Политики выкинут 2,3 миллиарда на свою раскрутку к выборам
13 травня 2012 15:09
"Качественная кампания для кандидата в мэры столицы – до 25 миллионов у.е. Вообще политики вынут из своих карманов в том или ином виде в 2012 году от 1,8 до 2,3 миллиардов долларов на раскрутку себя, своих проектов, своих водителей, массажистов и других выдающихся людей", - отмечает он.
По его мнению, 60% этих денег будет потрачены впустую. Как и в предыдущие годы.
"За границей политическая реклама, как и коммерческая, реализуется по четким и прозрачным принципам – победа любой ценой никого не интересует, эффективность затрат является базовым мотивом кампании. Возможно, так сложилось потому, что после выборов "отбить" вложенные инвестиции практически нереально. А возможно, причина лежит в нежелании быть посмешищем: с деньгами победит даже идиот. Попробуйте без денег", - пишет Биденко.
"В Украине ситуация противоположная, и реклама, которая есть на виду, играет здесь свою разрушительную роль. Подавляющему большинству отечественных политиков прямая реклама кажется важнейшим и вместе с тем простейшим элементом избирательной кампании. Сравнивая с полевыми роботами, поиском людей для работы в комиссиях, организацией пресс-службы, борьбой с конкурентами и эффективной раздачей гречки – размещение рекламы является банальным и простым", - отметил он.
Источник: pravda.com.ua.