Сергей Лазарев назвал свадьбу с Лерой Кудрявцевой апогеем идиотизма
6 липня 2012 09:48
– Да эта «свадьба» была апогеем идиотизма! Мы, конечно, подыграли телевизионщикам, похихикали, но потом поняли, насколько устали от всего этого. Хочется сконцентрироваться на более важных вещах, чем позирование для глянцевых журналов. Все эти так называемые новости от звезд шоубизнеса – мелко и ни для творчества, ни для карьеры ничего не дают. Хотя иногда создается впечатление, что твои творческие успехи на хрен никому не интересны.
– Ты осуждаешь коллег, которые превратили свою жизнь в реалити-шоу? Куда ни плюнь, попадешь в дочку Киркорова или аппендикс Баскова.
– Я никого не осуждаю, но для себя решил, что такой жизни не хочу. В том числе и на чужом примере. Не хочу быть в каждом журнале с какой-то болячкой или покупкой. Я даже почти ушел из социальных сетей. Мне приятно делиться своими мыслями с поклонниками, но в какой-то момент оказалось, что меня читают еще и желтые журналисты, которые из моих и Лериных твиттов делают какие-то странные выводы, перемешивают их и пишут довольно дикие статьи. Пришлось перевести социальные сети в деловой режим: объявляю про гастроли и премьеры, не более того. Хочется, чтобы ассоциативный ряд при упоминании Сергея Лазарева был сдвинут в сторону творчества.
– Ты поешь по-английски и приучаешь публику к «фирменному» звуку. Кого считаешь своим конкурентом?
– Со временем я понял, что свою нишу вряд ли потеряю, что бы ни случилось и кто бы из новых исполнителей как бы ни стрельнул. А то, что меня постоянно пытаются столкнуть с Биланом, – ну это из той же серии, как Пугачева и Ротару. Мы как-то одновременно появились в 2002 году на «Новой волне», поем в поп-жанре. Публика хочет видеть между нами вражду или хотя бы интригу, но ничего такого нет – наоборот, нам нравится творчество друг друга. Хотя, наверно, мы не даем друг другу расслабляться.
– Почему ты так и не съездил на Евровидение, хотя со своим английским мог бы, наверное, выступить неплохо?
– Из года в год меня туда «посылали» без моего на то желания. И Филипп до сих пор уговаривает. Единственный раз меня уговорили поучаствовать в 2008 году, когда на отборе я проиграл Билану. Теперь понимаю, что стал разменной монетой канала «Россия», разыгравшего в прямом эфире «главную интригу года»: Билан или Лазарев. Для меня это был урок: я окончательно понял, что Евровидение – не моя история. Мне это ничего не даст, только отнимет нервы и время. Плюс про музыку там очень мало, зато много про деньги, политику и связи. В России у меня и так все в порядке, а для Запада даже победа на Евровидении ничего не значит.
Источник:showbiz.siteua.org