Мелитополь. Хлебокомбинат собирается развивать собственную сеть киосков

Просмотров: 961
19 лютого 2009 16:37
Потому что существенно подорожало голубое топливо. (Если раньше оно обходилось предприятию в 67 тыс. грн в год, то сейчас - в 160 тыс. грн.) И как следствие - почти до ноля упала рентабельность продукции. В прошлом году Мелитопольский хлебокомбинат сработал неплохо. Несмотря на то, что одновременно вел реконструкцию. Рост объемов производства к 2007 году составил 6 проц. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

В январе реализация изделий упала на 10 проц. Многие люди в целях экономии, сказал В. Шепель, не покупают, а сами пекут хлеб. Не складывается в последнее время у хлебокомбината сотрудничество с супермаркетами - они вовремя не рассчитываются за продукцию. Поэтому предприятие хочет создать свою сеть киосков, где будет реализовать хлеб без торговой наценки. И просит городскую власть помочь в размещении «точек».




Похожие новости: