Что важно знать при переводе бизнеса в интернет

Просмотров: 339

2 декабря 2020 16:15

Что важно знать при переводе бизнеса в интернет фото

В последние годы фактическим слоганом Всемирной сети стала фраза «Создать сайт за пять минут бесплатно и зарабатывать в интернете без вложений».

В этом нет особой проблемы, когда речь идет о заработке нескольких долларов, выполняя несложные задания – серфинг, клики, комментарии.

Особенности цифрового бизнеса в интернете

Множество юридических фирм предлагают оформление вновь открываемого коммерческого предприятия за один день. Но разве быстрое получение пакета документов гарантирует немедленное получение прибылей?

Пройдет немало времени, потребуется вложить немало денег и сил, чтобы за день созданная компания стала на ноги и начался возврат инвестиций.

Аналогичная ситуация и в интернете.

  • Создание сайта на WordPress за 5 минут всего лишь означает, что пользователь теперь по Правилам Всемирной сети считается владельцем веб-ресурса.
  • Созданный за 5 минут сайт – это как пустой ангар, в котором только еще планируется установить станки, подключить инфраструктуру, нанять рабочих.
  • Только что созданный интернет-ресурс ничего не производит, а только требует, требует. И будет еще требовать вложения денег и сил на протяжении многих месяцев.

Новый сайт для бизнеса необходимо наполнить полезным контентом, написать продающие тексты для сервисных страниц, пригласить специалистов для администрирования, обеспечения качественной и бесперебойной поддержки сайта.

Кому доверить управление сайтом компании

Следуя популярному мифу «в интернете все просто и бесплатно», руководство предприятия, выходящего на цифровой рынок, полагает, что администрирование корпоративного сайта вполне можно доверить одному из «продвинутых» сотрудников. В качестве расширения зоны обслуживания за небольшую доплату.

Как определяется «продвинутый» сотрудник? Это один из работников, который в курилке любит вести разговоры про «заработок в интернете» и даже предлагает коллегам «создать сайт да 5 минут».

Такое решение приводит к прогнозируемой ситуации.

  • Время идет, но клиентов сайт компании не привлекает.
  • Ежемесячно приходится платить за хостинг, доплату администратору, но продаж нет как нет.
  • Качественный контент тоже стоит немалых денег.

Начинается анализ ситуации и поиск решений.

При пристрастных расспросах выясняется, что продвинутый сотрудник похож на специалиста по управлению и продвижению сайтами не больше, чем любитель читать научно-популярные публикации похож на подготовленного в Вузе инженера-конструктора.

То есть – совсем не похож. И вообще мало представляет себе реальную работу по поддержке и раскрутке, SEO-оптимизации сайтов.

Народная мудрость не раз подтверждала: «Скупой платит дважды».

В современных условиях бизнес не может быть эффективным без присутствия на интернет-рынке. Поэтому для решения проблем с корпоративным сайтом все равно придется приглашать опытных профессионалов из веб-студии или диджитал-агентства.

Кадры решают все

Любому специалисту известно, что лучшие инструменты и даже станки с числовым программным управлением сами по себе не производят качественных изделий.

В сфере цифрового бизнеса веб-проекты принято именовать «лучшими инструментами интернет-маркетинга».

Корпоративный сайт действительно дает мощный толчок бизнесу и многократно повышает продажи.

Но, только в опытных руках. При условии, что техническим обслуживание, администрированием, SEO-оптимиацией и продвижением в поисковых системах, повышением конверсии, занимаются действительно опытные профессионалы.

К сожалению или к счастью, но эпоха талантливых дилетантов в интернете давно прошла. На современном высоко конкурентом цифровом рынке можно добиться успеха только при профессиональном, системном подходе.



Похожие новости: