Запорожцы будут оплачивать проезд при выходе
Переглядів: 1244
4 липня 2013 17:15
Запорожских пассажиров ждут новшества
Запорожские чиновники пришли к выводу, что мелитопольский опыт оплаты проезда при выходе поможет избежать в будущем опасных ситуаций на дорогах.
Чтобы приструнить водителей маршрутных такси, которые лихачат на дорогах, запорожские транспортники решили внедрить целый ряд новшеств. Основной акцент делается на четкое соблюдение временного графика. Расписание разработали с учетом соблюдения скоростного режима, светофоров, разметок и времени для выдачи билетов пассажирам. Поэтому если маршрутка появляется на остановке, скажем, не в 10.33, а на 5 минут раньше, значит, водитель нарушал правила.
Так, по мнению городского головы Александра Сина, если заставить водителей выполнять график, то никаких «гонок» не будет, потому что за прибытие на остановку раньше указанного времени последуют санкции.
Контролировать этот вопрос будут гаишники. Кроме того, если у фирмы-перевозчика в послужном списке есть два штрафа за несоблюдение графика – с ней разрывают договор.
Еще в Запорожье собираются всех водителей общественного транспорта, у которых стаж менее двух лет, отправлять снова на экзамен в ГАИ.
Еще одно новшество – рассматривают вариант, чтобы пассажиры оплачивали проезд при выходе, как это делают, например, в Мелитополе. Этот нюанс собираются утвердить на документальном уровне. Сейчас даже готовят дополнительное соглашение к основным договорам, согласно которому все расчеты между пассажирами и водителями должны идти после остановки транспорта. Ведь когда маршрутчики дают сдачу во время движения, они постоянно отвлекаются от дороги, а это чревато.
Продолжают обещать и единую диспетчерскую службу. С помощью специального программного обеспечения управление транспорта и сами перевозчики смогут в реальном времени наблюдать, где сейчас находится конкретная машина, с какой скоростью она движется, где останавливается и так далее. Но для начала необходимо все маршрутки оборудовать GPS-навигаторами. Ну и, собственно, разработать или купить программное обеспечение. На все про все уйдет несколько месяцев.
Еще одно изменение касается непосредственно пассажиров. Людей собираются дисциплинировать металлическими ограждениями. Их цель – отодвинуть горожан в сторону остановок, чтобы они не тормозили транспорт, где придется, а заходили в маршрутку только в строго установленных местах. Заборы появятся на пересечении улиц Запорожской и пр. Металлургов, пр. Ленина и улицы Грязнова. Сейчас такое ограждение есть на остановке «Анголенко».
Источник: zp.comments.ua («Комсомольская правда в Украине»)
Чтобы приструнить водителей маршрутных такси, которые лихачат на дорогах, запорожские транспортники решили внедрить целый ряд новшеств. Основной акцент делается на четкое соблюдение временного графика. Расписание разработали с учетом соблюдения скоростного режима, светофоров, разметок и времени для выдачи билетов пассажирам. Поэтому если маршрутка появляется на остановке, скажем, не в 10.33, а на 5 минут раньше, значит, водитель нарушал правила.
Так, по мнению городского головы Александра Сина, если заставить водителей выполнять график, то никаких «гонок» не будет, потому что за прибытие на остановку раньше указанного времени последуют санкции.
Контролировать этот вопрос будут гаишники. Кроме того, если у фирмы-перевозчика в послужном списке есть два штрафа за несоблюдение графика – с ней разрывают договор.
Еще в Запорожье собираются всех водителей общественного транспорта, у которых стаж менее двух лет, отправлять снова на экзамен в ГАИ.
Еще одно новшество – рассматривают вариант, чтобы пассажиры оплачивали проезд при выходе, как это делают, например, в Мелитополе. Этот нюанс собираются утвердить на документальном уровне. Сейчас даже готовят дополнительное соглашение к основным договорам, согласно которому все расчеты между пассажирами и водителями должны идти после остановки транспорта. Ведь когда маршрутчики дают сдачу во время движения, они постоянно отвлекаются от дороги, а это чревато.
Продолжают обещать и единую диспетчерскую службу. С помощью специального программного обеспечения управление транспорта и сами перевозчики смогут в реальном времени наблюдать, где сейчас находится конкретная машина, с какой скоростью она движется, где останавливается и так далее. Но для начала необходимо все маршрутки оборудовать GPS-навигаторами. Ну и, собственно, разработать или купить программное обеспечение. На все про все уйдет несколько месяцев.
Еще одно изменение касается непосредственно пассажиров. Людей собираются дисциплинировать металлическими ограждениями. Их цель – отодвинуть горожан в сторону остановок, чтобы они не тормозили транспорт, где придется, а заходили в маршрутку только в строго установленных местах. Заборы появятся на пересечении улиц Запорожской и пр. Металлургов, пр. Ленина и улицы Грязнова. Сейчас такое ограждение есть на остановке «Анголенко».
Источник: zp.comments.ua («Комсомольская правда в Украине»)
Схожі новини: