Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Мелитополь - это вам не Киев

Переглядів: 1344

25 березня 2008 16:50

Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Мелитополь - это вам не Киев фото
Не достойное внимания захолустье - это про нас. Вот такой печальный факт, граждане. А ведь были когда-то и мы не столицей, конечно, и даже не рысаками, но достойными уважения. Куда что подевалось, когда и почему?

Сначала у нас понастроили заводов и убедили, что главное - машиностроение. Потом промышленность «легла», и многие поверили, что «караул, пропадаем». Правда, не пропали, а вышли торговать на рынки.

Тогда же рухнула великая страна, на руинах которой стали строить малую. В бывшую державу у нас верили многие, в нынешнюю поверили немногие. Особенно осознав, что сала и пряников сладких всегда не хватает на всех.

А тут еще разворовывание бюджета и собственности. В других городах тоже воруют, но у нас - уж очень дерзко и лихо. В итоге собственности у громады осталось всего ничего, да и землю «раздербанили».

Плюс нарастающий цинизм при выборах. Перелом - массовый подкуп избирателей при Хмельницком. 25 гривен - унизительно, зато недорого и эффективно. Потом этот опыт распространили на всю Украину, откорректировав цену с учетом конкуренции и инфляции.

Знаете, что самое страшное? Поверить в то, что мы - глухая и беспросветная провинция. Что народ - быдло и что от нас ничего не зависит. Что мы живем в городе бычья, воров и жлобов. Что валить отсюда надо - «хоть тушкой, хоть чучелом».

Только я в это не верю и другим не советую. Мелитополь - прекрасный город со славным прошлым и светлым будущим, с талантливыми, умными, предприимчивыми, добрыми людьми. Просто мы запустили свой дом, допустив к власти бычье, воров и жлобов. Сами запустили - самим и порядок наводить.

Вернусь к событиям в Киеве. Черновецкий мне отнюдь не симпатичен. Но то, как он отнесся к досрочным выборам, внушает уважение. Не стал мэр цепляться за власть и сутяжничать, а решил вновь убедить большинство киевлян в своей профпригодности - и победить.

Как же отличаются от этого мелитопольские мэры! В «суверенное» время их было четверо. Воровали при каждом, люди это видели, авторитет власти падал год от года. С достоинством не ушел ни один из градоначальников.

Нынешняя власть делит землю не хуже киевской - только бюджет от этого, в отличие от столичного, не прирастает. А способны ли нынешние мэр и горсовет вместо отчетов о двухлетии пребывания у кормила-кормушки посоветоваться с избирателями? Для чего объявить референдум о доверии к местной власти, то есть к себе. Будет поддержка большинства - рулите дальше. Нет - уходите.

Только вряд ли станут они узнавать истинное отношение людей к местной власти. Мелитополь - это вам не Киев. Впрочем, не исключено, что после Киева Рада вспомнит и о провинции. Тут ведь такие же избиратели, как и в столице. Вот такой интересный факт, граждане.



Имя:
Ваш комментарий:

Дмитрий Шилин
25 березня 2008 г. (17:12)
Здорово написано, Михаил! И правильно. Читаю Ваши заметки из "провинции". По мне - чем дальше от моря, тем больше провинция. Все же зависит от точки отсчета. В тексте - "раздерибанить".
Филин
25 березня 2008 г. (17:59)
......о о ком речь?!!!...о медвежонке Гамми...которому лесом порулить дали? ...убогий он.... и сам это понимает.... но пока остальные обитатели этого самого леса молчат...он полянки шакалам раздаёт...а те ему шишки да мёд...пусть малыш радуется как-никак здоровый вымахал, а сладкое любит :-)..... а он их в норку складывает......и радуется, .... Он у нас хозяйственник....запасливый :-) :-) :-)
ВВВ
25 березня 2008 г. (18:38)
Все толково и правильно написано... Убивает власть местная город с каждым годом все больше и больше... И что простой люд сделать в состоянии? А ничегооо!!! Поэтому все более-мение "думающие" молодые, сваливают из родного Мелитополя куда по дальше... И правильно делают. На родных землях народ гноят всякие уроды, а никтоничего сделать не может: юридически все правильно, все сделано по закону, по конституции... Поднять мятеж, так быстро же закроют. А всем обьеденится... хватит уже против маршрутчиков обьеденились :-)... Вот и получается: горожане вон долой в поисках лучшей жизни, а сюда бычье колхозное, которому лишьбы нажраться да поломать чего-нибудь в парке или на площади... Вот так и вымирает город. А куда ему с такой властью и таким население?!! Не мудрено, что извесные на всю Украину как центр переферийного бычья и бескультурья. Помните, что учинили наши на презентации в городе Радио 5 на дискотеке Элегия? Вот он показатель Мелитопольской жизни для киевлян! Потому и правят нами бычье, воры и жлобы, потому что девяносто процентов горожан есть такими же, дайте им только власть. Воскреснет ли Мелитополь вновь? Незнаю, но на врядли... Я не писемист, а простой реалист, житель города, оплачивающий завышенные тарифы, ездящий в вонючих и грязных маршрутках и при этом не понимающий почему я должен платить им больше положеного... я искренне смеюсь, когда вижу или слышу интервью мэра или какого-то местного депутата о очередной финансовой помощи городу, когда они говорят, что вот мол все сделаем и отремонтируем... Может я просто дурень, что никак не могу свалить из этого всего болота, затягивающего все больше и больше... Но я почему-то люблю этот город и мне всегда хочется дать ему еще один шанс, хотя бы один, последний... Но со временем, мне все больше кажется, что делаю я это зря...
Филин
25 березня 2008 г. (19:31)
...а ещё!!!...шакалы как и волки или одичавшие немецкие овчарки...они вроде как санитарами леса зовутся.....так и решил наш мишка Гамми указ в лесу издать....и лесную подстанцию скорой помощи им передать вместе с полянкой :-)..... Приходи народ лечиться...и корова и волчица.. ................но это далеко не весёлая сказка :-(
миха
25 березня 2008 г. (21:00)
Браво, Михаил Владимировач. Теплее становится. Абсолютно не согласен с тезисом -народ всегда прав. В нашем случае, Мелитопольском, видим, что ошибся. И ошибся серьезно. Не вспомть ли слова матроса Железнякова: " Караул устал". Что же мы себя так не уважаем, что позволяем этим хамам так беззастенчиво втаптывать нас в землю. А может, как по Ленину это первый признак революционной ситуации - верхи не могут, а низы не хотят? Все же нет - они- то ( верхи ) действительне не могут честно работать за зарплату, а ведь мы еще не не хотим( иначе бы собрали не 4тыс. подписей , а - 100тыс.). А жаль. терпеть становиться все труднее.
как-то однобоко
25 березня 2008 г. (21:07)
Ну не верю я в то, что "разбазаривание площадей" не даст своих положительных результатов! Может станцию скорой помощи переместят в новое помещение на новые територии. может центр города станет ЦЕНТРОМ! может иногородние люди смогут подойти к использованию рабочего пространства более организованно и эффективно, и обеспечат чистую конкуренцию на рынке услуг. Ведь согласитесь, что если бы не было иногородних супппппермаркетов - хрен бы мы увидели правильный сервис, узнали что такое мерчендайзинг и уважение к покупателю. "Москва не сразу строилась". Вот и город "лечат" постепенно. А к журналистам есть прошение. простое. ПОЖАЛУЙСТА! НАЙДИТЕ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ В ДЕЙСТВИЯХ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ И ОПУБЛИКУЙТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! хорошее есть - надо просто посмотреть.
горожанин
25 березня 2008 г. (21:41)
как-то однобоко...идиот ты полнейший!!!!!!!! ....у меня лично ребёнка скорая помощь спасла...и только потому что рядом была на ул. Дзержинского !!!!!!! .....опоздай она на 1 !!!!!!! минуту.......ребёнка бы не спасли!!!!....2-5 минут здесь и думать страшно!!! ...СПАСИБО ИМ!!!!!... ...а всё это только благодаря их профессионализму и системе расположения подстанций продуманной ещё в советское время умными людьми.... .....А наши бездари своей "городской головой", или какое у них там место мыслительным процессом занимается,ничего создать не могут, а только проср.....ать способны. ...поэтому.....((.как-то однобоко)).......пожелаю тебе здоровья, но если ты траванёшься колбасой......и будет тебе ху....во, то понимаю, что мысли твои будут не о какой-то там скорой медецинской помощи, а ты будешь в этот момент горд за то , что купил её в СУПЕРМАРКЕТЕ!!!!!
Димон-трансформер
25 березня 2008 г. (22:11)
ПОЖАЛУЙСТА! НАЙДИТЕ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ В ДЕЙСТВИЯХ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ И ОПУБЛИКУЙТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! хорошее есть - надо просто посмотреть. ---как-то однобоко--------- ...если власть рушит систему государственного!!!!!! здравохранения то это ненормально, потому как из этого государственный институт!!!!!! ..давайте и школы под супермаркеты передадим!!!!!!!!...а ДК Шевченко под Макдональдс!!!!!...Круто!!!....нигде не будет такой большой забегаловки в Украине!!!!.....на сцене ещё шест для стриптиза установить можно!!! ...и тогда увы , писать о власти нельзя будет НИЧЕГО!!!!!...ни хорошего ни плохого...НЕ нужна власть вне системы государства..... ...хотя сегодняшняя мелитопольская "власть"....даже назвать её так не могу слишком мелкая ....не нужна в любой сисистеме ...
Модератор
26 березня 2008 г. (08:48)
Уважаемый, "ЖИТЕЛЬ"!

Ваш комментарий был удален из-за оскорбления человека на национальной почве.

как-то однобоко
25 березня 2008 г. (23:29)
Вы правы. Спорить не буду. Но все что продали ранее – продали по «конституции». Или не так? Так давайте реприватизацию! А пути ее реализации? В настоящей ситуации только с вилами (не по европейски, но по человечески). Да и свобода «определяется длинной цепи». А по поводу скорой…. там движение хоть и одностороннее, но иногда даже пройти трудно (не спорю – многого из жизни города не знаю, т.к. работа поглощает полностью). Так давайте снова повторим этапы становления профсоюзов, только на этот раз по пути Европы позапрошлого века. …………. Мы не «смогем». И остается «перевоспитывать» власть имущих. и кажется мне, что начинает получатся - студенты меняются. Уже начинают требовать знания. Робко так, не смело…
сосед
25 березня 2008 г. (23:35)
Пожалуй, лучшая редакционная статья месяца. Не страшно, что мы провинция - это так и есть. Не страшно. что "мы живем в городе бычья, воров и жлобов" - это тоже соответствует действительности. Страшна тенденция. Мы катимся в бездну, где понятия нравственности, чести и т.д. - фантастика.
АнгеЛ
26 березня 2008 г. (10:59)
Согласен, М. Кумок - это действительно одна из лучьших статей! Я тоже очень люблю свой город и верю в него, но по этому и пративно что управляют им "воры, быдло и жлобы"! Каков выход? Честно не знаю. Некоторые предлагают ревалюцию, топоры и рагатины в руки и штурмом горсовет. Считаю, что не выход, рано! Перевыборы мэра? А кто прийдет на его смену, такой же хапуга и быдло из местных? А то, что варота Крыма превращаються в свалку - факт, неоспоримый факт!!! Но даже при таком положении вещей, здаваться нельзя! Боже хрони Мелитополь!!!
цікавий
26 березня 2008 г. (12:50)
Цікаво, а чому це МВ завжди владу матюкає, а себе вихваляє? :-[
+
26 березня 2008 г. (13:37)
Наконец то у четвертой власти прорезался голос и появилась внятная позиция, по поводу хаоса в нашем многострадальном городе .....
Старожил
26 березня 2008 г. (14:47)
Комментарий удален
Юрец
26 березня 2008 г. (14:49)
У мэра под окнами(буквально!!!)-дикий рынок со всеми его"прелестями"- грязью,мухами и прочей антисанитарией. Горожане! Картина"Утро в провинции". МЭР,позевывая и почесываясь,подходит к окну. Тетки,ругаясь из-за места,расставляют на тротуаре центральной улицы ящики и коробки.Тротуар покрывает рас- кисшая грязь,в которую втоптаны остатки овощей,рыбья чешуя и прочий базарный мусор.Рядом,на люках теплотрассы просыпаются бомжи. На ветках деревьев болтаются полиэтиленовые кулечки. В лужах плавают пластиковые бутылки.Короче, миргородская лужа отдыхает... Какие же мысли посещают мэрскую голову при виде этой картины? И какие должны посещать?Или он уже не на Кирова живет?Но ведь в Мелитополе же?
Кот
26 березня 2008 г. (15:58)
Уважаемые господа защитники власти городской!!! Вы когда последний раз выходили в город, оставив очки со стёклами розовыми? Когда последний раз были на площади Победы? Когда задавались вопросом, "А чегой эта площадь нашу уже как БАМ, строят хрен знает сколько?" На днях был в Бердянске. Укладывают плитку тротаурную на очередном участке центрального проспекта, попутно меня всю канализационную и ливне-стоковую систему, и можно быть уверенным, что к сезону всё сделают. В ноябре, после шторма, набережная на метр была залита водой морской, вода ушла, ил остался........ Сейчас и следа нет от той природной миникатастрофы. Я просто представил, если бы УПАСИ БОГ, нам бы такое "счастье" привалило...... Ещё бы года четыре РАЗГРЕБАЛИ....
Аноним
26 березня 2008 г. (20:19)
Кстати, пару дней назад видел Угарова в Мелитополе. Интересно, что же сторожил увидел(а) хорошего в Мелитополе? Помнится в бытность председателя совета директоров Грищенко Д.И.( бывш. директор з-да 30 лет ВЛКСМ) Мелитополь намного опережал тот же самый Бердянск, они -то все время приезжаля к нам - опыта набираться. Сегодня - положение в Бердянске для нас несбыточная мечта. И "виной" тому не только море, а и мозги тамошних руководителей. Может и Сычев после Ливерпуля поумнеет? Хотя нет, лучше пусть там останется.
Герман
27 березня 2008 г. (00:44)
А почему вспомнили только Василия Хмельницкого. Литвин может обидеться, ведь он предлагал больше.
Че
27 березня 2008 г. (08:34)
Интересно, почему хваленые модераторы, которые где то писали, что убирают оскорбления, не убрали быковство "горожанина" в виде " как-то однобоко...идиот ты полнейший!". Что бы там у него ни произошло, права оскорблять других ему это не дает.
Аноним
27 березня 2008 г. (10:16)
А чем Киев отличается от Мелитополя. Тот же город, просто побольше. Вот если бы в нашем городе все не матерились на каждом шагу, вот огда Киев от Мелитополя только размерами будет отличаться. ;-)
Аноним
27 березня 2008 г. (11:53)
Киев - Лучший-й-й-й-й-й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-P
АнгеЛ
31 березня 2008 г. (09:56)
Зачем же сразу за границей, достаточно пожить в Киеве!
всех долой
28 березня 2008 г. (20:23)
Мангул - продажная, продажная! В киев удрал, там "нехило" приборахлился, квартирками обзавелся престижными, Олексенко он тоже продал с потрахами, и город предал и приезжает поучаствовать в выборах -"мускулами" -чтобы у таких как сычев деньгу востребовать, или у ПР-в министерстве кресло выпросить взамен посягательства на кресло в мэрии мелитополя. И вроде как бы и не запачкан, и снова можно претендентовать на новое кресло, там или тут.
Kopach
29 березня 2008 г. (10:48)
Провинция , она как и разруха , в голове ... И не нужно плакать и надеяться на верховный совет или премьер министра - "вот приедет барин, барин нас рассудит..." Никто вас не рассудит и никто вам не поможет ... Выдавливайте из себя, по каплям, рабов и провинциалов .... И не нужно причитать - мы быдло , мы воры, мы провинция , это и есть провинциальное мышление .... К сожелению и пресса больна этим недостатком , а она должна быть четвертой властью , НО... каков народ такова и власть ... Чем же Киевляне отличаются от Мелитопольцев ? да тем что все они патриоты своего города , своего района, своего двора... идет постоянная борьба между жителями и застройщиками , борьба за парки , скверы . детские площадки , то есть за среду обитания... ни одно строительство не начнется без проведения и решения общественных слушаний ... я сам свидетель тому как жители останавливают стройки, как к ним приезжает всяческое начальство , от хозяев строительства до руководства района и города ... Четвертая власть ... напишите кто , что, сколько , когда , у кого украл и не в Киеве , а в Мелитополе ... Подавайте иски в суды , выигрывайте их ... заставьте власть с вами щитаться ( я не имею ввиду делиться )... Вы формируете общественное мнение, вы должны формировать громаду, её гражданскую позицию ... не бойтесь вспоминать к какой партии принадлежит тот или иной политик , кто кого поддерживал , как выполняются обещания ... И наконец-то перестаньте быть нейтральной газетой , заимейте свою позицию, у вас огромная читательская аудитория и огромные возможности по формированию общественного мнения ... И дай Нам Бог , чтоб с Вашей помощю, население Мелитополя , выросло в Громаду ....
Ефименко
29 березня 2008 г. (12:13)
Так на этом сайте, в основном, оставляют свои комментарии люди, которые всегда чем-то недовольны. Что ни сделаешь в городе - во всем один негатив найдут.
патриот
29 березня 2008 г. (13:03)
пока нам тут умники типа М.Кумока с компанией-типографией на халяву будут промывать мозги, Киевом нам не быть .МЕЛИТОПОЛЬ не первый город в Запорожской области, НО И НЕ ВТОРОЙ!
Кристина М.
29 березня 2008 г. (18:20)
Кумок-молодец!Очень умный мужчина.Его газета самая лучшая в Мелитополе.Так держать.
Старый
29 березня 2008 г. (19:52)
Чтобы понять какая Мелитополь дыра нужно пожить за границей.И тогда станет ясно почему Мелитополь не Киев.
рудик
31 березня 2008 г. (15:22)
и один из таких дерибанщиков гл врач црб семенюта, для которого здоровье больного без денег и на ....не надо. УРОД

Схожі новини: