Попытка № 6. Нормативную денежную оценку земли в Мелитополе отменили? (дополнено)

Переглядів: 1606

11 грудня 2009 20:40

Попытка № 6. Нормативную денежную оценку земли в Мелитополе отменили? (дополнено) фото
Причиной ее созыва стало то, что мэр Дмитрий Сычев приостановил принятые депутатами в конце ноября решения об отмене нормативной денежной оценки земли и назначении директора КП ТРК «Мелитополь».

Как мы уже сообщали, начало сессии задержалось более, чем на час. Д. Сычев объяснил это попыткой «выработать общую позицию» на земельный и кадровый вопрос. В первом случае, она, как показало голосование, не удалась.

К сегодняшнему дню закончила работу временная депутатская комиссия, созданная в начале ноября. Она разбиралась в том, как проводилась денежная оценка земли, и насколько корректно она была выполнена. По словам председателя комиссии Александра Барыбина, без нарушений не обошлось. Как следует из отчета, оглашенного на сессии, ЧП «Гео» выполнило техническую документацию по нормативной денежной оценке земель г. Мелитополя с нарушениями норм Постановления Кабмина и порядка, регламентирующего такой вид работ.

Кроме того, подчеркнул А. Барыбин, при расчете базовой стоимости одного квадратного метра не использовались данные Госкомстата, зональные коэффициенты ценности земель рассчитаны без привлечения группы экспертов, с нарушениями разработаны и локальные коэффициенты, не разработаны карты их распространения. Все это дало основание пяти членам комиссии выступить с предложением об отмене нормативной денежной оценке земли, узаконенную майским решением сессии, с изменениями, внесенными в июле. Еще трое имели противоположное мнение по этому поводу, но согласились с тем, что нужно обязать разработчика (ЧП «Гео») привести техдокументацию в соответствие с нормативно-правовыми актами.

Директор данного предприятия Елена Клименкова, которую захотели выслушать депутаты, с высказанными претензиями не согласилась, но не исключала возможных ошибок при выполнении работ. Она предложила народным избранникам изложить письменно все вопросы, а ЧП «Гео» на них потом ответит. На что А. Барыбин заметил, что получить полный пакет документов за время работы комиссии у фирмы так не удалось.

Опустим дальнейшие прения по этому поводу и отметим, что голосовали за отмену нормативной денежной оценки земли депутаты по предложению Олега Балицкого поименно. В итоге 40 (две трети списочного состава) подтвердили свое решение и проголосовали «за» отмену майского и июльского решений, еще девять народных избранников и мэр Дмитрий Сычев были "против" такого шага, а трое депутатов воздержались.

Не совсем ясно, осталось ли решение об отмене нормативной денежной оценки земли в силе или нет. Регионалы уверены, что да, а вот Д. Сычев выразил сомнение, достаточно ли 40 голосов для преодоления вето. Ведь по Закону Украины "О местном самоуправлении" для этого нужно, чтобы две трети депутатов от общего состава совета подтвердили предыдущее решение (п.4 ст.59). При этом «при установлении результатов голосования в общий состав горсовета включается городской голова, если он принимает участие в пленарном заседании совета, и учитывается его голос» (п. 2 ст.59), а это уже 40+1 голос в данном случае. Таким образом, ясность в вопрос нормативной денежной оценки земли сессия так и не внесла, и возможны вновь споры с использованием юридических тонкостей.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (21:05)
Вопрос первый. Почему неточности и ошибки в оценке депутатов торкнули сейчас а не когда они его выносили на сессию сразу? Вопрос второй. Почему тогда доходную часть бюджета не уменьшили на сумму которая должна была быть получена от повышения оценки? Вопрос третий. Где теперь брать деньги на выполнения бюджета если сегодня еще до этой отмены Шахова заявиля что есть проблемы по оплате земли. Вопрос четвертый, прикольный. А нафига они это сделали сейчас , если Сыч соглашался ее отменить но с 1го числа, то есть с нового бюджетного года. Наверное им вожжа под хвост попала, типа все равно будет по нашему, но теперь если не выполнится бюджет не они обвинят сычева , а сычев обвинит их. Вышестоящие партбоссы окончательно убедились что вальтер с пыжинским неуправляемы, раскачивают качели внутрипартийных дрязг и не выполняют указания центра. Ребята собрались поддерживать другую партию? скорее да чем нет.
АНОНИМ
11 грудня 2009 г. (21:08)
ответ один. все, кто сидит в сессионном зале думает тем местом, на котором сидит. вносили это решение регионалы. никто в него не вчитывался и не разбирал. а теперь просто раскол в партии и вся эта "цыганочка с выходом" ни что иное, как желание поставить на место мэра. только и всего. его даже Ярощук приехал поддержать, но не вышло.
А я вам об этом и говорил
11 грудня 2009 г. (22:05)
Лохотрон. Нормативная денежная оценка - липа. Неустойчивые к разводам типа "вівці, вівці" будут платить согласно подписанных допсоглашений по согласованной величине аренды и хер они отменят добровольно подписанные допсоглашения. Умные будут платить как и платили прежде предварительно подав в ГНИ уточненный расчет. Кольцо замкнулось. Лохотрон сработал. :-) :'( :-) ]:-o
Какая там Жмеринка и Одесса
11 грудня 2009 г. (22:08)
Какая там Жмеринка и Одесса, Мелитополь рулит конкретно в Лохотронбизнесе. Правда до Тюльки еще далековато. :-) ]:-o :-)
Так кого вдули
11 грудня 2009 г. (22:10)
Так кого вдули, обиженные откликнитесь и облайте авторов лохотронпроекта. Хоть на душе легче станет. :-) :-[ :-)
Особое мнение
11 грудня 2009 г. (23:16)
Наша песня хороша начинай сначала. А почему не прокатила оценка? Да потому, что липа это все была с самого начала со стороны мэра. Подговорил депутатов, ну так и так давайте переоценим, но не переживайте я вам льготы дам, да и повышение не более чем на 20-30%. По факту оказалось на 200-300%, да сама оценка от ЧП "Гео" представляет "среднепотолочное по больнице". Мэр взялся за оценку - так проверь, чтоб ни один комар носа не подточил, а так оказалось - решение само по себе во время упадка глупое, да оценка сделана непрофессионально и безконтрольно. Как можно принимать подобное фуфло?!? Бюджет? Решите для начала вопрос с теми зем.участками, которые не оформлены или недооформлены или договора на которые лежат по 4 месяца на мэ/ерском столе. Партбоссы там, далеко и им до нас интерес как у Мангула раз в пятилетку, не было бы выборов в през.кресло не было бы и партбоссов еженедельно. Им то до лампы кто за них тут в Мелитополе главное, чтоб "свои". Относительно парт.принадлежности: ребята из регионов собрали сильную сторону которую не поддерживает исполнительная влясть. Сторона эта исчисляется 2/3 голосами в исполкоме, а мэр даже не имеет достойной поддержки - и это мэр. Даже за "космоса" в Киеве больше голосуют, но он то "космос", а наш "земной".
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (23:27)
:-) Меня расмешило это особое мнение. Сычев "подговорил депутатаов" :-). А на секс он их не подговорил? Этих депутатов интересуют только те решения где им отдается очередной участок земли. Кивнул им Вальтер вот и проголосовали, теперь кивнул по другому. И поддержка у Вальтера только потому что он им эти кости и бросал, да только верность им не присуща, и указки партбоссов им до одного места, потому что им до одного места победит ли Янукович, им главное чтоб он в Мелитополе провалился, тогда они опять на Сыча спихнут. :-)
Аноним
11 грудня 2009 г. (23:48)
Здесь особое мнение упомянуло что "ребята из регионов собрали сильную сторону которую не поддерживает исполнительная влясть. Сторона эта исчисляется 2/3 голосами в исполкоме, а мэр даже не имеет достойной поддержки - и это мэр". Это что за 2\3 такое? А это самые богатые жители нашего города. А скажите ув. фракция регионов, а какая у вас сейчас поддержка у жителей города? Честно мне начхать сколько из вас крахоборов поддерживает мэра, потому что его выбираете не вы , а все жители. Я сейчас не о фамилии мэра, я сейчас о принципе
"Особое мнение" частично
12 грудня 2009 г. (00:36)
"Особое мнение" прав-а-о. Исходя из приниципов самоуправления - исполнительная влясть должна иметь поддержку у законников. А как работать если ты мэр выносишь на голосование, а на тебя все пох. и выносят свое ---- ИНОЕ решение. Мэр, что бедный парень --- не смог заработать или просто плохо делился? Не смешите старого ворюгу, а то выходит он сидит и смотрит на всех как Ленин на буржуазию и все вокруг в шоколаде, а он голубчик о бюджете ночами не спит - думы думает. Баран - собери людей - донеси нормально - согласуй - посоветуйся и вместе примите и не поднимайте кипиша. :-| А то получается - нате жрите буржуа и сами выкручивайтесь, а мне надо бабульки собирать))) Ахренеть политика - батя так не учил. Дятлу!!! - это мэр твой любимый в другую собрался, а в этой ему делать нечего как показывает практика :-| И еще, был бы нормальный мэр - была бы поддержка и в городе и в совете. Голосование на МВ не в счет))) :'( :-| Только не плачьте, вам мэр заплатит за труды писаревы и ноченьки бессонные. ;-) :-) ;-) Дискредитация мэра от регионов - равносильно дискредитации самой партии - и как результат данный союз не имеет логического продолжения =-O Сами затеяли кусалово - сами и встряли. :-|
Aleks
12 грудня 2009 г. (03:28)
Задолбали своей оценкой земли,что в городе больше нет других проблем? :-|
Горожанин
12 грудня 2009 г. (07:21)
Я не присутствовал на сессии городского совета, но как юрист хочу сказать, что если за отмену действительно проголосовало именно 40 депутатов (как написала Катя Данилина), то 40 депутатов это никак не 2/3. Общая численность горсовета 60 депутатов + 1 мэр (который также имеет право голосовать). Мэр не только имеет право голосовать, но и его голос учитывается при подведении итогов. Об этом явно говорит пункт 2 статьи 59 Закона Украины "О местном самоуправлении". Для умников-регионалов я ее даже процитирую: "При встановленні результатів голосування до загального складу міської ради включається міський голова, якщо він бере участь у пленарному засіданні ради, і враховується його голос". Из этого выходит, что для преодоления вето мэра необходимо было набрать минимум 41 голос. Если за преодоление вето действительно проголосовало только 40 депутатов, то новая денежная оценка осталась в силе.
XXXL
12 грудня 2009 г. (07:51)
А теперь ..... Верните наши денежки, иначе быть беде..... ]:-o
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (08:33)
:-) :-) Вы или обкуренные или я не вдупляюсь. За отмену оценки проголосовали не только депутаты, они же еще и бизнесмены. На первом месте у них не бюджет а свой бизнес, и свои интересы. Кроме того каждый из них должен будет еще отдать за место в списке Пыжику с вальтером думаю не меньше чем по двадцатке зелени. Оценка земли может и не правильная, но это еще раз подтверждает что депутаты свой работой не занимаются, вопросами не интересуются (кроме своих личных) в комиссиях не работают а перед сессией собираются и тупо получают шпаргалку как голосовать. ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!!!! Я бы на месте сыча снял свое вето со словами что депутаты тоже берут на себя ответственность за невыполнение бюджета. Я отвечаю, что больше 20-25 мест в этот раз у регионалов не будет. Вот будет смешно как они за проходные места будут грысться. А по громыко вопрос выносился? Мне он интереснее
не особе мнение
12 грудня 2009 г. (09:25)
А почему здесь приравнивают позицию фракции регионов к позиции горожан? Это все ваши фантазии как противников сычева в совете, так и сторонников. Проведите социологическое исследование, только не здесь на сайте, не на тв, где показывают только нужные высказывания граждан. И поставьте вопрос кому больше доверяют, мэру или фракции регионов? Именно фракции, а не совету в целом, потому что конфликт у него не с представительским органом власти и со своими друзьями.
Зеленому
12 грудня 2009 г. (09:55)
Димочка вчера позеленел. Он уже посчитал сколько он заработал., а тут такая срака. Вот к чему приводит страсть к наживе, если бы мэр поднял эту оценку прозрачно для всех одинаково, ему бы слова никто не сказал. Димас готовь бабулеты людей, которые ты уже хапнул.
Аноним
12 грудня 2009 г. (09:58)
Дятел готовься 30 мая близко! Скоро димон к тебе в дупло переедет.
Аноним
12 грудня 2009 г. (10:02)
Дятел по Громыко спроси у начальника. Он же рядом сидит, или парень в бега подался? Обдумал сколько уже денег собрал и решил бежать ! :-)
Просто офигел
12 грудня 2009 г. (10:31)
Видел я вчера этих "большевиков" в зале... К стенке бы поставил каждого второго, хотя еще утром считал наших регионалов вменяемыми людьми. Зомби - как помаранчевые в 2005-м, одна мысль на лбу написана: "а Маузер видит, что я голосую,как он сказал?" Если кто-то из них расчитывает, что в мае им в благодарность за содействие обеспечат места в горсовете, то глубоко ошибаются. Пыжик с Пистолетом используют их и кинут еще легче, чем они думают. Могу представить, как будут растягивать город на последних сессиях (апрель-май) ]:-o
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (11:02)
Пусть переезжает, мне хорошие квартиранты нужны. :-). Я просто думаю в какую партию теперь ломанутся эти зомби регионалы, или они думают что регионы опять 40 мест в совете возьмут :-|. Я вам уже щас рассклад дам : регионалы наберут в совет не больше 25 человек, и это нормально потому что монополия одной партии в совете не есть хорошо. Вальтер это понимает а так же то, что он секретарем при таком раскладе не станет. ВАЛЬТЕР БУДЕТ БАЛОТИРОВАТЬСЯ в МЭРЫ, и для этого он будет нагибать всех своих. Но ведь против оценки голосовали не только регионалы, там и другие , просто этот вопрос и им не выгоден был. Так что СГ поддерживаеют не 40 человек а гараздо меньше. У сыча есть один конкурент реальный - Анатолий Ильич, но его и Вальтер боится, потому что Мангул это подавление любой демократии, он всех по местам расставит. Все остальные - для массовки.
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (11:05)
Кстати забыл : Всем ПРЕВЕД!!! :-). Сегодня хорошая погода и настроение, даже с вами бандерлогами ругаться не хочется. Я вообще теперь буду культурно писать, потому что обзывания всякие это показатель тупости и отсутствия аргументов.
ggg
12 грудня 2009 г. (13:54)
Опустим дальнейшие прения по этому поводу, которые продолжались пару часов, и отметим, что голосовать за отмену нормативной денежной оценки земли депутаты по предложению Олега Балицкого поименно. В итоге 40 (две трети списочного состава) подтвердили свое решение и проголосовали «за» отмену майского и июльского решений, еще девять народных избранников и мэр Дмитрий Сычев были против такого шага, а трое депутатов воздержались. ошибок немеренно
Слава прозревшему НАРОДУ!
12 грудня 2009 г. (15:33)
И это спасительное и самое правильное решение. Как Моисей не старался водить народ по пустине ожидая полного его обнищания и гибели, а народ нашел в себе силы и освободился из-под разрушительного влияния Моисея. Слава прозревшему НАРОДУ! ]:-o
А сколко денег просажено
12 грудня 2009 г. (15:44)
Интересно, а сколько мэр заплатил денег "ГЕО" за липовую нормативную оценку? Правильно будет если мэр вернет все деньги в бюджет и компенсирует депутатам вред за нанесенный моральный (интеллектуальный) ущерб. Начудил - заплатил. Все должно быть по чесному. А то ведь детей за елочки да оконные стеклышки привлекают к ответственности, а здесь такое бюджетное бабло умыкано. :-[
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (15:48)
А что теперь, народу стало лучше жить? Не, я обалдеваю :-), достижение великое. Сами в дерьмо влезли с этой оценкой, имитировали три месяца борьбу с мэром, а теперь радуются :-|. Доходная часть в бюджете теперь будет не выполнена, Сыч обвинит в этом депутатов и у них начнется новая борьба в вопросе кто виноват. Хотя из за этих качелей он и так бы не был выполнен, а теперь у Сычева оправдание есть. Мне так и не сказали , вопрос по Громыко выносился или нет?
объектив
12 грудня 2009 г. (16:01)
дима вывалил из бюджет за денежную оценку гео около 130 тыщ. это при том, что кабмин за нее своим постановлением установил около 60 тыщ. приличный дима кущ себе получил, правда? и это он типа о бюджете печется! что касается бюджета, то когда его принимали, в начале прошлого года, ни о каких поступлениях от повышения стоимости земли речь не шла!!! и не надо всяким сраным пернатым тут лапшу на уши вешать! новую денежную оценку приняли через полгода и доходы это стали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ! а то что у димы бюджет не выполняется, то тырить меньше надо (см. выше) и работать с неплательщиками, а не заниматься популязмом и пиаром дешевым! елочки он садит и по праздничкам бегает...
Андрей
12 грудня 2009 г. (16:26)
Какие списки? Следующие выборы в горсовет пройдут по мажоритарной системе. А это значит, что регионалам - пипец :-)
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (18:22)
Если выборы были бы по можаритарке, то все бы были тока ЗА!!! Я б тогда тоже от парка в депутаты рванул, Дятел с кручи, Белка меня бы поддержали :-). Объективу надо резкость навести, или в зеркало посмотреть, повышение оценке в бюджет и заложено. Бюджет подается бюджетной комиссией и голосуется этими сиротами, которые на эту оценку обиделись. Как же так выходит что оказывается Димон всех обманул? А потому и выходит что партийная система, ни в комиссиях ни над бюджетом они не работают, ни во что не вникают, а только тырят землю и майно. Кто там будет этот бюджет и оценку изучать? Вальтер, Сакун, Масинец, Кобка, Мусатов, Коломбо, Дехтярев? :-) Не смешите! Они по 10 штук за депутатство не для того платили чтоб над бумажками какими то сидеть. Щас они засуетились благодетели, засыпали УЖКХ депутатскими запросами чтоб на их территории за УЖКХ заявки жителей выполняли. За счет бюджета! Которые они дружно херят. В карманах своих поройтесь, награбили с города, так и делайте за свой счет. Не голосуйте за ПР, пусть эти вурдалаки пролетят по полной. Я за зеленых коммунистов!!! Че, нет такой партии?? =-O Значит будет :-)
объективу
12 грудня 2009 г. (18:53)
че ты трындишь стекляшка, ваш барыбин рыночников когда те че то там по земле мямлили носам тыкал что были бюджетные слушания и в них вопрос по оценке земли учитывался, и сыч говорил что если отменяете оценку то пересматривайте и бюджет который с ее учетом менялся. Что ему Коломиец сказал? Он сказал вы мэр вы и ищите. И не гони здесь, провокатор фигов! эти депутаты ваще не шарят в бюджете за который голосовали. Нафига вы вообще эти депутаты нужны?
объектив
12 грудня 2009 г. (18:57)
детел видимо неоднократно головой в дуб шмякнулся, раз такой бред пишет. депутаты тырят землю и майно говоришь? а что же твой начальничек дима это допускает? и нахер нам такой мер, раз у него кишка тонка навести порядок. то что у нас в совете случайные люди это да. гнать их поганой метлой. но они к бюджетным деньгам доступа не имеют. бюджет димына банда тырит. и это факт
z
12 грудня 2009 г. (19:01)
Дятел, красавЕц! Пару коментов тебе вчера вальнули в твоем же стиле, и ты сразу осознал, что "...теперь буду культурно писать, потому что обзывания всякие это показатель тупости и отсутствия аргументов". Не зря я тебя вчера уму-разуму учил. Молодчага! А что сыченыша своего со вчерашнего дня уже на другое "г" променял - нехорошо. Шило - на мыло. "...У сыча есть один конкурент реальный - Анатолий Ильич, но его и Вальтер боится..." Слышь, ты не забывай: мэром будет КОРОТУН. А ты, дятел, давай лети в горсовет - и там на сессиях будешь мэра Коротуна застраивать. Открыто, глаза в глаза - если что-то реальное в его действиях сможешь реально подвергнуть критике.
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (19:06)
:-) КАРАТУН. Чуется мне каратун этот для отвода глаз ты амеба на других работаешь. По сути вчера так и не ответил. Мозгов не хватат?
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (19:12)
Каратун всегда кукиш на выборах набирал, за сыча на пршлых выборах проголосовало 21 тыс. , за Мангула 20, поэтому мангул и является конкурентов. А каратун бусть балотируется на должность уборщика в туалете
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (19:36)
:-) :-) :-) А че это каратун опять в регион итогах на халяву пиарится в рубрике акцент, типа как эксперт независимый? он же сказал что только Теплым домом занимается , а тут снова как гоморой вылез :-)
z
12 грудня 2009 г. (19:55)
Понятно, дятел, ситуация у тебя все-таки клиническая... Амебой я тебя вчера назвал - и мотивировал почему. Понравилось слово? Ладно пользуйся... Хочется верить, что мозги какие-никакие у тебя есть, если нет - к людям обратись, пусть помогут посчитать. Итак - считаем. СЫЧЕНЫШУ в 2006 году наскребали голоса вызванные сюда местными "рыгионалами" московские технологи. Они работали по ТРЕМ направлениям: 1) за Сыченыша должны были голосовать сторонники ПР (а партия и Янык тогда еще не облажались, народ им верил); 2) за Сыченыша должны были голосовать старики, которые и через две недели после выборов так и не знали, что они проголсовали не за того, не за Виктора, которого они знали, а за тникому ВООБЩЕ неизвестного ихушника-Митька; 3) Сыченышу тупо списали по 1-1,5 тыс. голосов с Мангула и Коротуна (по 20-30 голосов с каждого из них на каждом из 60-ти участков - это для рыгионалов в 2006 г. было как "два пальца об асфальт") . Для МАНГУЛА выборы 2006 года стали третьими, на которых он пролетел - несмотря на 8-летний стаж работы в исполкоме. Его забыли, разуверились, разочаровались. Такие вещи умноженные на троекратный провал уже НЕПРЕОДОЛИМЫ. Для КОРОТУНА мэрские выборы 2006 г. были ПЕРВЫМИ. 2-2,5 тыс. голосов с него тупо спулили "рыгионалы" в уч.комиссиях под Митю - и все равно его результат был 15,9 тыс. голосов. Теперь и "рыгионалы" облажались, и Митя без них хрен хоть один голос у Коротуна стырит... Конечно, попахать Коротуну и до выборов и на выборах еще придется - но тем заслуженней будет победа!!!
Все для рейтинга
13 грудня 2009 г. (10:19)
Тятел - штатный зазывала лохов для посещения сайта. Рейтинг посещаемости нужен. Денюжки поплыли "на правах реклами". Не напрягайтесь, такая игра у сайта. :-|
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (20:24)
каратуну не пахать надо, а провести имплантацию новых мозгов :-), но такие операции нынче еще проблематичны. А то что это существо на ТВ сегодня вылезло со своим мнением, то это факт. Тогда уж женю балицкого пытайтесь опять пропихивать, у него наверное голосов будет поболе, хватит чтоб его выбрали сторожем на разваленом им агате. И вообще пусть члены этой еврейской семейки угомонятся, за столько лет уже надоели
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (21:03)
И ваще, задача ваша вам самим еще не ясна. Балицкие с вальтером давно перетерли. Вальтера и сыча хочется скавырнуть и мангула не хочется. Двигать каратуна? Это надо быть полными крейjavascript:smile(':-|');зи. вы ведь на тв своем вальтера и пальцем никогда не трогали, поэтому делаю вывод что вы его пиарить будете по полной, а ясли янукович пролетит, то вальтера вообще больше ничего не держит, потоиу что янек ему уже нужен не будет. Янек и так его не знает, а после президентских и смысла не будет. вот вы его и будете в мэры двигать. да только без толку, все равно впереди будут сыч и мангул. Я открыто заявляю что поддерживаю сычева, но если не он, то пусть уж лучше мангул. А связку каратун - балицкие - вальтер я здесь по любому докажу. Так что готовьте памперсы :-)
из-за бугра
12 грудня 2009 г. (21:25)
портфель один,а охотников много.давайте карты разложим
z
13 грудня 2009 г. (09:57)
Дятел, чем больше я пытяюсь понять твою логику, тем очевидней становится, что ты реально остаттки мозгов уже разбарабанил...У тебя напрочь отсутствует хоть какя-нибудь СТРОЙНАЯ СИСТЕМА взглядов! То ты визжишь в коментах, шо резанный, что "Коротун проект Балицких...!", то уже Балицкие будут двигать Вальтера, то они уже втроем (все ВМЕСТЕ!!!!????) пойдут в мэры... Это не нам "НЕЯСНА задача...", для нас все очевидно: с поддержкой Балицких (как и других неравнодушных людей) или без нее - но Коротун проведет результативную кампанию и станет мэром. Зато ты, дятел, реально мечешься из стороны в сторону - потому что даже нескольких клеток в мозге достаточно, чтобы понимать,ощущать, чувстоввать, что ни сыченыш, ни толик-пенсионер никогда больше людей не обдурят и не возглавят город. Вальтер вообще не есть проблема: пусть официально начнет выборную кампанию и "порадуется" потом итогу :-)))) Так что дятел, тебе и памперсы не нужны будут.Ты, похоже, привык жить в дерьме, и тебе это нравится... ну, и живи!
Кот
13 грудня 2009 г. (11:52)
Дятел. Ты должен призать одно, Сычёву не быть избранным на второй срок, ПО ЛЮБОМУ! Ибо облжался он как ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА по самые уши. Что же касается Балицких и должности сторожа на Агате?!....... Дятел. Вся проблема твоя состоит в том, что ты не зная человека, не проработав с ним ни одной минуты разбрасываешься подобными заявлениями. Если взять за исходную такую политику, то можно смело заявить, что под ником "Дятел с парка" прячется китаец пидарастической наружности работающий на мексиканскую разведку. Докажи обратное, умник исполкомовский?!
Дятел с парка
13 грудня 2009 г. (11:55)
Воооооо, уже ближе к правде :-), каратуна в мэры только люди зет и могут двигать,они в матрице живут. Ты здесь трепешься не за картавого а за другую личность, а картавый тебе для отвода глаз. Если вы за кртавого и такие защитники правды, то почему НИКОГДА НИКОГО из депутатов вы не трогали? НИ вальтера ни его окружение. У вас есть цель и вы ее долбите . Вас не устраивает ни Сыч ни Вальтер, потому что прижмут вам йца, и за каратуна бельше не трепись, не пугай мои труселя, они и так уже полгода не стираны :-)
Дятел с парка
13 грудня 2009 г. (11:59)
коту , я китаец пидарастической наружности работающий на мексиканскую разведку под предводительством Вилья Панчо. А че тут стыдиться? Мэром выберут сыча по любому, если не выберут мангула. На этом точка. Из Балицких один человек чего то достоин, это старый балицкий. Сынки - один алкоголик, другой самовлюбленный тип, которые не смогли развить то чего достиг отец, и люди давно это оценили.
Кот
13 грудня 2009 г. (12:16)
Дятел..... В очередной раз задаю вопрос, кого из них ты знаешь ЛИЧНО?
житель города мелитополя
13 грудня 2009 г. (12:32)
хлопци типа"z" и "кот" смотрю на ваш лексикон и делаю выводы-та вы ш уже деграданты и подобных вам продвигаете в меры. Не дай,доведи Господь Бог, шоб победили ваши кенты, бо тода усем нашим мелитопольцам-конец.Нормального мужика-Сыча сжираете с потрохами!! Димон--держись! МЕЛИТОПОЛЬ ЗА ТЕБЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кот
13 грудня 2009 г. (12:42)
житель города мелитополя...... Согласен! До Вашего лексикона мне ещё ой как далеко!
Дятел с парка
13 грудня 2009 г. (13:20)
Кот, лично не знаю Олега, но наслышан, если бы не бухал то нормальный был бы, но умом не блещет. с остальными сталкивался. Старый балицкий мне еще касеты писал, он еще тогда в молочном павильоне сидел :-). Женя это рисовщик от природы, любит себя до такой степени что ели бы бы мог то наверное сам с собой и переспал бы :-). От их былого величия остался пшик :-(. Я не пойму что они с сычем ни как не могут договорится, наверное там женя самый гордый. Я не говорю что они подонки или еще что то, я говорю что сильно высоко они о себе мнят, людям это не нравится.
Кот
13 грудня 2009 г. (13:51)
Ну я так и думал. Лично не знаете никого......
Дятел с парка
13 грудня 2009 г. (14:30)
лично их знают рабочие пивзавода и агата, которые остались без работы, а еще жители общаги, которых они выгнали на улицу и сделали там бизнесцентр
I am smiling
14 грудня 2009 г. (09:29)
Кто против денежной оценки? Пыжинский,Вальтер,Барыбин, Кобка и т.п. Какой идиот поверит,что они за бабушек и предпринимателей пекутся? Они самые крупные землепользователи :Вальтеру принадлежат практически все стоянки в городе,оформленные на подставных лиц типа Кобки,а сколько участков нахапали для продажи,и которые пока прибыли не приносят,а рынок "Образцовый"? Хорошо вещал Барыбин с трибуны,но озвучил бы в начале сколько у него да у родственничков землицы...А у Пыжика под заводом сколько и долг в бюджет за нее миллион...
Кот
13 грудня 2009 г. (18:59)
Дятел с парка........... А что тебе ещё может сказать какой-нить работничег, отработавший на заводе лет двадцать, благополучно воровавший на протяжении всех этих лет, а затем при новом собственнике попавшийся и следовательно уволенный?!.....
житель города мелитополя
13 грудня 2009 г. (19:12)
кот,почему вы и вам подобные считаете,если народ доволен нынешним мэром,следовательно-это ВОРЫ,НЕДОУМКИ и т.п. Я с очень многими мелитопольцами беседовал, и все достаточно ПОЗИТИВНО отзываются о Сычеве !!! Чем он ВАМ так не угодил? Может быть у вас негатив личного характера .так это, мил человек, совсем другое дело. нечего свои ОБИДЫ выставлять на общее обсуждение
Кот
13 грудня 2009 г. (19:19)
житель города мелитополя............ Чем конкретно в действиях городского головы довольны ты люди с которыми Вы беседовали?... Только не нужно рассказывать про фонари на улицах, ибо и собачка Жучка знает как и за чей счёт устанавливаются эти фонарики. ЧЕМ КОНКРЕТНО ДОВОЛЬНЫ?
Дятел с парка
13 грудня 2009 г. (19:37)
ТРИ ИКСА ЛЬ, мерси за ссылку, очень понравилось.
Aleks
14 грудня 2009 г. (05:54)
Жителю города мелитополя.Ну во первых освещением улиц начал заниматься ещё Ефименко.Во вторых ремонтом дорог начал заниматься всё тотже Ефименко.В третьих не весь народ получает зарплату а тем более вовремя многие остались без работы.А те кто работает не благодаря Сычёву а скорее вопреки.В четвёртых отопление включили 30 вместо15 октября Вы наверно живёте в своём доме и начали топить когда захотели?В пятых ремонт пл.Победы это пустая трата денег.Лучше бы их потратили на создание новых рабочих мест(не на рынках). ]:-o
житель города мелитополя
13 грудня 2009 г. (20:58)
Господин Кот,а я и говорю: 1)зарплату народ получает СТАБИЛЬНО и вовремя.А это поверь мне- немаловажно!!!!да еще и в момент кризиса. 2) в квартирах отопительный сезон начался вовремя; в то время,как в западных областях отопление включили намного позже, отчего же там люди массово заболели ,и начался так называемый грипп. 3)осветил очень многие улицы в городе (хоть это и не считается существенным,как вы Кот ,говорите),но почему-то до него ,улицы осветить было некому.4)многие улицы наконец-то залатали дыры5)привели в порядок главную площадь.Всего и не упомнишь сразу.А разве этого мало,если учесть,что в стране творится! А ошибки есть у каждого.Вспомните как мы зарплату получали крупами да конфетами просроченными! Вы в те времена хотите вернуться? Упаси вас БОГ
Все это пыль
13 грудня 2009 г. (22:55)
А это и не заслуги, это около 1% от той работы за которую он получает зарплату. На 99% на происходящие события он оказывает такое же влияние как и мы блогеры - никакое: машина работает на автомате, а мэр по командировкам и банкетам разъезжает или тратит деньги на липовые проекты, например, впаривание липовой нормативной оценки и т.д.. Да и в стране ничего не творится, просто зажигают такие как мэр. Все это пыль. :-[
)I(итель
13 грудня 2009 г. (23:28)
Первый раз прочел название статьи как "Палата № 6. Нормативную денежную оценку...". Перечитал название, понял, что ошибся. Прочитал статью с комментариями - ан нет! Так и есть!
Дятел с парка
14 грудня 2009 г. (07:56)
Всем ПРЕВЕД!!! :-) Пвроле пароле пароле :-), итальянского не знаю, но песня про слова слова опять слова. Так можно сказать что предыдущий мэр крпич первый небоскреба заложил, а если даже построил другой, то все равно будут говорить что начал строить первый :-|. Ваш ефименко и рынок на казарцева посторил а потом людям киоски загнали а рынка так и не вышло, ряд магазинов от бома быта южного дро автозапчастей, с илей бабки делили. Что еще вася сделал? ах да дачку в ялте заимел во время мэрства, джипик, а вы что не помните каогда при васе отоплние включалось и с скаими скандалами , это ж были целые эпопеи, бюлдетные организации в долгах перед теплосетью по уши были. Сейчас бюджетные организации с теплосетью расчитываются постоянно, а это именно ответственность мэра. Вася обещал отремонтировать дом пионеров, музей. Это Вася сделал? Ах да , он обещал, значит можно сказать что ремонт начал еще первый мэр :-). Площадь доделывать нужно было однозначано! А по зарплатам, так сыч отвечает за городских бюджетников, у них питань нема. А за остальных те рыла, которые сидят в депутатаских креслах, именно они владеют бизнесом всем в городе. И красотка рудаков если не ошибаюсь зам директора моторного. Пыжик самых крупный неплательщик. Это те кто больше всех на сыча и гонят. Рынки сделал городскими Вася? Мажте лбу зеленкой :-), сычев останется на второй срок. Я сказал.
пресса
14 грудня 2009 г. (09:35)
Мэра избирают в один тур простым большинством, и мы не знаем что нужно сделать буряку, каратуну, ефименко, вальтеру и остальным, чтобы опередить действующего мэра. Прочли то, что пишут, не убедило. Когда видим каратуна сразу переключаем канал, в в принципе когда сычева тоже переключам, лица все старые и больше чем они набирали они не наберут. Сычев не блестал, может потому что оратор не такой сильный и не такой красивый как ефименко, но то что он свои позиции не ухудшил это тоже факт. Нужно либо сычева скомпроментировать по взрослому, либо остальным поднять рейтинг. Второе невозможно в принципе, остается первое. Но делается всо глупо, к тявканьям карандаша и коломийца все привыкли, это как в притче когда пастух всех волком пугал. Если бы на сычева были серьезные вещи, то нужно было дела возбуждать, тогда к выборам был бы результат. Итак, что имеем? Сычев позиции пока держит, ПР (а не местная фракция, на нее горожанам начхать) его поддержит, другие свои позици не упрочат, поэтому ситуация не изменится. Так что думайте господа кандидаты.
Наташа
14 грудня 2009 г. (09:49)
Нужны новые, не запятнавшие себя кандидатуры. Например, И.Рудакова.
Дятел с парка
14 грудня 2009 г. (10:09)
Рудакова это хто? Аааааа! эта та шо на шею к Януковичу с букетом цветов бросалася :-) Правда он хведаровича слюнями запятнала :-)
13
14 грудня 2009 г. (10:24)
Сычеву респект,что послал пыжика и вальтера, на что ни у прокурора,ни у судей,ни у ментов нету духу,несмотря,на беспредел вышеназванных,а Сычев смог,чем существенно повысил свой рейтинг,вот вам и тихоня,а самые большие горланы в сессионном зале ходят под ними,напоминая псов,которых хозяин спускает с командой "фас"
13
14 грудня 2009 г. (10:26)
Да Рудакова в ПР оказалась благодаря Пыжику,поэтому не запятнанной ее назвать уже нельзя
Я
14 грудня 2009 г. (11:20)
Логичнее ввести повышающий коэффициент на стоим.оценку земель превышающих к примеру общую площадь 1 га, зарегестрированных на одного человека, а то нахапали земельки, а платить жабка давит, а у предпринимателей, которые на самом деле не могут проплачитвать повыш. тариф ее столько нет и быть не может. Вот так и дошли б до раскулачивания, а то засели мордовароты, отцы родные пекутся понимаешь ли о простых предпринимателях, вот и давайте им оставим старую расценку с проиндексированным коэ-ом, а тем у кого земельки дофигашечки применим хороший повышающий коэффициент
Дятел с парка
14 грудня 2009 г. (12:16)
Я, =-O, я удивлен твоим трезвым мыслям.
Я
14 грудня 2009 г. (12:35)
Дятел, а я то как удивлен что Рудакова-это он :-)
вопрос к 13 му
14 грудня 2009 г. (12:37)
А вот интересно за какие такие заслуги перед пыжинским никому неизвестная рудакова стала не только депутатом но и возглавила самую "сладкую" бюджетную комиссию ?????
Наташа
14 грудня 2009 г. (13:16)
Во-первых, Рудакова заработала авторитет еще в предыдущем составе горсовета. Во- вторых, кто, как не квалифицированные экономисты, должен входить в бюджетную комиссию?
sven
14 грудня 2009 г. (15:57)
А баб что в политику,что за руль пускать нельзя!Обезьяны с гранатой!Простой пример-каравай с ушами!
Думающий
14 грудня 2009 г. (16:08)
Господи куда вы полезли господа дятлы! Рудакова это зам. по экономике на АвтоЗазе предприятие которое городу больше всех налогов платит. И вашим Сычеву и Вальтеру еще очень долго надо пары в институтах посещать что бы хотябы было о чем с ней разговаривать!
Наблюдатель
14 грудня 2009 г. (18:17)
Правильно написал " I am smiling" - Какой идиот поверит,что Пыжинский,Вальтер,Барыбин, Кобка и т.п. за бабушек и предпринимателей пекутся? Они самые крупные землепользователи. ТАК И ЕСТЬ! Даже одиозный Карандаш от них в шоке. И еще одно подтверждение - некоторые дупутаты-землевладельцы так озверели, что уже вслух орут: пенсионеров прочь из горсовета. Т.е. те, кому нечего бояться, представляют для них особую опасность - манипулировать сложно... Отсюда вывод - надо выдвигать в депутаты тех, кто не имеет своего бизнеса!
|не Думающий
15 грудня 2009 г. (09:02)
Вообще то рудакова работает у пыжинского, а по совместительству на моторном.
Дятел с парка
14 грудня 2009 г. (20:01)
Думающий видать думает сидя на унитазе :-). Великий экономист рудакова даже не смогла разобраться в новой денежной оценке, а подпись свою под проектом решения по ней поставила. Пирожки продавать и то ей нельзя доверять
darina
14 грудня 2009 г. (20:52)
А я ваще тут прохожу мимо..А че за очередь? За колбасой? :-P
Aleks
15 грудня 2009 г. (05:48)
Собрались кандидаты в палату№6 одни здесь-другие в исполкоме и толкут воду в ступе. :-|
отвечу всем
15 грудня 2009 г. (17:13)
я что хочу сказать.....все те ,которые здесь высказывают свое мнение о нашей городской власти --кристально честные люди. НО!! только стоит посадить в" кресло" и дать "портфель" ,ситуация в городе будет такая же,если не хуже.Мы все одинаковые.Так уж нас воспитали.Так что лучшего мэра, чем Сычев, у нас в Мелитополе НИКОГДА не будет!! И все об этом прекрасно знают!! НО,выделываются

Схожі новини: