Горожане уверены - любимый город лучшего достоин

Просмотров: 1876
11 серпня 2017 09:24
Мелитопольцы продолжают критиковать новый бренд города
История с разработкой бренда Мелитополя продолжает вызывать серьезный резонанс среди жителей нашего города.

Так, неравнодушная к происходящему в Мелитополе жительница нашего города Павлина Туменко разместила на своей страничке в Фейсбук проникновенный пост:

"Город у нас с характером, колоритный, так сказать. Он разный - пряно-кленовый осенью и снежно-тополиный весной, сахаро-душный летом и по-лондонски влажный, изобилующий лужами зимой, то тихий, то шумный, то черешневый, то мясокомбинатный с душком, то праздничный "намарафеченный", то погружающийся в повсеместно ямковый ремонт и неугомонное жужжание перфоратора. Он торговый и торгующий, он поющий и танцующий, смелый и спортивный. Он может содрогать всю страну криминальными разборками и покорять Европу и мир талантами юных дарований. Он строптивый и явно гипер теприм, к тому и тем, кого терпеть не надо. Он справжній український и такой пестрый в своем национальном разнообразии. Он махонький, компактный, провинциальный, но умудряется покорить львиную долю наших сердец, неизменно удерживая позицию "самый родной и любимый".

Создавая бренд этой явно одушевленной административно-территориальной единицы, к месту ли спешка и закулисные решения, которые явно не на пользу имиджа города? Вот-вот закончится полноценно сезон отпуска и каникул, домой вернутся тысячи горожан, приедут на учебу талантливые творческие студенты. Уверенна, осенняя прохлада приведет мысли в чувства, чувства в мысли, а творческий потенциал мелитопольцев - в полную боевую готовность. Провести общегородской конкурс, создать комиссию из представителей различных ГО и просто активных и небезразличных горожан. Запустить голосование в ФБ. Главное ж - зачем спешить?! Наш город заслуживает взвешенного и оптимального решения в вопросе выбора бренда, а первоначально - его создания", - пишет Павлина Туменко.

Напомним, разработка бренда Мелитополя вызвала неоднозначную реакцию жителей города. Некоторые вообще считают, что новый бренд напоминает "третьесортную хохлому".



Похожие новости: