Как сделать эффективную рекламную листовку?

Добавить новость

Просмотров: 242
17 Апреля 2019 20:39

Как часто вы вчитываетесь в листовку, полученную только что из рук промоутера? С одной стороны, это один из самых доступных, а потому и самых популярных форматов печатной рекламной продукции. С другой стороны, есть один существенный недостаток: обычно у нее есть только несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и не оказаться в ближайшей урне.

Есть ли в них смысл?

Если листовкам так сложно «достучаться» до клиента, то какой смысл их вообще печатать? На самом деле, у них есть два неоспоримых преимущества:

  • возможность широкого распространения. Ведь не только промоутеры могут распространять листовки. Они могут быть приложением к товару, купленному в вашем магазине, или находится на специальных рекламных стендах в кафе, ресторанах, гостиницах и других многолюдных местах;
  • возможность охвата конкретной аудитории. Не раздавайте листовки всем подряд – распространяйте их в тех местах, где их заметит ваша целевая аудитория. Такая реклама будет более эффективна, чем те же рекламные баннеры.

Но чтобы эти преимущества действительно сработали, стоит внимательно разработать макет, продумать форму и содержание.

Существующие форматы

 

Форматы А4 (210х297 мм) и А5 (148х210 мм) скорее подойдут для расклейки на рекламных площадках, но уж точно не для раздачи в многолюдных местах. Поэтому сфокусируемся на следующих форматах:

  • А6 (105х148 мм) – на этом формате поместится много информации, несколько изображений. Их можно использовать в качестве раздаточного материала к основной продукции или выдавать непосредственно на рекламных мероприятиях.
  • А7 (75х105 мм) – удобны для быстрой раздачи в людных местах, но вмещают только название компании, конкретное предложение, вроде скидки или акции, и контакты. Зато вся информация будет «концентрированной» и бросаться в глаза.
  • Еврофлаер (210х99 мм) – подходит как для раздачи промоутером, так и для распространения вместе с основным продуктом. Этот формат листовки встречается чаще других. На нем можно детально рассказать о компании или предложении, оставить контактные данные. Но при этом информация все еще будет легко воспринимать даже на ходу.

Несколько советов по оформлению

  • Доверьте создание листовок проверенным дизайнерам и полиграфистам. В Запорожье есть много предприятий, но не все из них типографии полного цикла с опытом работы более 10 лет.
  • Не пытайтесь «объять необъятное» и поместить на листовку историю вашей компании и рассказать о ее достижениях. Определите задачу флаера, целевую аудиторию, и размещайте только важную информацию. Возможность рассказать больше появится, когда клиент воспользуется листовкой и придет в ваш офис.
  • Аудитория гораздо лучше воспринимает визуальный контент, поэтому сделайте упор именно на него.

Предложите что-то своему клиенту, будь то купон на скидку или небольшой кроссворд – подобные полезные мелочи «продлят жизнь» вашей листовки.

*




 

Версия для печати