Предвыборная реклама: ролики короче, антирекламы больше
Переглядів: 975
17 жовтня 2012 16:53
Об этом свидетельствует исследование, проведенное Академией Украинской Прессы и Институтом социологии НАН Украины.
Исследование выявило, что по сравнению с августом количество рекламных сообщений возросло в 2,5 раза. Ролики при этом стали короче, но транслируются чаще. На данном этапе предвыборной гонки реклама практически не содержит информации о предвыборных программах партий и кандидатов, главный упор делается на антирекламу политических оппонентов.
Интересно, что в большинстве антиреклама направлена на деятельность партий в целом, а не на конкретных политиков. По количеству и времени сообщений - рекламы «Батьківщини» и Партии регионов в 5 раз больше, чем у других политсил.
Схожі новини: