Вы ушли от "Воли"? Тогда коллекторы идут к вам

Просмотров: 10363
18 березня 2018 12:47
Недавно в редакцию обратился бывший абонент компании «Воля» Александр Семенов. Уже полгода как он отказался от их услуг, а они вдруг вспомнили, что у него задолженность. Для решения данной проблемы в компании даже подключили коллекторов.

31 мая 2017 г. абонент отказался от услуг аналогового ТВ, 2 сентября - от Интернета. В обоих случаях в заявлениях об отказе от услуг было указано, что задолженности на момент прекращения предоставления услуги не имеется. И вот 15 января мужчине пришла первая SMS с требованием оплатить задолженность.

Александр позвонил по номеру, указанному в сообщении. Как оказалось, звонили даже не из «Воли», а сразу из коллекторской фирмы. На том конце провода Александру пояснили, что компания «Воля» передала им коллекторский договор о том, что у него имеется задолженность за предоставление услуг Интернета в размере 32 грн.

Сумма, казалось бы, небольшая и оплатить ее не так уж тяжело. Но А. Семенов оплачивать этот «хвост» не собирался принципиально - есть документ, выданный самой компанией, подтверждающий, что задолженности нет. Мелитополец обратился в офис компании в Мелитополе и получил простой ответ: «Мы ничего не знаем, по данным в компьютере, задолженность имеется». Здесь же ему выдали бумажку, никоим образом не привязанную к договору: ни ФИО абонента, ни номера договора, ни каких-либо других данных на ней не указывалось. Только суммы оплаты за каждый месяц, причем и за октябрь, ноябрь, декабрь и январь, когда Александр услугами «Воли» уже не пользовался.

Мужчина позвонил на «горячую линию» компании. По его словам, дозвониться туда оказалось непросто. Там ему посоветовали обратиться в территориальное отделение.

Вопрос с этим абонентом все же удалось решить через пресс-службу компании «Воля», в которую обратился уже журналист «МВ» с просьбой пояснить ситуацию. Уже через пару дней А. Семенову позвонила женщина, представившись экспертом по работе с абонентами. Она сообщила, что коллекторской компании отправлена информация на отзыв задолженности, а также принесла извинения за причиненные неудобства.

В пресс-службе также рассказали об альтернативных каналах, по которым можно связаться с представителями компании, если в территориальном офисе или на «горячей линии» вам отказали.

- Много вопросов можно решить, написав в «Фейсбуке» на официальном аккаунте «Воли». Модераторы постоянно отслеживают обращения и помогают разобраться. Можно обратиться в сообщество «Воля клуб». Также абонент может самостоятельно решить вопросы через портал абонента «Мой кабинет», например, изменить услугу, узнать баланс счета, выяснить технические моменты. Мы обычно во всех важных сообщениях для абонентов на сайте компании в бекграунде даем ссылки на эти ресурсы, - сообщили в пресс-службе.



Похожие новости: