Рационально ли покупать готовые базы клиентов

Переглядів: 581

24 листопада 2020 18:12

Рационально ли покупать готовые базы клиентов фото

Именно от количества клиентов и их готовности платить зависит успех любого бизнеса. Каждое заведение открывается с ориентацией на определенный сегмент пользователей, но в любом случае в первое время не так легко привлечь заинтересованных клиентов, которые будут пользоваться услугами или покупать товары регулярно. Поэтому у некоторых предпринимателей возникает мысль купить готовую базу клиентов. Такие предложения активно распространяются в любой сфере деятельности, и кто-то даже пользуется ими, ведь это быстро, просто и относительно недорого. А вот эффективно или нет – это уже другой вопрос.

В чем подвох

Если подумать рационально, то на рынке все конкуренты и нет никакого смысла продавать действительно качественные базы контактов заинтересованных клиентов. Даже те, кто по каким-то причинам уходит с рынка, не станет делать такой благотворительный взнос даже за существенную сумму денег. Поэтому, как правило, это либо контакты собранных наобум людей, которые совершенно не заинтересованы в предложении, либо список из несуществующих номеров и электронных адресов.

Из всего этого можно сделать вывод, что трудиться придется самостоятельно, а чтобы не потерять данные людей, которые откликнулись в социальных сетях, совершили запись, воспользовались услугой и готовы продолжать дальнейшее сотрудничество, можно использовать CRM-систему appointer.com.ua. Вот несколько советов по правильному и рациональному сбору контактов:

  • не принуждайте никого делиться личной информацией, наоборот – просто рассказывайте о возможности оставить свои контакты для информирования о персональных предложениях, скидках и акциях;
  • используйте специализированное программное обеспечение, которое позволит автоматически вести базу клиентов, корректировать их активность и разрабатывать персональные предложение;
  • записывайте номера всех клиентов, которые захотели совершить консультацию и так и не записались на прием;
  • создавайте личные кабинеты для каждого под предлогом того, что время записи и условия можно будет корректировать самостоятельно, а еще в приложении много актуальной и полезной информации для целевой аудитории;
  • подогревайте интерес к товару или услуге на сайте компании или в социальных сетях, устраивайте акции, дарите подарки. Даже если они будут символическими, лояльность клиентов все равно возрастет в разы;
  • создавайте рассылки на имеющиеся адреса и предлагайте распространять информацию дальше за небольшую скидку – сарафанное радио по-прежнему лидер в эффективном и продуктивном привлечении новых клиентов.

Все это гораздо лучше справится с поставленной задачей, чем покупка готовой базы данных. Особенно опасно приобретать ее на сомнительных форумах и несертифицированных сайтах. В архивах могут содержаться вирусы, которые сотрут напрочь кропотливую работу персонала на первых порах.

Сосредоточиться на главном

Кстати, привлечь клиента в бизнес та еще задача, помимо того, что стоит найти заинтересованных потребителей, важно сделать их постоянными. Лучше сосредоточьтесь на достойном уровне сервиса, хорошей ценовой политике, доступности и постоянном развитии. Тогда есть шанс, что слухи о вашем заведении будут находиться далеко впереди вас и успех не заставит себя долго ждать. Не обойтись без команды профессионалов – тщательно отнеситесь к найму каждого сотрудника, чтобы сформированный коллектив работал как часики. Только в таком случае можно будет ни о чем не переживать и даже не задумываться над покупкой готовой базы клиентов.

*




Схожі новини: