Парковку возле офисов могут запретить
Переглядів: 1597
17 червня 2013 11:50
Парковочные места на тротуарах и проезжей части, оборудованные табличками типа "Только для автомобилей ООО "Иванов и партнеры", куда ставят свои авто сотрудники близлежащих офисов, вскоре могут исчезнуть. В Кабинете Министров готовят изменения в Правила парковки транспортных средств, сообщает Сегодня.
В пресс-службе ГАИ разъяснили, что новшеств два. Первое - субъектам хозяйствования, кроме операторов (структур, зарабатывающих на предоставлении услуг парковки - ред.), запрещено оборудовать собственные парковки. А операторы, в свою очередь, не могут передавать кому-либо площадки для парковки. Второе - все парковки, оплачиваемые по безналу по договору паркования на месяц и более, должны быть оборудованы шлагбаумами и паркоматами. В ПДД изменения не вносятся: водители по-прежнему смогут ставить авто на тротуаре, если нет запрещающих знаков и при этом остается проход для пешеходов не менее 2 м.
Юрист Алексей Святогор считает, что запрет на "приватизацию" мест под парковку правильный: "Земля принадлежит городу, и за ее использование надо платить. Пусть платит организация, сотрудники которой ставят здесь машины. Не секрет, что на свободных паркоместах зарабатывает охрана офисов, взимая с посторонних водителей деньги "за постой".
Мнения водителей разделились. Владимир Ильичев говорит, что частных парковок для отдельных фирм на улицах и тротуарах быть не должно, так как это места общего пользования. А Максим Початун против: "Я езжу на работу на машине, и моя фирма выделила мне паркоместо. Если его заберут, пусть городские власти предложат альтернативу, где я могу оставить свой автомобиль, например, подземный паркинг рядом с работой".
В пресс-службе ГАИ разъяснили, что новшеств два. Первое - субъектам хозяйствования, кроме операторов (структур, зарабатывающих на предоставлении услуг парковки - ред.), запрещено оборудовать собственные парковки. А операторы, в свою очередь, не могут передавать кому-либо площадки для парковки. Второе - все парковки, оплачиваемые по безналу по договору паркования на месяц и более, должны быть оборудованы шлагбаумами и паркоматами. В ПДД изменения не вносятся: водители по-прежнему смогут ставить авто на тротуаре, если нет запрещающих знаков и при этом остается проход для пешеходов не менее 2 м.
Юрист Алексей Святогор считает, что запрет на "приватизацию" мест под парковку правильный: "Земля принадлежит городу, и за ее использование надо платить. Пусть платит организация, сотрудники которой ставят здесь машины. Не секрет, что на свободных паркоместах зарабатывает охрана офисов, взимая с посторонних водителей деньги "за постой".
Мнения водителей разделились. Владимир Ильичев говорит, что частных парковок для отдельных фирм на улицах и тротуарах быть не должно, так как это места общего пользования. А Максим Початун против: "Я езжу на работу на машине, и моя фирма выделила мне паркоместо. Если его заберут, пусть городские власти предложат альтернативу, где я могу оставить свой автомобиль, например, подземный паркинг рядом с работой".
Схожі новини: