кишлаки - то можно было! 9-тонными бомбами по площядям.С высоты 10000 метров. Понимаешь что это? Что-же ты тогда не возмущался и твой папа-коммунист не устраивал пикеты? А ГЕРОЙ РОССИИ нынешний президент Чечни Кадыров - в прошлом главарь банды убивавший российских солдат и имеющий свои войсковые формирования. что это? Тебе дорогой надо пообщаться с людьми побывавшими в Афганистане при СССР и попавшими туда сейчас как я! Твоё мнение изменилось бы в корне! А сидеть дома насмотревшись российского ТВ и вякать - последнее дело. Раззуйте глаза! И я не хочу *братской * российской помощи! Повторяю! Не может вся Европа быть глупее одной самой *УМНОЙ И ДЕМОКРАТИЧНОЙ*страны в мире -России. Все хотят в Евросоюзи НАТО. А кто хочет в союз с РФ? Что-то желающих нет! ]:-o Почитайте книгу покойной Анны Политковской *Путинская Россия* - многое узнаете....
ШитоКрытоиКорыто
16 липня 2008 г. (21:00)
Багдадец, сними чалму, посыпь голову пеплом и лоб мажь зеленкой, потому что тебя ФСБ теперь точно вычислит. Прима - случай особенный, а вообще мне кажеться что появление вас дебилов это дело одних рук. Платят, ой платят за пропаганду НАТО, и видать не кисло. Сидит какое то чмо и строчит коменты.
usus
16 липня 2008 г. (21:29)
К уровню интеллекта. Комментарии с использованием приблатненного жаргона и с грамматическими, орфографическими, не говоря уже о стилистических, ошибками, безусловно, говорят о высочайшем уровне интеллекта. А теперь назовите, пожалуйста, хоть одну причину такого горячего желания США затащить Украину в НАТО? Неужто они воспылали к нам такой бескорыстной любовью, что прямо мечтают, чтобы нам, украинцам, срочно повысить уровень жизни, решить все наши проблемы и накормить всех шоколадом?! При этом срочно забыв о своей личной выгоде. Приведите хоть один пример, когда американцы помогали кому-нибудь просто так, по доброте душевной! А попутно повспоминайте историю. Если, конечно, вы знакомы с нею. И вы, может быть, придете к интересным выводам, конечно, насколько вам позволит ваш уровень интеллекта. А еще подумайте над следующим: если вас не устраивает, как с вами поступают братья-славяне, то почему вы считаете, что вас устроит, как с вами будет поступать заокеанский дядя Сэм? И не надо говорить, что США и НАТО разные вещи. Приведите примеры, когда акции НАТО шли вразрез с интересами США. Так что изучайте факты, анализируйте и думайте. Насколько позволяет интеллект.
+
18 липня 2008 г. (10:06)
ШитоКрытоиКорыто брешет как Юлька Тимошенко ..... :-) .... средняя зарплата в Праге 25000 крон ..... и уж раз ты там был, то поведай уважаемой публике, к примеру стоимость продуктов, аренды жилья .... хочу сравнить твой художественный свист с реальностью .......
д
16 липня 2008 г. (22:53)
Комментарий удален
Аноним
16 липня 2008 г. (23:39)
Речь идёт о безопасности У!краины поэтому к этому вопросу нужно подходить со всей серьёзностью.Если НАТО мечтает отнять Крым и угрожает своими ракетами, или ещё какие либо притэнзии -значит нам с ними не по пути. А если они,натовци, исполняют свои обязанности друг перед другом то там колективная безопасность инам стоит стремиться в НАТО. Usus я думаю, что ты уже большой мальчик и должен понимать, что если хочеш хорошо жить то должен много и хорошо трудиться а ожидать, что американци должны кормить тебя да ещё безплатно както не красиво. PS.извеняюсь за возможные ошибки.
usus
16 липня 2008 г. (23:52)
Поддерживаю. Россия не должна вмешиваться во внутреннюю политику Украины. Но получив защиту НАТО, Украина тем самым добровольно поставит себя в зависимость от него. Со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, наша внутренняя политика будет безусловно зависить от альянса. И каким бы политически корректным не был задекларированный статус НАТО, это только теория. Практика показывает другое. А как соблюдают "коренные интересы" населения США известно. Если свое собственное коренное население они согнали в резервации, то чего можно ожидать нам? Штаты всегда делали только то, что выгодно им и только им, не считаясь ни с чьими интересами. И если они так упорно лезут в Украину, значит им это ВЫГОДНО. Вопрос, как именно. И уж отнюдь не ради соблюдения наших "коренных интересов". Что хочет от нас Россия, известно. А вот что хотят США - думайте! Избегая одной зависимости, мы рискуем выбрать намного худшую.
usus
16 липня 2008 г. (23:57)
Анониму. Вообще-то, я как раз не хочу, чтобы американцы меня кормили. Как я понимаю, к этому стремится та инфантильная часть нашего населения, которая хочет решить свои проблемы чужими руками, позволив при этом распоряжаться в своем доме.
garikson(гарик)
17 липня 2008 г. (01:13)
Ребята "левых " политических взглядов,решили "подкосить бабла"(ведь вовсю идёт курортный сезон-надобно съездить,отдохнуть,позагарать...)А тут "шабашка" подфартила...Ну как же не воспользоваться?...А что касается высшего звена организаторов антиамериканского шоу-показушничество левых партий и их "вождей",показать,что мы ещё существуем...Так как авторитет потерян,благодаря самим себе(Мартынюк разъежает на мерсах,Симоненко в наш город на шевроле подкотил-так сказать сливки пролетариата,крутые коммуняки,марксистские кукловоды...).А что касается Мелитопольщины не ужели у нас других проблем мало(исполкомовский беспредел по тарифам,предпринимательский строительный подход,проблема льготных пассажироперевозок и т.д.).Нетакли!!!!! :-|
Z-z-z
17 липня 2008 г. (07:15)
Комментарий удален
Шторм
17 липня 2008 г. (08:48)
2 Шитокрыто, Инне: + 1 2 команде натовцев: Уважаемые господа! Что вы знаете лично о деятельности и программах НАТО (северо-атлантического альянса)? Украина на севере или возле Атлантики находится? От кого нас защищать? Разве что от вас самих и от ваших мыслей! Относительно Политковской и иных "творцов" добавлю: переместите свой взгляд в низ данной интернет страницы. Прочитаете: "Здiйснено в рамках проекту за пiдтримки фонду сприяння демократiї посольства США в Українi. Погляди авторiв не обов'язково збiгаються з офiцiйною позицiєю уряду США". Вот только во втором предложении "... позиция ..." смущает, а как насчет позиции Пентагона и ЦРУ? Вот и появляются творения "гигантов мысли" за зеленые банкноты. ВТО - круто да? Вошли!!! Полный развал автомобильной отрасли Украины, на нашем с вами городе и области это отразится весьма значительно, объяснять не нужно я думаю? И вот так каждое ГЛОБАЛЬНОЕ решение принимается в оранжевом правительстве и в секретариате президента, без учета и расчета последствий, то бишь экспериментальным образом. Какие еще сюрпризы будут от вас и ваших лидеров?
кураре
17 липня 2008 г. (09:42)
Дорогие доморощенные суперполитики! Как у вас все просто! И в НАТО вы все разбираетесь, как в двигателе собственной Таврюхи. Только прошу всех ответить самим себе на простой вопрос: а почему Россия не дружит с НАТО? Ведь для этого есть и исторические предпосылки (антигитлеровская коалиция, помощь нашей стране по ленд-лизу, базирование в Полтаве в 1943 - 45 гг. американской дивизии авиации дальнего действия и т.д.), и Россией уже не правят так ненавистные натовцам коммунисты. Там у власти те же олигархи, только не добропорядочные, европейского образца, а еще полукриминальные, типа Абрамомича, Дерипаско, Чубайса. И возглавляет всю эту комарилью нефтегазовая банда Путина-Медведева. Вот она-то и не желает жить по цивилизованным, европейским демократическим стандартам, что грозит их криминальным монополиям жуткой потерей прибылей. И чем ближе к ним - беспредельщикам приближается европейская демократия, тем им страшнее, что закончится вся эта халява с облапошиванием в первую очередь собственного российского народа. Тем более жестко и даже жестоко они огрызаются из-за колючей проволоки своего режима единовластия. А иначе почему бы и России не вступить в НАТО, как это уже сделали наши братья-славяне из Болгарии, Словакии, Чехии, Польши? Которые, кстати, гораздо ближе территориально к бывшей Югославии, на бомбежку которой так часто ссылаются противники НАТО в Украине. Наверное, все-таки словакам с берега того же Дуная, на котором стоят и Братислава, и Белград, было виднее, что и как и по какой причине бомбили натовцы в Белграде и его окрестностях. И у них НАТО никакого раздражения не вызывает. А мы хотим оказаться правовернее самого Аллаха. В данном случае - российских криминальных олигархов (хотя их Медведев больше смахивает на недоношенного олигофрена). Есть над чем задуматься нам, украинцам, не так ли? ;-)
Елена Сергеевна
17 липня 2008 г. (10:58)
Большую часть сообщений противно читать. НАТО сейчас существует исключительно против России. Поэтому было бы очень удивительно, если бы Россия вступила в НАТО. И спрашивать почему Россия не дружит с НАТО тоже глупо. Поэтому и вступление Украины в НАТО Россия расценивает как предательство и действие против нее. Это приведет Украину к тому, что во первых она приобретет себе врага в лице далеко не слабой страны России, а также рискует приобретать газ по цене превышающей даже европейскую, чего украинская экономика не выдержит (ведь цеа в Европе за газ превышает украинскую в раза 4, а не каждый украинец сможет платить за отопление и за газ в 4 и более раза больше чем сейчас! также это потянет за собой рост цен!). Либо Украине вообще перекроют газ и тогда придется отапливать чем придется (буржуйка, например), электричеством не получится, т.к. наши электрические сети просто не выдержат такой нагрузки. В случае экономической катастрофы в Украине, помаранчевые сбегут как крысы с тонущего корабля, кто в США, кто в Великобританию (я думаю уточнять не надо кто куда). Многие не понимают (а когда поймут, будет уже поздно), что вступление Украины в НАТО - это начало конца существования Украины как государства вообще. :'( PS: Я не коммунист, к левым никакого отношения не имею, просто изучаю экономику и политологию.
ШитоКрытоиКорыто
17 липня 2008 г. (11:41)
кураре, две недели назад сподобилось быть в Праге, так вот, подавляющее большинство людей (не политиков) против размещения РЛС. Но Вацлав Клаус личность не свободная в своем выборе (кстати человек сильно болеет). А в Праге все еще помнят знаменитую Пражскую весну, и освободившись от одного военного сапога под другой попадать не хотят. Увы , президент у них избирается парламентом, поэтому интеллигенция у же поговаривает, что надо менять конституцию, а то решают все без них. Условий размещения радара никто не расскрывал, а теперь оказывается там целая орава американски военнослужащих будет базироваться для обслуживания и охраны. Так что не надо триндеть о том, чего не знаешь.
ШитоКрытоиКорыто
17 липня 2008 г. (11:45)
И вообще чем больше демократии "распространяет" США, тем быстрее триндец прийдет их экономике. По курсу бакса это очень хорошо прослеживается.
прима
18 липня 2008 г. (12:55)
Интересно, а дамочка ШитоКорыто где то работает, а то всем проповеди читать, мол учитесь работать, а сама целыми днями в интернете сидит и по заграницам катается. Наверное папа-коммунист хороший задел при советской власти сделал, что и доченьке хватает жить не работая. Предвидя вопрос отвечаю сразу-пишу эти строки дома во время обеденного перерыва ( смотрите на часы).
ШитоКрытоиКорыто
18 липня 2008 г. (14:03)
+ то что ты в нете среднюю зарплату тамошнию посмотрел, это конечно тебе+, хоть знать будешь :-) Что то кому то доказывать? Если пиво любишь, то пол литра (бутылка или банка) стоят 30 крон, такое количество сладкой газировки - 35, пей залейся. По поводу зарплты , то считай сам курс 32 кроны - один евро. Значит 25000 крон, это примерно 750 евро, то есть 5400 грн. Так что кури трубку и помалкивай. А проживи в европейской столице на такие деньги умник, а у них и бензин и газ намного дороже чем у нас. А тебе прима советую тоже съездить убедиться ане верить сказкам в сеществование загарничного Эдема. В Германии конечно побогаче живут, но это немцы.
Фельд
18 липня 2008 г. (16:00)
Народ, ну куда вас всех занесло в этой дискуссии? Ну видал я лично эти Европы, ну и там, конечно, не рай (везде есть свои проблемы, везде надо хорошо работать, по крайней мере большому % населения), но и у нас не ад (обратите внимания, сколько иноземцев из разных стран лезут к нам как тараканы, особ. в больших городах - они б сюда лезли, если б у нас было хуже чем в их родных местах?). А самое главное вот что. У нас некоторые думают, что вот присоеденись мы к РФ и будет у нас дешевый газ. А другие думают, что вступим мы вот в ЕС или в НАТО - и будем жить как они. Что общее - все хотят НА ШАРУ! Поймите, что на шару ничего не бывает в этом мире! Надо самим лучше работать, чтобы лучше жить. К нам не приедут НАТОвские солдаты убирать наш мусор или русские дворники (у них самих дворники из таджиков) подметать наши улицы, куда мы там не вступай. И защищать таких дураков, что сами отдали ядерное оружие и развалили свою армию никто НА ШАРУ не будет. Так что лучше пойдите полейте помидоры на родном огороде или еще что полезное сделайте, а сидеть в палатках или шелестеть в интернете - это не путь к лучшей жизни, ИМХО!
Алех
18 липня 2008 г. (14:41)
2 ШКХ:

В 2007 году средняя заработная плата в Чешской республике выросла на 7,3 процента и составила 21 692 кроны (около 867 евро).

ЗЫ. Надо срочно эти палатки перебрасывать в Новороссийск. Там вообще ужос творится: натовские ботинки топчут исконно русскую землю! Небось натовские солдаты уже в море успели помочится. Это же экологическая катастрофа! :-)

+
18 липня 2008 г. (14:43)
ШитоКрытоиКорыто, у меня знакомые живут в Праге так что тут те не обломится с лапшой на уши ..... 25000 крон это порядка 1000 евро ... грузи апельсины бочками ..... турыст ..... :-) .... P.S. кг ветчины в Чехии стоит порядка 80 гривен ..... ветчины из мяса .....
Аноним
18 липня 2008 г. (16:57)
Люди, вы оглянитесь вокруг - половина страны уже раскуплена иноземцами (в т.ч. и кацапами). В николаевской обл. какой-то америкос скупил десяток полей и выращивает на них рапс (для биотоплива). В хмельницкой (если память не изменяет) хитрый поляк построил химзавод. А общество "Еврокредит" знаете? Тоже поляк владеет. Вон шахты собрались продавать буржуям. Земля в Крыму и на Азовском побережье продаётся тому, кто заплатит (в основном кацапам). И таких примеров - тысячи! Снимите розовые очки, Украиной (и Россией тоже) правят десяток-другой семей типа Тимошенков, Ахметовых, Ющенков и т.п, _официальное_ состояние которых в сумме превышает бюджет Украины за год. Сколько бабла у них реально, подумайте сами. У них свои депутаты в парламенте, лоббирующие их интересы на уровне Рады. Именно поэтому все законы в стране сделаны под них, всё что делается в стране - делается в их интересах, а не в интересах страны (да она их и не интересует). Потому всё продаётся, кому не попадя, потому мужу дочки тимошенко можно пиздить ментов, потому богатому быдлу можно сбивать людей на джипах. Это всё их не интересует - мало ли что там эта биомасса делает. Повоняет и заткнётся. Поэтому когда коммунисты кричат "мы не дадим вступить в нато" я ржунимагу. Потому что не они и не мы это решаем. Соберутся олигархи, смогут договорится - значит всё будет тихо-мирно, либо вступим либо нет. Если же не договорятся (например путин скажет "янук, твою мать, я за что тебе такие бабки плачу?!") - будет много вони и протестов, как сейчас. Но повторяю, всё решится на самом верху, кучкой самых богатых людей Украины. А нас с вами подведут к нужному решению (демократия ж вроде).
ШитоКрытоиКорыто
18 липня 2008 г. (16:32)
Меня другое удивляет, что прозревший вдруг Кравчук, который все время ратовал за внеблоковый статус, вдруг признался что ошибался, и считает что только НАТО СМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ. Вот это доработались за последние четыре года, что сами не можем гарантировать целостность своего государства. Можно спорить хоть до порасячьего визга, но докаатиться до того, что военная организация других стран должна нам что то обеспечивать это признание собственной неспроможности. Кравчук вообще обладает уникальной способностью прозревать в нужное время. И "приме" хочу сказать что было бы хорошо иметь такого папашку как Кравчук - первого секретаря ЦК Украины, но мой отец был рядовым партийцем т работал на заводе. И еще, если бы мэром был тот же Крючков, то порядка в городе было бы больше. Не будет у нас ни российской армии, ни натовской, а то ещ докатимся до того что будем у кого то сюзеренитета выпрашивать, примеры в нашей истории были, причем просили как у России так и у Польшы, потому что между собой булову подлить не могли. И сейчас та же история, одни в Москву бегут, другие в Вашингтон, но лишь бы их тут керувать поставили. Помоему это у нас генетическое.
миха
18 липня 2008 г. (20:09)
Почему цены на товары и услуги выросли в несколько раз, а ни одной палатки с протестами нет? И где же эти радетели за благо народа?
+
18 липня 2008 г. (21:34)
Аноним, отчасти с вами согласен ... все верно есть закон и если кто то его нарушает наказание должно быть неотвратимым, независимо от того чей ты зять ... премьера или председателя колхоза ..... :-) ... ну а все остальное ... мир глобален и страна наша не отдельная песочница на краю мироздания, проникновения капитала извне будет продолжаться по нарастающей ... ведь если основные производства если не были развалены, уже успешно проданы людишками которые оказались ближе к корыту .... а впереди продажа земли! Которая впрочем уже давно является товаром и давно в продаже ... и остановить это уже не реально ....
Влад
19 липня 2008 г. (09:59)
Комментарий удален
ШитоКрытоиКорыто
19 липня 2008 г. (12:54)
12 ч.51 мин. Смотрю новости по ictv, дословно " не смотря на то , что руководство Чехии согласилось на размещение американской РЛС, однако это решение должен еще утвердить парламент республики, учитывая то, что большинсво населения выступает против размещения станции". Поэтому все приведенные ниже рассказы о том что люди поддерживают это можете рассказывать друг другу.
Аноним
20 липня 2008 г. (07:07)
Корыто ты ещё Останкино посмотри и Грызлова с Жириновским послушай.
ШитоКрытоиКорыто
20 липня 2008 г. (10:43)
Ты удивишься, но я еще пятый канал смотрю, где уволили Слюсаренко, за то что он раасказал сколько стоит обучение детей Ющенко в престижной школе. А теперь настала и очередь самого шеф- редактора канала Народецкого, бывшего сотрудника "Свободы", вот вам и свобода. Когда там нормальные журналисты освещали Майдан и клеймили Кучму, то это было выгодно, а когда они возмущаются беспределом который творит нынешний царь, а он таковым себя уже считает, то это не понравилось. Журналисты выступили против Народецкого, а тот побежал к Порошенко с заявлением - либо я либо они. Вникайте в суть вопроса.
Кот
20 липня 2008 г. (16:44)
Ох и нагородили, семь вёрст до небес и всё лесом. Наша словянская проблема в том, что мы верим в сказки, ну так получилось, с детства нас сказками пичкали и без них мы уже никак. Кто-то ляпнул, что Украина должна вступить в НАТО, и "тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке..." И мы все как один завопили НАДО, НАДО нам в НАТО! Кое-кто озадачился вопросом, "А на кой фиг нам НАТО это?", на него шикнули, дескать не твоего ума дело, тебе же сказали НАДО! Россия гадская под боком, газ воровать не даёт, Крым отобрать хочит по самый Днепр и вилы вострит, а НАТО нас защитит, они сильные, они Саддама поймали и у них танк есть. Всё! Всем понятно, у кого писька длиннее. Вот только никто не сказал за "чей счёт банкет"? Нам жи ж нужно будет ружбайки и танчики поменять на такие, какие у НАТО, и самолёты тоже нонешние не походят, придётся ерапланы закупать новые..... Не, конечно не новые, хто ж детям даст новое, так, продадут трошки убитое, трошки подбитое...... Зато мы будем в НАТО! С голой жопой, зато на "Абрамсе". Круто?......... Та, это круче чем наклейка "турбо" на крышке капота. Нам надо в НАТО! Срочно!......... Мегасрочно! Завтра....... Нет, уже сегодня, нет, даже вчера........ Дабы мы быстрей почувствовали запах дерьма под ногами, в которое вляпались с разбегу!
Влад
21 липня 2008 г. (07:52)
У кого есть друзья в Польше, прибалтике или Румынии пусть узнают как прошол процес вступления в альянс , поменяли им танки или нет , я думаю впечатлений будет на целую статью.
Бандерівець
21 липня 2008 г. (20:17)
Про що розмова? Чим скоріше відірвемось від Московівії - краще буде всім.
Бандеровцу
22 липня 2008 г. (16:38)
Когда то орали, чем скорее выйдем из СССР, тем богаче станем.Что то не стали, скорее наоборот.Теперь от Московии будем отрываться, а больше нам бедным делать нечего.Откуда то отрываемся, куда то приплываем.А где же пресловутая "незалежность"? :-P
БРЕНДИКОЛА
23 липня 2008 г. (17:53)
А ЧЕМ ВАМ ШВЕЙЧАРИЯ НЕ НРАВИТСЯ? ИЛИ ЛИЗАТЬ ЖОВТО-БЛАКИТНИМ ЯЗЫКОМ ЗВЁЗДНО-ПОЛОСАТУЮ ЗАДНИЦУ ХОЧЕТЕ.? ВЛАЗИТЬ В КОНФЛИКТЫ И ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ СВОИХ СОГРАЖДАН НАМ ЗАПРЕЩЕНО КОНСТИТУЦИЕЙ.
Бандерівець
23 липня 2008 г. (19:12)
Незалежна вона і є незалежна! І від США - в тому разі. А вам бачу московська дупа до смаку. Не вже ж 74 році недостатньо було.

Схожі новини: