Сеть магазинов «АТБ» запустила ATB Pay: при оплате дарят фирменный пакет

Переглядів: 2739

2 квітня 2019 17:45

Сеть магазинов «АТБ» запустила ATB Pay: при оплате дарят фирменный пакет фото
Крупнейшая сеть продовольственных магазинов «АТБ», число магазинов в которой уже перевалило за 1000, объявила о запуске собственной платежной системы ATB Pay.

Это позволит покупателям получать дополнительные персонифицированные скидки и бонусы, для расчета которых используются Big Data, геолокация и элементы искусственного интеллекта. Чтобы использовать платежную систему, нужно загрузить приложение АТБ (есть для Android и iOS) и привязать к ней свою банковскую карту. Тем, у кого нет платежной карты, можно использовать виртуальную, пополнение которой (по номеру) будет бесплатно в терминалах, установленных в торговых точках «АТБ».

Приложение поддерживает бесконтактные платежи (с помощью NFC) через ATB Pay. И позволяет экономить время при расчетах на кассе из-за отсутствия необходимости считать сдачу. В компании говорят, что рассчитывают на 10% подключений к ATB Pay в первые три месяца после запуска системы, что дает десятки тысяч пользователей (приложение АТБ загружено из магазина приложений Google Play больше миллиона раз). Для стимулирования подключений в первые дни работы системы при оплате будут действовать специальные скидки и бесплатно выдаваться ставший интернет-мемом фирменный пакет «АТБ».

Генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков говорит: «Группа компаний «АТБ» сохраняет высокие темпы развития торговой сети на протяжении более 10 лет. Наращивание мощности осуществляется на основе разработанной менеджментом компании долгосрочной стратегии, которая предусматривает сочетание роста количественных показателей с внедрением новой концепции магазинов - передовых европейских технологий, концепций и практик развития формата дискаунтера».

В планах компании на 2019 год - открытие более 100 новых магазинов (в том числе экспериментальных, с кассами самообслуживания) и реконструкция 50 существующих. На сегодняшний день «АТБ-маркет» продолжает удерживать лидирующие позиции среди всех украинских ритейлеров. По итогам 2018 года компания открыла 80 новых магазинов-дискаунтеров, в том числе 34 магазина в Западной Украине и 14 в южных областях страны. Товарооборот торговой сети «АТБ» по результатам 2018 года составил 103,9 миллиарда гривен, что на 23% больше, чем в 2017 году.

Источник: gagadget.com


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: