Проезд в маршрутках Мелитополя подорожает в полтора раза

Переглядів: 1488

25 квітня 2008 13:52

Проезд в маршрутках Мелитополя подорожает в полтора раза фото
А пенсионеры по возрасту и учащиеся первых-четвертых классов - за полцены, то есть за 75 копеек. За такое решение проголосовали члены горисполкома на внеочередном заседании 25 апреля, где рассмотрели вопрос о тарифах на пассажирские перевозки повторно.

Накануне, на очередном заседании исполкома, власти и директора фирм, частные предприниматели удовлетворяющее всех решение найти не смогли. Но затем специальная комиссия под руководством депутата Геннадия Шанина «примирила» стороны. Перевозчики подписали дополнительные соглашения и обязались их выполнять.

В общей сложности право повысить тариф получили около 350 маршруток предприятий "Мотор-Экспресс", "Автосвiт". "Дизель-ТД", "Рейс" "Транзит", "М-Транс-Украина", "Автотех-Юг", "Автобусный парк", а также частных предпринимателей Андрея Дьячкова и Валерия Панасенко, которые предъявили финансово-экономическое обоснование. Всех остальных мелитопольских перевозчиков это решение не касается (около 400 маршруток).



Имя:
Ваш комментарий:

+
25 квітня 2008 г. (15:01)
Я так понял маршрутчики таки смогли грамотно обосновать рост цены .... :-)
ВВВ
28 квітня 2008 г. (09:08)
Они как всегла, просто отимели город... Как и раньше - было 75 ком., а они просиои по 1.25, что бы им сделали тариф по 1 грн... Так и теперь - хотим 2 грн., чтоб дали 1.50... Мер наш - ***, ведется на все и забивает свои хомячьи щеки. Короче, кранты городу... он ничинает жрать больше чем может дать. Валить надо, пускай здесь терьпеньевци и хандовци рулят...
Д.С.
25 квітня 2008 г. (22:47)
Льготные категории граждан смогут ездить бесплатно без всяких ограничений. Хотел бы я в это верить.
+
26 квітня 2008 г. (12:32)
Начинается реальная задница ..... вода тарифы вверх, ЖЭК вверх, проезд вверх, газ на подходе и тоже вверх, а за ним наверняка с нового отопительного сезона и отопление .... и это при том, что рост цен на продукты уже превзошел самые смелые ожидания .....
happy
26 квітня 2008 г. (13:44)
Пусть делают студентам тоже 75 копеек!!! ]:-o
+/-
26 квітня 2008 г. (18:44)
УВЫ, инфляция. и многие в этот период падения экономики - умело пользуется взвинчиванием цен. Такими темпами с 10 мая 1,50 а с 10 сентября уже 2,50 а с 10 января все 5 грн проезд будет.
Аноним
27 квітня 2008 г. (19:39)
Маршрутчики обнаглели.Понимаю в Запорожье проезд 2 грн, но там город большой - пока доберешься.Но у нас можна за 1 час 50 мин от одного конца города до другого проехать. :-(
БАЙКОТ !!!!!
27 квітня 2008 г. (20:49)
БАЙКОТ маршрутчикам Тепло уже, если срочно-поездим на такси а так, и пешком походим :-P
assa
28 квітня 2008 г. (18:18)
У многих маршрутников не по одному, а несколоко микроавьлбусов, например, самой распространеной у нас марки - Мерседес. Интересно. на какие-такие ШИШИ они их купили? На наши! Но им мало. Кстати, вы знаете, что средний маршрутчик в месяц зарабатывает до 8-10 тысч.грн. Минус ремонты и заправка - на ЕДЬБУ ему остается порядка 4-5. Ну как, вы столько зарабатываете? Вот они и хамят В прямом и переносном смысле. В маршрутке пожилому человеку нагрубить - раз плюнуть. Уверен, каждый из нас слышал, как они разговаривают со старушками. И это с теми, кто им, маршрутчикам-козлам, сопли в детстве утирал! Интересно, своей мамаше они тоже бы сказали "Иди отсюда, много вас, льготных! Когда вы передохнете!" Так один воджитель ответил на просьбу пожилого дедочка о проезде по льготе. Вероятно так учат их боссы - Будаговы и Березовские, и иже с ними. Козлы они, маршрутчики. Согласен с предлоржением устроить им байкот. И всех призываю - ДАЕШЬ МЕСЯЧНИК ПЕШИХ ПРОГУЛОК! Вот бы город поддержал, чтобы не мы за ними, а они за нами бегали. И просили (ВЕЖЛИВО!!!!!), мол, заходите, пожалуйста. А то стоит жлобье на конечной остановке, люди садятся, а он чуть ли на ноги им сплевывает! Спросите, где такое было? На конечной у центрального рынка. БЫДЛО! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Пролетарий
29 квітня 2008 г. (11:59)
А у меня другая математика. Я всреднем в день еду на маршрутке 4 раза. (4 грн) Умножаем на 24 дня = 96грн (А это значит, что десятую часть средней зарплаты трачу на маршрутки). Умножаем на приблизительное количество населения (типа меня) в городе и делим на количество маршрутников (приблизительно). 4х24х100000/600=16000грн\мес. Таким образом имеем приблизительно 16тыс валового дохода на каждую маршрутку в месяц. Теперь посчитаем расходы на топливо. Берем среднюю длину маршрута 10км. Умножаем на количество "ходок" и рабочих дней. 10х10х24 = 2400 км\месяц. Маршрутка самая конченая жрет 20л на 100км. Значит за 1 км жрет 0.2л., а за 2400км жрет 480 литров. Умножаем на 6 грн\л и получаем сумму за горючее в месяц 2800грн. ЭТО ГРУБЫЕ РАСЧЕТЫ!!! И МНЕ ИЗ НИХ ПОНЯТНО, что кое-кто "зажрался". Господа ПЕРЕВОЗЧИКИ, если мои расчеты неправильные - напишите сюда свою версию.
Ариана
29 квітня 2008 г. (14:28)
Все, хожу пешком, благо теплеет на улице.
мелитополец
30 квітня 2008 г. (09:29)
Пролетарию. Ты забыл вычесть расходы на ремонт (любой маршрутки, хоть новенького спринтера, хоть убитого мерса): порядка 1200уе. Ну и налог типа 600 грн с маршрутки. Реальный доход в 16тыс - фантастика. Это так знакомый маршрутчик рассказывал (может трындел :-)), я забыл тогда спросить сколько стоит резина (думаю не меньше 2тыс на 4 колеса). В плюсе только те, кто работает сам, так они особо и не рыпаются по поводу цены. Под каток попадают те, кто работает на жадного дядю, который забирает львиную долю а наёмному водиле оставляет гроши.
assa
30 квітня 2008 г. (09:00)
Рад, что присоединяешься! Эй, народ, будьте с нами, докажем зажравшимся маршрутчикам, что нас нельзя отыметь! Переходите к пешим прогулкам - лето за окном! Здоровее будем!!! :-) Кто поддерживает эту идею - пишите, присоединяйтесь! Не дадим проводить над собой эксперименты! ]:-o
пешеход
30 квітня 2008 г. (13:23)
мелитопольцу - он (пролетарий) помоему тебе "грубо" прикинул расчет 16000 это валовый доход пусть 8000 еще затрат - соглсен - но все одно НЕХИЛО они имеют!!! не за 600 грн в месяц и не за 1500 грн как в основном многие живут а гораздо и гораздо больше!!!! и еще налог максимальный у нас 200 грн, и тты учел еще ремонт, резину но не учел что есть 24 местные мерсы которые еще 10 и более чел стоя берет и что в одну ходку самого длинного маршрута севпер-беляк три -четыре раза контингент сменится пассажиров. и что многие не по 4 раза в день мотаются по городу а гораздо чаще и за гривну люди 1-2 остановки подъезжали понесколько чел в каждой маршрутке - в каждую ходку. а теперь думаю - призадумаются и пешком пройдутся.
Пролетарий
30 квітня 2008 г. (13:24)
Я свои цифры взял с потолка, округлял очень грубо. Как и большинство пассажиров, я не знаю всех доходов и расходов. Но зато могу отличить правду от лапши на ушах. Поэтому и призываю маршрутников. Раз вам так плохо - покажите реальные цифры. Чтобы люди могли посмотреть и сделать вывод: зажрались маршрутчики или нет. То, что жадные дяди забирают денюшку у роботяг водил - и ежу понятно. Ну почему проблемы жадных дядей нужно решать за счет населения города??? Дядям все равно ВСЕГДА будет МАЛО, сколько ни давай. Так может быть правильнее рубить проблему на корню? Может нужно искать способ избавиться от Жадных дядей? Или хотя-бы поставить их на место?
пешеход
30 квітня 2008 г. (13:33)
Отдельная тема культуры..... увы это наверно такая черта местного начеления спихнуть ближнего и насрать на нижнего... был я на Западенщине. заходишь в маршрутку водители улыбаются, приветливые, пока последний пассажир не сядет в кресло не срываются с места как у нас дедушек бабушек без разговора подвозят. правдв у них и каплычки там на каждой улочке, и в церковь они ходят кто в католическую, кто в православную - но ходят искренне и постоянно. народ там культурнее и добрее, также как и в глубинке российской. а здесь попросту коренных жителей нет, а живет сброд- советской эпохи индустриализации. Пресса таже хоть коротун хоть МВ хоть енинские издания. сплошь предвзятость направленная только в сторону личной выгоды хозяина своего издания. Енин работал на Балицкого - обсирал власть, Купил его Сычев- теперь хвалит власть! Кумок не получил типографию - обсирает власть... итак далее... абыдно. Но в очередной раз нас "кинули" как с коммунальными тарифами так и с тарифами на проезд. спасибо за подарок праздничный. Нынешнему меру - уже переизбрание давно не светит, но правда хапнуть он за это время хорошенько успеет!
пешеход
30 квітня 2008 г. (13:40)
Пролетарий - я с тобой согласен! Все подорожало и подорожало не только для одних маршрутчиков, но они просто самые наглые. и ПРАВДУ не скажут и расчеты у них липовые. и обидно что власти в очередной раз против народа пошли. почему не 1,20 или 1,10 . почему люди при старых ценах получали 500 и им добавили только сотку а маршрутчики к себе так болезненно относятся - у них есть рычаг забастовка. а были бы в городе пусть старый раздолбанные ПАЗИКИ по 0,75 и уверен мерсы спустили бы цену до 107,5 и не гавкалибы, ( уже было такое у нас однажды) только вот потом ПАЗИКИ не удержались на маршрутх - потаму что опять таки Власти против народа -а только за личную выгоду. могли бы в год по 10 Богданов покупать - моглибы, с того же проданного универмага или ресторана нет транстпротра своего вот шанины и прочие в сговор с властью и перевозчиками вступают.
Обыватель
30 квітня 2008 г. (14:42)
Пешком и только пешком, самый надежный способ... И экология сразу улучшиться потому как ездить они станут меньше :-)
циник
30 квітня 2008 г. (14:50)
Пролетарий, увы, проблемы жадных дядей автоматически становятся нашими проблемами, и не надо думать что прийди дяди из Киева, что-то бы изменилось. Так уж повелось у нас в стране, что грамотное управление предприятиями никому не нужно. Проще стать в позу и задрать цену, чем искать варианты и компромиссы. Ведь есть куча вариантов для уменьшения цены проезда, но... Господа изволили просто поднять тарифы т.к. проблемы других их не колышут. И нет смысла махать после драки кулаками и орать "байкот". Если бы хотяб 5-10% наших многообиженных граждан соизволило поучаствовать в решении этого вопроса (забастовки, забрасывание исполкома яйцами, присутствие на сессиях и пр.) - тогда всё было бы по-другому. Но нет, всё что мы умеем это вонять по углам и молчать в тряпочку на людях. А раз молчите - получите, и не надо делать из маршрутчиков единственных виноватых.
N.
30 квітня 2008 г. (19:12)
Так занятно, дети до 4 класса за 75 коп., а те что с 5 по 11 учатся не дети? Пора давно школьные автобусы пустить или хотя бы утром всех школьников возить по 75 коп. :-(
миха
30 квітня 2008 г. (21:46)
Все же согласитесь, считать чужие деньги - неприлично. Мы же живем при капитализме. И единственный способ снизить стоимость проезда - ввести коммунальный транспорт, что власть с успехом не делает. А водители маршруток, как и все остальные пусть зарабатывают хоть по сто тысячь. В конце концов за все платит потребитель и все, без исключения, зарабатывают от потребления.
пешеход
1 травня 2008 г. (14:42)
слышь, миха! а мы то тут, вообще-то свои денюжки считаем!!!! и с каждым днем получается что зарабатываем меньше, и меньше... Меньше чем нам нужно везде, и всем заплалтить... в пенсионный, налоги, коммуналные постоянно повышающиеся платежи, теперь еще и городской траспорт. Город мог-бы и датировать общественный транспорт. В конце концов на содержание своего сполкомовского автопарка они находят средства - из наших опять таки карманов - куда мы все платим ввиде налогов. У нас что при капитализьме, что при социализьме, всегда все через одно место получаецца. В конце концов мелитополь - городок в котором отсутствует коммунальный транспорт. и уж не перевозчики должны диктовать условия. а власть нанимать превозчиков, на определенных условиях, и каждый маршрутчик - если ему уж так не выгодно, может отказаться от этой работы. Изначально исполкомовцы череззадний проход решили в городе траспортный вопрос. А мэр поросту отвернулся от жителей -ему видимо свое корыто дороже. ]:-o
Иван Иванов
1 травня 2008 г. (14:52)
Комментарий удален
Иван Иванов
1 травня 2008 г. (15:00)
это не шютка - я Вам привел ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию с сайта власти. Но почемуто никто в суд на власти неподал, никто не спросил их кто заплатил и куда ОНИ подевались. ВОТ ЕЩЕ """Автор: Прес-служба виконавчого комітету 16. июл. 2007 Сегодня в конференц-зале состоялась пресс-конференция городского головы Дмитрия Викторовича Сычева с городскими СМИ. Представителями СМИ были заданы вопросы о том, когда в город войдут долгожданные автобусы «Иваны», на что Дмитрий Викторович ответил: «В г. Запорожье стоит семь автобусов с полученными номерами предназначенные для нашего города. Автобусы пойдут на коммунальное предприятие, а обслуживание на автоколонне проходит на тендерной основе. Поэтому возникли дополнительные вопросы, на их решение надо время». """" СНАЧАЛО БЫЛО ДВАДЦАТЬ Иванов, потом семь. По городу и поныне ездит из них НОЛЬ !!!!! Хотя пан ГРМЫКО был ПРАВ цитирую: "Сергей Громыко уверен, что «Иваны», в отличии от своих двойников «Богданов», не исчезнут с городских дорог. " - прав, ВЕДЬ не в силах изчезнуть, то, что и несуществовало!!!! :-) :-) :-)
миха
1 травня 2008 г. (19:36)
Пешеходу... я, пожалуй, с Вами не соглашусь. Например,Вас не устраивает тариф на телефонные услуги. Вы же не требуете дотации, а меньше пользуетесь телефоном. Или предлагаете запустить в город компанию"Утел" - в добавок к "Укртелекому". Но ни в первом, ни во втором случае Вы не будете требовать снижение зарплат служащих. Почему же к авто перевозкам другое отношение. В предыдущем ком-те И.И. доходчево показал. Власть далжна создать альтернативу, а не бессовестно врать.
пешеход
1 травня 2008 г. (23:36)
миха - на услуги УТК - тарифы утверждаются централизованно и действуют по всей территории одинаковые, так же как и на электоэнергию, и газ. А унас зажравщиеся князьки местные творят что хотят каждый раз взвинчивают цены минимум в полтора -два раза. то на поводу у водоканала, то на поводу у теплосети. теперь на поводу у перевозчиков, завтра квартплату сразу в два раза поднимут, к осени снова отопление, потом опять мершрутчики завопят. Зароботывали 1000 баксов в месяц, теперь будут заробатывать полтроры, но им же захочется и две и три... и так бесконечно. а кто много денег в обороте крутит - то плакаться умеет! и громче всех плачет!!! у нас в городе все миллионеры - как один жадные и плаксливые. Маршрутчики больше МЕСЯЦА РЫДАЛИ, значит скоро уже и маршрутчики себе дворцы отстраивать начнут не хуже чем у Меметова :-)
Студент
2 травня 2008 г. (16:36)
А действительно почему не сделать студентам проезд тоже по 75 коп.? Мы же тоже относимся к льготной категории!!!Почему в поездах проезд со студенческим дешевле, а в городской маршрутке нет??? И почему в некоторых других городах Украины стоимость проезда зависит от расстояния, которое ты проехал и к тому же за расстояние в 2-3 раза большее, чем в Мелитополе самый дальний маршрут (Белякова-Сев. Переезд) необходимо платить 1,25 грн. или теже 1,50, но РАССТОЯНИЕ-то больше!!!!!!! ]:-o
миха
2 травня 2008 г. (18:27)
пешеходу... Это все понятно. И, по сути, я с Вами соглашаюсь. В Днецке - 2грн., в Ужгороде -1.2 грн. Но по форме - увы. Конкуренция, здоровая конкуренция - только она должна регулировать этот вопрос ( стоимости проезда)

Схожі новини: