Ведение бизнеса по системе дропшиппинга

Переглядів: 662

9 січня 2020 16:57

Ведение бизнеса по системе дропшиппинга фото

Перемещение бизнеса в интернет сегодня уже никого не удивляет. И все больше рядовых украинцев, чья специализация не связана с менеджментом или маркетингом выбирает такой род деятельности – в виртуальной паутине.

Причем нередки случаи, когда использование системы дроппшипинга изначально было если не в качестве хобби, то хотя бы просто дополнительного заработка. Но после того как дела начинают идти в гору, начинающие предприниматели бросают свои насиженные места в офисе и перебираются на постоянку в сферу продаж.

Помочь построить свой бизнес в области реализации обуви сможет площадка, которая предлагает дропшиппинг Украина на выгодных условиях для продавца. Схема работы выглядит достаточно просто и не требует каких-то особенных знаний.

Еще одним важным преимуществом такой работы считается возможность организовать «окно сбыта» даже без собственного сайта или интернет-магазина. В будущем, конечно, с такими инструментами продвижения, будет гораздо проще охватить значительную аудиторию. Но многие вполне обходятся бесплатными досками объявлений, форумами и аккаунтами в социальных сетях. Там дроппшипер публикует информацию о товарах, докладывает фото, прописывает технические аспекты вроде имеющихся размеров и страны-производителя.

Собрав заказ, данные передаются на платформу. Здешние менеджеры принимают заявку и обрабатывают. При этом заказ будет отправлен напрямую к конечным покупателям. Это спасает продавца от необходимости тратить время на ожидание заказа, а потом и рассылку почтовыми службами по адресам заказчиков. Этим занимаются консультанты площадки.

В этом случае не все потенциальные дропшиппинг поставщики понимают, а откуда тогда возьмется выручка для них? На самом деле в этом случае они работают не то что продавцами в прямом смысле, а, скорее, рекламщиками с функциями реализатора. Задача сотрудника – найти клиентов. Все остальное – на плечах компании.

Доход формируется очень просто. Разница сумм на ценнике для конечного потребителя и выставленной стоимости на площадке для дроппшиперов – это и есть зарплата. Все справедливо: сколько клиентов собралось, столько и денег будет заработано. В интересах сотрудника - собирать больше заказов.

Причем тут не придется тратиться на аренду стационарного магазина, платить работникам, завозить товар и заниматься транспортной нервотрепкой. Именно поэтому обувь оптом тут пользуется спросом среди предприимчивых украинцев.

*




Схожі новини: