Для чего стоит заказать номер телефона 0-800 для своей компании?

Просмотров: 169
1 декабря 2020 19:35
Для чего стоит заказать номер телефона 0-800 для своей компании? фото

«Горячая линия» с номером телефона 0-800 — важный момент в успешном взаимодействии с клиентами компаний, которые занимаются продажей товаров или предоставлением услуг. Такой способ связи позволяет клиентам в любой момент бесплатно связаться с менеджерами и проконсультироваться по интересующим вопросам. Также телефон 0-800 полезен и для владельцев бизнеса, ведь это повышает доверие к компании и способствует повышению деловой репутации.

Еще десять лет назад собственная «Горячая линия» 0-800 была доступна только для крупных предприятий, но сейчас данную услугу может подключить любой владелец бизнеса. Заказать номер телефона 0800 (Украина) для своей компании можно в Phonet. Компания предлагает качественные услуги по выгодным тарифам для предприятий любых типов и масштабов деятельности.

Главные преимущества номеров «горячей линии» 0-800

На номер 0-800 клиенты звонят абсолютно бесплатно, поскольку услугу оплачивает владелец номера. Для использования собственной «горячей линии» не нужно особое оборудование, ведь номера подключаются непосредственно к Виртуальной АТС. Многие предприниматели указывают бесплатные номера для связи на визитках, рекламных баннерах и сайтах.

Для обеспечения корпоративной связи нужно просто подключиться к облачной АТС на сайте https://phonet.ua/. Владельцу бизнеса не нужно открывать отдельные офисы во всех городах. Для связи и взаимодействия с клиентами достаточно иметь единую телефонную линию. К тому же номера телефона 0-800 не имеют географических привязок — на них можно звонить из любых городов Украины.

Номера 0-800 дают ряд важных преимуществ:

  • Выгоды для клиентов: пользоваться бесплатной службой поддержки всегда приятно, поскольку можно в любое время позвонить в компанию и проконсультироваться по интересующим вопросам.

  • Выгоды для бизнеса: имея собственный номер 0-800, компания сразу становится более солидной в глазах потенциальных клиентов, что увеличивает шансы на обращение и сотрудничество.

  • Удобный способ взаимодействия: голосовое общение более быстрое и удобное, нежели текстовая переписка с консультантом, особенно если нужно в кратчайший срок получить исчерпывающую информацию о конкретном товаре, способах оплаты, условиях доставки и т.д..

Основные возможности 0-800

«Горячая линия» 0-800 вместе с Виртуальной АТС от Phonet предоставляют возможность:

  • установить «красивые» приветствия клиентов и голосовые меню при входящих звонках;

  • записывать разговоры с клиентами;

  • самостоятельно вносить изменения в настройки сервиса в личном кабинете АТС;

  • организовать многоканальный номер и одновременный прием звонков несколькими сотрудниками или операторами колл-центра

  • вести учет всех вызовов в едином журнале и получать аналитику звонков

  • переадресовывать звонки на профильных специалистов на городских или мобильных номерах.

*


Похожие новости: