Что делать мелитопольцам для восстановления паспорта и сколько это стоит

Просмотров: 502
6 июля 2019 11:17
паспорт
С получением нового паспорта тянуть не стоит

В Мелитопольском отделе государственной миграционной службы рассказали об алгоритме действий потере паспорта и о стоимости его восстановления.

Так, если паспорт был украден, в первую очередь необходимо обратиться с заявлением в полицию.

По результатам рассмотрения обращения о похищении паспорта в полиции, вам предоставят выписку из Единого реестра досудебных расследований. С этой выпиской необходимо обратиться в отделение миграционной службы по месту регистрации (в случае потери ID-карты по вопросу оформлению новой можно обратиться в любое подразделения службы).

Если потеря паспорта произошла за границей, нужно обратиться в ближайшее дипломатическое учреждение.

Какие документы нужны для получения?

Независимо от причины необходимости получения нового паспорта (похищение, потеря, уничтожение, повреждение), необходимо предоставить следующие документы:

- заявление о потере паспорта;
- в случае повреждения паспорта документ, подлежащий обмену; 
- документы, подтверждающие уплату административного сбора, или оригинал документа об освобождении от его уплаты;
- справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов или уведомление об отказе его принятия;
- справку органа регистрации установленного образца о месте проживания;
- документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной или измененной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов);
- свидетельство о рождении детей (при наличии);
- свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака (при наличии);
- удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных лиц);
- справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);
- решение суда об установлении личности (для лиц, которые не были установлены по результатам проведения процедуры установления личности).

Срок рассмотрения заявления cоставляет до 20 рабочих дней со дня подачи заявления или до 10 рабочих дней для срочного получения.

В случаях проведения процедуры установления личности срок оформления паспорта может длиться до 2 месяцев.

Сколько будет стоить новый паспорт? 

С 1 июля стоимость административного сбора при оформлении документа в течение 20 рабочих дней составляет 345 грн.

За ускорение процедуры до 10 рабочих дней необходимо заплатить 471 грн.

В случае обмена утраченного или поврежденного паспорта дополнительно платится государственная пошлина - 34 грн (два необлагаемых минимума доходов граждан).

Срок действия паспорта:

- лицам в возрасте от 14 до 18 лет паспорт гражданина Украины в форме карточки выдается со сроком действия 4 года;
- лицам, которым исполнилось 18 лет, паспорт гражданина Украины в форме карточки выдается со сроком действия 10 лет.

Миграционная служба предупреждает: по чужим документам аферисты могут осуществить целый ряд финансовых и имущественных сделок, каждый час промедления может привести к печальным последствиям, поэтому о потере или похищении паспорта нужно немедленно сообщить в ближайшее подразделение миграционной службы, а в случае кражи - также и в национальную полицию.

Имя:
Ваш комментарий:

Похожие новости: