Мелитополь. Городские чиновники допускают нарушения в работе с обращениями граждан
26 липня 2007 15:44
Отметили в прокуратуре и некачественную подготовку ответов, что стало возможным благодаря отсутствию контроля со стороны руководителей и некачественной организации работы с обращениями граждан.
По результатам проверки власть создала служебную комиссию. Итогом ее работы стали выговоры, которые были вынесены делпроизводителю КП "ЖКХ-2" и специалисту І категории сектора по вопросам транспорта, а также 50-процентное лишение премий специалистов УЖКХ.
С начала года количество обращений в сравнении с первым полугодием 2006 г. выросло на 278 и составило 2287 обращений. Причем с учетом коллективных обращений граждан свои подписи под заявлениями поставили 7162 мелитопольца.
Чаще всего в своих обращениях и жалобах горожане поднимают вопросы землеустройства, ремонта жилья, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, газификации и т. д.
Рост количества обращений, по словам Е. Сирик, отмечен по вопросам земельных отношения (+536), строительства, промышленности, нарушения строительных и санитарных норм (+44), работы учреждений образования (+25), оказания медпомощи, выделения лекарств (+13). Меньше стало обращений по вопросам транспорта (-35), ЖКХ (-22), социальной сферы (-50), коммунального и дорожного хозяйства (-52).
Кроме обращений письменных и посещения личных приемов властьимущих 54 горожанина воспользовались возможностью задать вопросы чиновникам по телефону во время "горячих" телефонных линий, а 14 человек посетили выездные приемы.