Особенности ремонта подвески автомобиля Рено

Переглядів: 952

17 вересня 2019 08:20

Особенности ремонта подвески автомобиля Рено  фото

Подвеска автомобилей Рено отвечает не только за ходовые качества и маневренность, но и за уровень комфортабельности в салоне.

Конструктивно она представляет собой механизм, удерживающий колеса и поглощающий любые колебания кузова. Передняя подвеска сложнее, чем задняя, потому что в ее задачи входит и обеспечение поворота колес. Поэтому она чаще требует обслуживания и ремонта. Минимум один раз в 6 месяцев необходимо посещать автосервис, чтобы отрегулировать развал-схождение и выполнить диагностику других узлов ходовой. Рассмотрим, какие работы выполняются в конструкции подвески, и в каких случаях требуется обращаться в СТО.

Когда необходимо обращаться за помощью

Так как подвеска – это механизм, в котором парные детали трутся друг о друга, основные поломки возникают из-за износа в местах соединений. Сопровождается это характерным стуком и скрипом, особенно при входе машины в поворот. Если имеется опыт, можно самостоятельно определить источник постороннего звука, визуально осмотрев детали механизма, и попытаться решить проблему самостоятельно. Чтобы безошибочно определить некорректно работающую деталь, рекомендуется обратиться в автосервис, где на диагностическом стенде выполнят проверку всех узлов механизма.

Что входит в обслуживание

Диагностика ходовой части покажет слабые участки и позволит определить, что требуется: установка новых ступичных подшипников или замена задних амортизаторов. В отличие от передних, они испытывают меньше нагрузки, если владелец авто никогда не загружает багажник под завязку. Передние амортизаторы несут на себе вес двигателя, из-за чего и нагрузка на них больше. Исходя из всего вышесказанного, обслуживание подвески автомобиля Рено делится на несколько этапов:

  • диагностика;

  • регулировочные работы;

  • частичная замена изношенных деталей;

  • капитальный ремонт и восстановление.

Если выполняется только замена подшипников ступицы, стоек амортизатора или сайлентблоков, – это считается частичным восстановлением. При серьезном ремонте замене могут подлежать все эти детали, включая рычаги подвески. Самый простой ремонт заключается в замене соединительных втулок и уплотнителей. Решение этих задач не требует особых навыков и времени, а потому владелец авто может подождать в СТО, пока будет проделана такая работа, и сразу забрать автомобиль.

Где выполнять обслуживание и ремонт

Появление постороннего звука в подвеске автомобилей Рено должно быть сигналом для владельца, что поездку в автосервис не следует откладывать надолго. Сегодня диагностика и ремонт не занимают много времени в СТО Рено компании Oiler. Каждый ее автосервис оснащен современным оборудованием для проведения диагностики, обслуживания, а также ремонта автомобилей любых марок. Из главных преимуществ компании можно отметить широкую сеть СТО, расположенных в разных частях Киева, высокое качество сервиса и оперативность.

*




Схожі новини: