В Запорожье прошел SocialMediaCamp 2010
1 березня 2010 14:34
Говорили на баркемпе о решении социальных вопросов, как, например, о «Поддержке уязвимых групп людей с помощью социальных сетей» на опыте Великобритании (об этом рассказал Алекс Декслер, список занимаемых высоких должностей в европейских странах и заслуг которого растягивается на пять листов печатного текста), об организации «Благотворительного интернет-аукциона «Встреча ради будущего», об «Интернете для НГО в формате 20/80», интернет-викторинах, обучающих онлайн-играх, интернет-конкурсах (конкурс общественной журналистики «Громадянська еволюція»), о «роли твиттера в работе общественных организаций», о возможностях социальной сети, созданной отдельной общественной организацией.
Не осталась без внимания тема профессионального роста и признания благодаря социальным медиа – «vkontakte», «Facebook» и т.п., в которую посвятила Антонина Александрова, киевский дизайнер, известный далеко за пределами Украины. Уделили внимание и новому подходу в продвижении идей, товаров и услуг через используемые только для «ничегонеделания» сайты, о «фишках» в разработке маркетинговых стратегий в интернете и о том, как искать своих потребителей на сайтах «для просто поболтать».
СПРАВКА
Баркемп – это, как его называют, конференция 2.0, особенность которой состоит именно в том, что организаторы определяют только общую тему, а каждый желающий может быть докладчиком и сам выбрать то, о чем будет говорить в ее рамках. Важный момент: все докладчики – не ученые-теоретики, а практики, не продвинутые хакеры, а обычные пользователи, которым есть, чем поделиться с остальными на собственном опыте.