Мелитополь. Дождь из анонимок на городское начальство продолжается

Переглядів: 936

24 квітня 2008 10:06

Мелитополь. Дождь из анонимок на городское начальство продолжается фото
Сергея Георгиевича изобразили в зэковской форме и обвинили в обмане избирателей. Мол, его публичные заявления в СМИ о том, что у него не было трений с законом – неправда.

В тексте утверждается, что Сергей Вальтер трижды привлекался к уголовной ответственности за совершенные преступления: разворовывание государственного имущества, кражу, приобретение и сбыт имущества, добытого преступным путем (приводятся статьи УК) и даже отбывал трехлетний срок в исправительной колонии г. Бердянска.

С. Вальтер назвал сведения, приведенные в листовке (о них сообщил ему ваш корреспондент) ложью, вымыслом. И даже не изъявил желания ознакомиться с ее содержанием. Надо сказать, документ черно-белый и без всяких выдуманных реквизитов. В отличие, например, от цветной антимэрской листовки, которой общественность зачитывалась месяц назад, в марте.

Кстати, анонимы обещают мелитопольцам «рассказать и о других криминальных «подвигах секретаря горсовета». Впрочем, «подметный наезд» на С. Вальтера несколько месяцев назад уже был. Под видом публикации в «МВ» - о том, что это фальшивка, мы сразу уведомили своих читателей. Между тем дождь из анонимок на городское начальство продолжается.



Имя:
Ваш комментарий:

аналитик
24 квітня 2008 г. (10:45)
Форма протеста - не солидная. Кто протестует? Протестуют обычно те кому наступили на "мозоль" или не оказывают муниципальной поддержки в развитии бизнеса. Не всем нравится позиция горсовета направленная на защиту интересов горожан. :-|
гейзер
24 квітня 2008 г. (11:17)
Меня интересует одно,а что тяжело тому же "МВ" сделать официальный запрос в органы по данному делу.Или СМИ не полномочны это сделать, или колени трясутся? Вопрос к Вам ,господин Кумок. Так и будем в неведении о славном прошлом Сергея Георгиевича? :-(
ШитоКрытоиКорыто
24 квітня 2008 г. (12:48)
Сразу видно МВ на Вальтера работает, видать пообещал типографию им. Но это их проблема. Давайте скажем честно - он сидел, и именно по тем статьями что указанны. Но тогда все это делали , да и сейчас еже больше. Так скажите честно, что судимость все же была, концы эти не спрячешь по любому, и закройте к чертям эту тему, а то уже эти два боксера достали. Хватит город в ринг превращать.
ШитоКрытоиКорыто
25 квітня 2008 г. (09:14)
Друзья, в ведь сюжет может быть и иным. Сколько раз мы смотрели фильмы в которых умные полицейские провоцируют две банды между собой и сидят и спокойно ждут, пока те друг друга не перестреляют. Первыми появились листовки против Сычова, теперь против Вальтера. Антивальтеровские Сычеву думаю вообше как серпом по я...ам, потому что надо полагать наверху эту тему прижали и сказалии им , что если не угомоняться, то обоих на фиг. Так почему, другим этим не воспользоваться, и не раздуть это все с новлой силой?, А потом бегать и орать "Посмотрите на них!""". Может тут собака порылась?
фёдор
24 квітня 2008 г. (20:38)
в партии рыгыонов одни зэки, чему удивлятся, Хфедорович тоже пару ходок имел :-) :-) :-) это ведь круто!!! людям нравится!!!
миха
24 квітня 2008 г. (20:44)
А у Януковича все исчезло. Премьер-зэк, а секретарь совета, чем хуже. Видимо Вальтер тогда бедным был не смог выкупить документы. ПРушка вся такая и ничего, 2\3 за них проголосовали. А теперь, че ковыряться. Предлагаю Сычеву и Вальтеру на пл. Победы (в басейне) установить ринг и разобраться между собой. Кто останется живым тот и досидит до следующих выборов( скорее бы). Нам-то какая разница, кто из них больше крадет? Не дают хлеба так хоть на зрелище посмотрели бы.
+
24 квітня 2008 г. (21:04)
У нас народ любит отсидевших .... Янукович два срока, Тимошенко месяц в СИЗО парилась .... пока не согласилась работать на Медведчука .... в то бы впаяли и ей по полной, наверное до сих пор бы не вышла .....
Алекс
24 квітня 2008 г. (22:02)
Поддерживаю ШитоКрытоиКорыто. Насколько мне известно С.Вальтер пообещал Кумоку отдать типографию в собственность и этот вопрос он продвигает, чтобы вынесли на ближайшую сессию.
депутат
25 квітня 2008 г. (07:17)
сессию перенесли вот миха и гонит копру от злобы.а печатает ночами в той же типографии
бывалый
25 квітня 2008 г. (07:20)
да мы ис Кумоком по одному делу с мошеничеством проходили.НАШ ОН
+
25 квітня 2008 г. (10:57)
ШитоКрытоиКорыто, собсно и на верху полный раздрай .... Ахметов с Януковичем делят партейку ... так что думаю им пох, что там Вальтер с Сычем друг о друге пишут самиздатом .... :-)
Серый
25 квітня 2008 г. (16:20)
Как все неново в этом мире. Если есть подметные письма - значит это кому-то надо. А кому?.. Может лучше сказать о фактах в открытую и подтвердить документально? А не можете - тогда и нечего разговор заводить.
+
28 квітня 2008 г. (16:01)
А че Сычу рыть под "судимости" Вальтера, у Сыча тятя сидел ... однако это не помешало ему в последствии занять должность мэра ....
правда
27 квітня 2008 г. (11:03)
все листовки от кумока и его типографии кому еще нужно все подогреть а потом публиковать в газетенке
ben
28 квітня 2008 г. (09:02)
Скорее всего это дело медиа-группы Енина. Во-первых, Енин "лег" под регионы и под мэра. Во-вторых, отношения Вальтера и Сычева сейчас прямо сказать "в состоянии полной боевой готовности", поэтому они друг под друга копают.
ШитоКрытоиКорыто
29 квітня 2008 г. (10:13)
Какой ты плюс? Когда минус. Кто интересовался жизнью города в те времена, тот знает, что Сычев старший был арестован и сидел под следствием. Потом дело закрыли и его освободили. Даже все знали, кто тогда это для него это устроил. Так что он не сидел. Это во первых. А во вторых мой папа тоже сидел, ну и какое отношение это имеет ко мне? Не смотря на это я стал президентом. С уважением. В.Ющенко.
миха
29 квітня 2008 г. (21:08)
ШКК... Расскажите, кто это старшему устроил. Что-то не припомню, что "даже все знали".
ШитоКрытоиКорыто
29 квітня 2008 г. (21:46)
Не могу миха. А кто тогда моих детей поднимать будет? Да и тебя подставлять совесть не позволяет.
+
30 квітня 2008 г. (10:46)
ШитоКрытоиКорыто, версий по отсидке старшего Сычева я слышал целых три ... что там было на самом деле судить не берусь .... я излагаю лишь факты .... чего, фактов, по отношению к тому же Вальтеру нет ....
миха
30 квітня 2008 г. (21:31)
ШКК... спасибо, что за меня беспокоитесь, приятно. Хотя, думаю, что Закон Джунглей не отменяли - каждый сам за себя.Старшего - Вы сами упомянули, хотя к теме он не причастен. Лично для меня Вальтер от Сычева отличается только чековой книжкой, стало быть - большими возможностями ( в том числе и в возможностях бить ниже пояса).
ШитоКрытоиКорыто
30 квітня 2008 г. (21:54)
Надоело мне их обсуждать. Ясно одно, что Димона Вальтер одобрил,из расчета, что тот быдет сидеть и сопеть, подписывая все договора купли продажи за которые Вальтер кэш потянул. Но что Чичиков говорил? "В главное мне должность дайте, а важной я ее сам сделаю". А тут такая жопагрелка - мэрский стул. А за пару лет хочешь не хочешь, а поверишь что ты начальником стал. Вот и раздул Вальтер вопрос о недоверии голове, вынес сор из избы. И что тут характерно, чихал он при этом на репутацию своей родной партии, лишь бы конкурента скинуть. Где вы видели, что бы так себя вел тот же Янукович. Даже в случае с Богатыревой, держит себя в руках, понимая, что скандалы не на руку. Э тут по фиг. Как по мне у Вальтера бок нарисовался, коллектив он подставляет своими заслушиваниями городского головы с отчетом. А кто его заслушает, т за что он вообще отвечает, что сделал? Чей то его ни Балицкие, ни Кумок не ругают? Хотя это лично мое мнение.
миха
1 травня 2008 г. (19:42)
Полностью согласен. Но видать и Сычев, в свое время, овцу разыграл, раз местная босота ПРушная его на флаг нацепила. А сейчас видать понял, что и самому гребануть нужно, ведь править осталось недолго. Вот и драчка, а отчеты это только повод.

Схожі новини: