Бердянск. Перегруженным «фурам» въезд запрещен
Переглядів: 1738
11 червня 2013 11:52
Пришло лето, а вместе с ним и жара. Увеличился поток большегрузного транспорта, а значит, возросла нагрузка на и без того разогретый асфальт, который, как известно, от жары «плывет». Чтобы хоть как-то продлить ему «жизнь» сотрудники ГАИ начали контролировать вес машин дальнобойщиков прямо на дороге.
Взвешивание большегрузного транспорта с применением специального оборудования организовано группой экспертов на посту ДПС в с. Луначарское под Бердянском.
Если нагрузка на каждую ось больше, чем разрешено Правилами дорожного движения, то автомобиль задерживают. Штраф за перегруз определяют представители «Укравтодора», беря за основу каждый километр, пройденный автомобилем.
Напомним, в мае Кабинет министров заявил о том, что в течение 2013 - 2014 гг. основные транзитные магистрали будут оборудованы автоматическими системами взвешивания. Кроме того, по словам Премьер-министра, на магистралях оборудуют площадки для перегрузки и разгрузки автомобилей, нагрузка на ось которых превышает допустимые нормы.
Следует подчеркнуть, что оборудование для взвешивания машин должно быть сертифицировано и поверено не реже двух раз в год в органах Госстандарта. Пункты взвешивания должны быть размещены в местах, предусмотренных Укравтодором и ГАИ согласно утвержденному графику. Водитель вправе потребовать от сотрудника пункта весового контроля соответствующие документы, уполномочивающие его выполнять эту процедуру, сертификат на оборудование взвешивания, проверить дату последней поверки, копию графика и письмо-согласование ГАИ и Укравтодора на работу пункта контроля веса именно на том участке дороге. При несоответствии места фактической работы пункта с графиком или при взвешивании в несогласованном с ГАИ и Укравтодором месте, водитель вправе отказаться от проведения весового контроля его транспортного средства.
В целом теперешняя кампания по взвешиванию автомобилей на трассе очень напоминает не так уж и давнишнюю ситуацию с контролем уровня СО в выхлопных газах машин «летучими» бригадами мошенников без документов, разрешений и с оборудованием без поверок, которые брали деньги за "зеленые билетики" прямо на трассах, что запрещено.
Как то будет на этот раз? Во всяком случае, водителям следует быть внимательными и помнить, что, кроме обязанностей, у них есть еще и права. Это же надо помнить и тем, кто осуществляет весовой контроль на дорогах.
Взвешивание большегрузного транспорта с применением специального оборудования организовано группой экспертов на посту ДПС в с. Луначарское под Бердянском.
Если нагрузка на каждую ось больше, чем разрешено Правилами дорожного движения, то автомобиль задерживают. Штраф за перегруз определяют представители «Укравтодора», беря за основу каждый километр, пройденный автомобилем.
Напомним, в мае Кабинет министров заявил о том, что в течение 2013 - 2014 гг. основные транзитные магистрали будут оборудованы автоматическими системами взвешивания. Кроме того, по словам Премьер-министра, на магистралях оборудуют площадки для перегрузки и разгрузки автомобилей, нагрузка на ось которых превышает допустимые нормы.
Следует подчеркнуть, что оборудование для взвешивания машин должно быть сертифицировано и поверено не реже двух раз в год в органах Госстандарта. Пункты взвешивания должны быть размещены в местах, предусмотренных Укравтодором и ГАИ согласно утвержденному графику. Водитель вправе потребовать от сотрудника пункта весового контроля соответствующие документы, уполномочивающие его выполнять эту процедуру, сертификат на оборудование взвешивания, проверить дату последней поверки, копию графика и письмо-согласование ГАИ и Укравтодора на работу пункта контроля веса именно на том участке дороге. При несоответствии места фактической работы пункта с графиком или при взвешивании в несогласованном с ГАИ и Укравтодором месте, водитель вправе отказаться от проведения весового контроля его транспортного средства.
В целом теперешняя кампания по взвешиванию автомобилей на трассе очень напоминает не так уж и давнишнюю ситуацию с контролем уровня СО в выхлопных газах машин «летучими» бригадами мошенников без документов, разрешений и с оборудованием без поверок, которые брали деньги за "зеленые билетики" прямо на трассах, что запрещено.
Как то будет на этот раз? Во всяком случае, водителям следует быть внимательными и помнить, что, кроме обязанностей, у них есть еще и права. Это же надо помнить и тем, кто осуществляет весовой контроль на дорогах.
Схожі новини: