Кто в Мелитополе видит больше, чем другие?
Переглядів: 760
31 березня 2003 15:59
По словам психолога центра Елены Шлыковой, социальная реклама побуждает человека не к покупкам, а к поступкам. Это рекламирование не материальных, а общественно значимых ценностей. Социальная реклама может повышать настроение, пропагандировать здоровый образ жизни, нормальные взаимоотношения в коллективе и даже своевременную оплату коммунальных услуг.
Тематика конкурса: «Экология человеческих отношений», «Детство и права ребенка», «Образование, здоровье, будущее», «Счастливая семья», «Дети и молодежь с особыми потребностями», «Город и отношение к нему». К участию в конкурсе ЦССМ пригласил старшеклассников, учащихся ПТУ, студентов и профессионалов - рекламные агентства, СМИ, общественные организации. На конкурс принимаются рисунки, плакаты, фото, ролики, слоганы, сценарии, буклеты.
Конкурсные работы принимаются до 12 мая. Подведение итогов состоится 27 мая. Лучшие работы примут участие во Всеукраинском конкурсе.
Схожі новини: