Сварка глушителя: что нужно знать

Просмотров: 425

22 января 2022 13:15

Сварка глушителя: что нужно знать фото

Доступно несколько способов, позволяющих увеличить продолжительность эксплуатации выхлопной системы без до ее замены. Одним из них является сварка глушителя. Именно данный элемент поддается значительной нагрузке разрушающими факторами — резкими температурными колебаниями, воздействиям агрессивных веществ, излишками влаги и прочими. Применение антикоррозийных материалов в данном случае малоэффективно, поскольку деталь находится под постоянным воздействием абразивных материалов. Также присутствуют механические повреждения в процессе движения.

Влияние всех этих факторов превращает новые глушители за короткое время в корродирующую трубу за достаточно сжатые сроки. Однако далеко не всегда требуется проведение замены — в ряде случаев поврежденную деталь можно отремонтировать.

При отсутствии в момент проведения осмотра корпуса глушителя, труб и резонатора заметных признаков сквозной коррозии, проводить их ремонт нецелесообразно. Однако важно не упустить момент появления такого образования и в кратчайшие сроки после этого выполнить ремонт. Обычно тот самый момент можно услышать по изменившемся звуке работы двигателя. Сопровождаться это может появлением дыма под днищем автомобиля, попаданию неприятного запаха в салон.

Наиболее надежным способом ремонта глушителя и выхлопной системы в целом является проведение сварочных работ. Специалисты выполняют все необходимое с использованием такого оборудования:

  • Сварочный автомат. На специализированных сервисах используют полуавтоматы, диаметр используемой проволоки 1 мм.
  • Набор инструментов — ключи, молотки, отвертки.
  • Болгарка или угловая шлифовальная машинка с дополнительным комплектом дисков для зачистки и резки.
  • Металлический лист толщиной до 2 мм.
  • Специальные шлифовальные шкурки, щетки по металлу.
  • Специализированные термостойкие краски.

Сварка глушителя автомобиля является сложной операцией — узнать подробности ее проведения и записаться на обслуживание специалистами можно по ссылке.

Некоторые особенности сварки глушителя

Работы по ремонту глушителя обычно имеют точечный характер — латка крепится именно в том месте, где появилось сквозное отверстие. Заржавевшие элементы в точке выполнения сварки предварительно удаляются специалистами с использованием соответствующего оборудования. При вырезании части корпуса на резонаторе или глушителе проводится осмотр состояния внутренних элементов, при необходимости осуществляется доработка.

Выбор полуавтоматической сварки в таких случаях обусловлен работой с глушителем или трубами выхлопной системы. Такой вариант оборудования является более щадящим к свариваемым поверхностям, не приводит к перегреву или изменению структур металла. Также полуавтомат позволяет без проблем создать непрерывный шов, что в данном случае является важным условием. Послеремонтную зону лучше дополнительно окрасить с использованием соответствующих красок.

Быстрый ремонт глушителя

Иногда возникает необходимость в быстром восстановлении глушителя в полевых условиях. Для этого доступны специальные ремонтные комплекты, разные композитные материалы и прочее. Обычно используются специализированные холодные сварки для глушителей. Это особый состав с вязкой или эластичной структурой, который после спешивания со специальным отвердителем фиксируется к проблемному участку.

Основным преимуществом подобных материалов является малое время приготовления, быстрое дальнейшее застывание и прочность адгезии. Реже применяются бандажи — специальные наборы, включающие в себя своеобразный бинт и дополнительный вязкий полимер. Происходит пропитка бинтов специальным составом, который в дальнейшем позволяет создать армирующий слой.

Ключевым недостатком использования различных материалов для быстрого ремонта является кратковременность подобного обслуживания. Такие варианты применяются при невозможности посетить в ближайшее время СТО для получения качественного обслуживания. В дальнейшем лучше обратиться в специализированный автосервис для качественного ремонта глушителя и выхлопной системы.

*



Похожие новости: