Как автоматизировать склад для ecommerce

Просмотров: 575

19 сентября 2022 09:39

Как автоматизировать склад для ecommerce  фото

Настоящая срм-система для онлайн продаж способна решить 1001 задачу предпринимателя, на какой бы платформе вы не продавали. Есть интеграции с маркетплейсами (украинскими и зарубежными), платежными системами, службами доставки, и даже встроенный программный РРО. Но хорошая crm для бизнеса немыслима без возможности оптимизировать управление складами. Раньше для этого использовались отдельные цифровые продукты вроде Мой склад, 1С Торговля и склад и пр. Но возникают опасения: не будут ли они «конфликтовать» с другими программами, смогут ли подойти под индивидуальные задачи, не станут ли неподъёмными для бюджета небольшого онлайн бизнеса.

К счастью, многие сервисы по автоматизации интернет-торговли предлагают модули для ведения складского учета – иногда их нужно дополнительно покупать (это может быть сторонняя интеграция), в украинской KeyCRM этот функционал встроенный (работает «в согласии» с другими элементами системы), уже входит в базовый тариф, а значит, дополнительная оплата не взимается.

Самые главные «фишки» модуля Склад

Самые востребованные и важные функции для автоматизации работы со складами:

  • Учет складских остатков, синхронизация
  • Возможность проводить списание, резервировать купленные товары в системе, делать возвраты
  • Умение искать по штрихкодам и с применением сканера
  • Управление движением товаров, контроль над всем, что происходит на складах

Продвинутые системы, например, KeyCRM дают дополнительные опции, которые максимально упростят и организуют процессы: удобный импорт-экспорт (файлы или через API), распознавание товаров на складе, несмотря на отличия в названиях на разных торговых площадках, быстрое ручное редактирование остатков и автоматическая их отправка на маркетплейсы, перемещение товаром между разными складами (внимание, возможность добавлять несколько складов встречается не в каждой срм).

Сотрудники магазина и склада – одна команда 

Благодаря тому, что история действий со складским модулем бережно хранится в системе, руководитель сможет видеть кто, что и когда редактировал, удалял, создавал. Необязательно постоянно ездить между живыми складами, сверять отчеты и названивать, чтобы уточнить ту или иную информацию – все как на ладони в кабинете crm-системы для онлайн торговли. Обязательно уточните сколько сотрудников можно подключить и во что это обойдется – большинство сервисов тарифицируют каждого нового пользователя, но в той же KeyCRM – полная свобода: вы можете добавить всех работников склада, менеджеров по продажам, управляющих и даже курьеров – бесплатно, в любом количестве.

Найти раздел «Склад» можно в левой панели системы, подключить под силу любому пользователю ПК за пару минут, никаких сложных и дорогих настроек специалистами со стороны. Если вы чувствуете необходимость избавиться от рутины по учету остатков, оставить в прошлом ситуацию с неожиданным отсутствием товара в наличии, грамотно и вовремя планировать закупки – ищите торговую crm со встроенным модулем для управления складами.



Похожие новости: