«Киевстар» удивлен жалобой абонента

Просмотров: 2794
1 червня 2019 20:30
Мелитополец жалуется на «Киевстар» и мобильных мошенников
Мобильное мошенничество в различных его вариациях – распространенный среди нечистых на руку людей способ заработать.

С подобным столкнулся и наш читатель. Правда, рассказал он об этом анонимно.

«Поведаю свою историю. Буквально пол часа назад пришло сообщение от «Киевстар» о том, что мой номер переадресован. Естественно, я удивился, попросил жену, чтобы она набрала меня. Гудки шли, но мой телефон не звонил. Буквально тут же мне приходит уведомление от «Приват24» с просьбой подтвердить вход в личный кабинет. Я, естественно, действие отменяю. Понимаю, в чём суть. Начинаю звонить в «Киевстар» для того, чтобы отменить переадресацию, оператор говорит, что каким-то образом переадресация была заказана с сервиса «Мой Киевстар». Сразу начинаю звонить в «ПриватБанк», и пока я ждал соединения с оператором, началось самое жесткое.

Приходит вновь в приложение «Приват24» запрос о подтверждении входа, я не успеваю нажать «отмена», как он автоматически подтверждается. И как только девушка-оператор взяла трубку, у меня начались списания (пополнения счёт мобильного телефона) на сумму 240 грн. Пока я девушке рассказал, в чём суть, что нужно заблокировать полностью счёт и аккаунт, у меня списали ещё 270 и 290 грн.

Я прекрасно понимаю, что нигде данные карты, данные кабинета, пароли в «Мой Киевстар» я не давал и нигде на чужих устройствах их не вводил. Также я не совершал покупок через CVV-карты и т.д.

Однако есть момент, который меня сегодня смутил – мне из ниоткуда зачислилось на карту 75 грн. Это показалось мне странным, однако я не предал этому значения. А также неделю назад приходило СМС о блокировке карт, но я не перезванивал, так как знал, что это всё дичь полная. Однако раньше мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые сбрасывались, но я также не перезванивал, так как в этих схемах я осведомлён и на них не ведусь. Но этот случай меня просто выбил из колеи, я почти понял всю схему – как они могли получить доступ уже при переадресованном номере. Однако я так и не понял, как именно они сделали эту переадресацию», - написал аноним.

В компании «Киевстар» и вовсе засомневались, что такой случай имел место.

- Не зрозуміло, чому дописувач не звертається безпосередньо до телеком-оператора. Оскільки неможливо встановити, хто цей абонент і який в нього номер телефону, ми не можемо сказати, чи мав місце випадок, про який він пише. Для абонентів, що обслуговуються анонімно, використовуючи при цьому свої номери телефонів для банківсько-фінансових операцій, радимо переходити на обслуговування на умовах письмового договору, - таков официальный ответ оператора. 

Фото из открытых источников



Похожие новости: