Как увеличить продажи с помощью Google Shopping

Переглядів: 635

11 серпня 2021 17:47

Как увеличить продажи с помощью Google Shopping фото

Владельцы интернет-магазинов постоянно ищут новые способы для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Особой популярностью сейчас пользуется товарная реклама с google shopping. Она позволяет оказаться в топе выдачи поисковой системы, причем с фото товаров, ценами и ссылкой на сайт. Благодаря этому появляется возможность существенно увеличить объем продаж.

Какими достоинствами выделяется товарная реклама от Google

Если есть сомнения в эффективности данного инструмента, тогда стоит познакомиться с основными преимуществами:

  • оперативный запуск продаж;
  • привлечение заинтересованных пользователей;
  • крайне выгодная цена за клик;
  • возможность выгодной презентации товара;
  • множество опций для настроек;
  • товары демонстрируются в выдаче.

Особенно такой инструмент эффективен на начальном этапе развития интернет-магазина. Позволяет быстро получить первых клиентов и получать прибыль. Также следует отметить максимально выгодную стоимость за один клик, особенно, в сравнении с другими рекламными инструментами. Объявление демонстрируется действительно заинтересованным пользователям в определенных товарах.

Основная проблема – это правильно настроить. Без должных навыков с этим могут возникнуть серьезные проблемы. Именно поэтому следует сразу привлечь специалистов, которые организуют качественную рекламную компанию.

Как запускается реклама в Google покупки

Первостепенно нужно убедиться, что сайт в полном объеме соответствует требованиям поисковой системы. Чтобы запустить рекламу в Google Shopping, интернет-магазин должен выделяться следующими качествами:

  • качественный и уникальный контент;
  • изображения определенного размера;
  • протокол безопасности;
  • цены;
  • информация о доставке и сроках.

Однако ключевое требование – это удобная система оформление заказа. У клиента не должно возникнуть никаких проблем.

Последующие действия выделяются определенными сложностями. В Google Merchant Center потребуется выполнить регистрацию. Причем сразу нужно изучить правила, так как нарушение любого пункта приведет к штрафным санкциям. После заполнения анкеты, откроется доступ в собственный аккаунт. После этого потребуется его привязать к Гугл рекламе. Существенно упрощается данный процесс, если регистрация осуществляется на один адрес. Только после этого появится возможность настройки рекламных блоков. Здесь также масса нюансов, поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов.

*




Схожі новини: