Обзор пневмоподвески автомобиля BMW X5 (E53)

Просмотров: 820

23 февраля 2022 11:55

Обзор пневмоподвески автомобиля BMW X5 (E53) фото

Автомобиль марки BMW X5 в кузове E53 от известного немецкого концерна BMW AG - это среднеразмерный кроссовер, который выпускался в период с апреля 2003 по октябрь 2006 года. Автомобиль изначально дебютировал на североамериканском рынке, после чего стал доступен на европейском и азиатском, включая страны СНГ. Высокое качество исполнения, отличные ходовые характеристики и эксклюзивный дизайн сделали модель узнаваемой и популярной в самых разных странах.

Что представляет собой модель автомобиля?

Иномарка сумела завоевать уважение и признание среди отечественных автовладельцев за счет не только привлекательного внешнего вида, но также отличных ходовых и технических характеристик. Здесь нужно отметить качественную модернизацию силовой части, где существует 2 модификации ДВС: 3-х шестицилиндровый M54B30 (установлен слева), а также 8-ми M62B44TU (установлен справа).

Полный привод xDrive обеспечивает хорошее сцепление вне зависимости от особенностей дорожного покрытия, а также способствует устойчивости автомобиля даже на скользкой дороге. К этому стоит также добавить пневматическую подвеску адаптивного типа, которая способна эффективно поглощать все вибрации и толчки при передвижении автомобиля.

Особенности и достоинства пневмоподвески данного авто

Грамотное конструктивное исполнение пневмостоек обуславливается использованием износоустойчивых материалов. Усиленная каучуковая защиту и пластиковый корпус обеспечивают защиту пневмобаллонов от агрессивного воздействия пыли, грязи и камней разных фракций.

Несмотря на качество изготовления, с течением времени данные элементы выходят из строя. К счастью их можно восстановить, для чего достаточно перейти по ссылке https://pnevmax.ua/p605746064-pnevmopodushka-bmw-e53 и ознакомиться с услугами компании, которая оказывает данные услуги. Из достоинств пневматической подвески BMW X5 (E53) выделяют:

  • изменение высота клиренса за счет управления со стороны автоматического пневмокомпрессора;
  • устойчивость к динамическим и статическим нагрузкам;
  • обеспечение мягкого и плавного хода, что дает максимальный комфорт;
  • возможность восстановления изношенного пневмобаллона.

В среднем пневмоподушки служат в течение 45-50 тыс. км, после чего требуют замены или капитального восстановления в условиях специализированного СТО.

Типовые неполадки с пневмоподвеской автомобиля BMW X5 (E53)

Признаками износа и неполадки элементов подвески авто являются следующее:

  • характерные стуки при движении автомобиля;
  • появления кренов кузова при прохождении поворотов;
  • сигнализация путем загорания лампочки на панели приборов;
  • невозможность перевести автомобиль в режим «Сервис» для
  • балансировки колес.

Чаще всего причиной поломки является разгерметизация баллона, в ходе которой происходит утечка воздуха и он перестает выполнять роль амортизатора. Для покупки нового элемента достаточно перейти по ссылке https://pnevmax.ua/bmw/, где в каталоге можно найти большой ассортименте пневморессоров для данной марки авто.

Заключение

Для обеспечения безопасного передвижения по дорогам каждый автовладелец BMW X5 (E53) должен отслеживать техническое состояние элементов пневмоподвески и своевременно выполнять ремонтно-восстановительные работы.

*



Похожие новости: