Власть - маршрутникам: сначала налоги - потом повышение тарифа

Просмотров: 2595
13 листопада 2017 14:51
В Мелитополе обсуждают повышение тарифов на проезд
В мелитопольский горисполком в последние рабочие часы минувшей недели поступили экономические обоснования повышения стоимости проезда в маршрутках. Транспортники просят установить цену проезда в размере 4,5 или 5 грн.

Сегодня водители и руководители транспортных предприятий пришли в мэрию.

- В том году повысили "минималку", и это привело к повышению цен. Все подорожало, и только у нас не произошло повышения тарифов! - возмущались маршрутники.

- Вот я посчитал маршрут № 11 на "Северный переезд" - это 28 остановок, 20 светофоров, 18 пешеходных переходов. И рейс в Константиновку - 2 светофора и 3 перехода - и все. При этом у них цена 8 грн, а у нас 3,5! - возмущались водители. И вспоминали, что раньше, чтобы купить литр топлива, надо было перевезти 2,5 человека, а сейчас 8 человек. Водители озвучили мнение, что идет уничтожение автопредприятий, как когда-то уничтожили автобусный парк!

Заместитель городского головы Иван Федоров озвучил позицию власти по поводу увеличения стоимости проезда. Власть готова рассмотреть обоснования, но при одном условии - предприятия должны платить налоги.

- Насколько я понимаю, вы раз в месяц сдаете средства на предприятие, а оно должно оплачивать налоги. И вот как это происходит: ЧП "Мотор-экспресс" из необходимых 45 людей оформлено 9, "Виктор транс" - из 34 - 10, ЧП "Транзит" из 50 - 18, ЧП "Рейс" из 27 - 17, "Крисгрант" - из 13 - 8, "Автотранском" - из 10 - 5. Лидеры антирейтинга "Автопрофи-М" - из 100 человек оформлено трое, "АТП-АСА" из 28 - двое, и "АТП АСА", которое заплатило в бюджет 3300 грн. Претензий нет к ЧП Панасенко, ЧП Науменко, ЧП Дьячков и ЧП "Автосвит", - отметил И. Федоров.

- И вы так спокойно об этом говорите? Почему налоговая ничего не делает? Но мы-то работаем! Мы выполняем функции? В том что предприятие не платит, не наша вина! - возмущение водителей было уж очень показательным.

- Я хочу донести до вас информацию, что на сегодня есть 6-7 человек, которые стараются контролировать рынок. И есть 450 человек, которые перевозят... Разберитесь с вашими директорами сами, - предложил вице-мэр. И сообщил, что сегодняшним числом в правоохранительные структуры за его подписью ушла просьба провести внеплановые проверки на вышеперечисленных предприятиях.

По сути, на главный вопрос, почему некоторые предприятия платят налоги в полном объеме, а некоторые позволяют себе не платить, ни водители, ни руководители ответить не смогли.

Иван Федоров предложил водителям обсудить вопрос и предоставить в мэрию гарантийные письма того, что будут уплачены налоги. На первом после получения таких гарантийных писем исполкоме будет рассмотрен вопрос повышения тарифов. До какой цены? "До экономически обоснованной", - пообещал вице-мэр.



Похожие новости: