Рекламное агентство полного цикла – это всегда выгодно!
23 квітня 2013 13:49
В эпоху глобализации, дефицита времени и средств, острой проблемой для каждого производителя является безошибочный выбор своих деловых партнеров по бизнесу, среди которых не последнее место занимают рекламисты. Стоит ли поручать разработку стратегии рекламы, составление макетов, изготовление и установку конструкций нескольким агентствам, которые занимаются разными сегментами рекламного дела? Этот риторический вопрос отпадает сам собой, если учесть, что имеется возможность воспользоваться комплексом услуг одной рекламной компании. Современное рекламное агентство полного цикла − это возможность избежать траты бесценного времени на общение с несколькими подрядчиками, устранение разногласий или недопонимания.
Сотрудничество с таким РА позволяет максимально оптимизировать не только временные, но и производственно-финансовые затраты. При этом всегда можно быть уверенным, что «правая рука» всегда в курсе дел «левой».
Предоставление полного комплекса услуг предполагает разработку идеи, стратегии продвижения компании, выбор гармонично сочетающихся между собой различных видов наружной, внутренней, полиграфической, медиа-рекламы. Наряду с этим обеспечивается высокий профессиональный уровень промо-подготовки, BTL-акций как механизма стимулирования продаж среди потенциальных покупателей, грамотное сопровождение всех этапов PR-компании.
Команда профессионалов медиабаингового рекламного агентства «Соната» располагает солидными наработками оказания комплекса услуг по определению основных направлений и продаж товаров/услуг среди целевой аудитории для конкретных рекламных кампаний. Воплощение в жизнь выработанной стратегии достигается благодаря аргументированному выбору различных видов рекламы (outdoor, indoor, Интернет, ТВ, радио, пресса (реклама в СМИ), полиграфия и др.) при разработке и размещении.
Творческий подход к рекламированию позволяет определять необходимость проведения точечных, узконаправленных, сфокусированных на каком-то определенном объекте или масштабных широкоформатных рекламных акций, кампаний. Использование современных информационных технологий дает возможность оперативно реагировать как на пожелания клиентов, так и на конъюнктуру рынка.
Продолжительность сотрудничества с нашими клиентами является залогом обеспечения принципа преемственности и поступательного движения к успеху «по восходящей».