Украинцам рассказали, где можно пожаловаться на некачественные продукты в магазине: "Внедрен пилотный проект"

Просмотров: 729
30 травня 2021 10:39

Украинцы смогут пожаловаться на фальсифицированные продукты питания

Совсем недавно эксперты выявили, что на украинских прилавках можно найти достаточное количество некачественной продукции. Как оказалось, покупая продукты питания необходимо тщательно изучать состав и срок годности товара. Однако стало известно, куда можно пожаловаться на некачественный продукт. Об этом сообщает информационный портал "Украинские новости".

С этого момента в Украине запущен пилотный проект, который направлен на защиту прав потребителей. Таким образом, специалисты объяснили, что купив в украинском магазине испорченный или фальсифицированный товар, покупатель может пожаловаться на продукт. Оформить специальную форму можно будет в режиме онлайн. Эксперты отметили, что с помощью данной разработки, им удастся ликвидировать с прилавков украинских магазинов некачественные продукты.

Замначальника управления безопасности пищевых продуктов Госпродпотребслужбы заявил, что пожаловаться можно не только на плохую продукцию, а и на сервис обслуживания. Таким образом, если покупатель увидит, что в магазине, к примеру, работает продавец в неопрятной форме одежды или же в магазине не придерживаются условий хранений продукта, можно смело жаловаться в государственную потребительскую службу.

Онлайн-жалоба будет рассматриваться специалистами, как со стороны потребителя, так и со стороны магазина. Если потребитель неоправданно обвинил продукцию или магазин, то он будет в обязательном порядке привлечен к административной ответственности.

Источник




Похожие новости: