Билет в счастье от Сентурии
29 травня 2013 13:04
Не зависимо от того, как люди представляют себе абсолютное счастье – то ли это безлюдный островок с пальмами и дикими обезьянами посреди океана , то ли старинный европейский город с улочками, которые так и дышат историей и традициями, то ли сверкающие ледяные вершины и снежные склоны, - главное, до этого места добраться. Ведь пословица «Как начнешь год так его и закончишь» абсолютно подходит и к путешествию. И если дорога к сказке начнется с нервотрепки, больших трат или, не дай бог, неприятностей, то отдых в самом сказочном месте будет безнадежно испорчен.
Именно поэтому приобретать авиабилеты необходимо с помощью профессионалов.
Прежде всего, стоит запомнить, что стоимость авиабилетов на одно и то же направление может сильно отличатся в зависимости от того, в какой точке мира он приобретен. Именно поэтому важный показатель профессионализма и уровня компании - использование т.н. глобальной дистрибутивной системы - обширного географического покрытия за счет использования всемирной сети туристических агентств, ну и, конечно же, широкий спектр услуг.
Важным для любого клиента является и возможность приобрести авиабилет с использованием программы лояльности. Сентурия предлагает подобные программы и для клиентов-частных лиц, и для клиентов – организаций.
Более того, при современном ритме жизни иногда, к сожалению, сложно найти время, чтобы заняться подготовкой к путешествию. Именно поэтому серьезные компании предлагают различные способы бронирования авиабилетов.
К примеру, можно произвести бронирование лично на сайте (для облегчения процесса существуют видеогиды и подсказки). Также можно забронировать авиабилеты обратившись в контакт центр (позвонив, заказав обратный звонок – в такоем случае бронирование произойдет в телефонном режиме или написав на е-мейл – и тогда билет забронируют, основываюсь на информации из письма).
Не секрет, что в путешествие приятнее всего отправляться с близкими людьми. И иногда они требуют особого внимания авиакомпаний и туроператоров. Так, например, пассажиры с особыми потребностями, тяжелобольные пассажиры, перевозка которых требует особых условий, беременные или дети без сопровождения взрослых, могут отправится в полет только после того, как авиакомпания будет извещена о том, что в этом рейсе планируются особенные пассажиры. Поэтому компанию, которая обеспечивает вас билетами, также необходимо предупредить заранее. А еще необходимо учесть множество нюансов, если возникает желание взять с собой в путешествие четвероногого хвостатого или пернатого питомца. Правила транспортировки домашних любимцев могут существенно отличаться у различных авиакомпаний, поэтому при приобретении билета необходимо заранее оформить все документы на перевозку, а потом прибыть не позже чем за два часа до вылета, чтобы успеть пройти все процедуры, связанные с перевозкой животного и, конечно же уточнить требования страны назначения относительно ввоза и вывоза животных.
А еще серьезная компания по продаже авиабилетов всегда на связи со своим клиентом, чтобы непредвиденные обстоятельства не испортили отдых.