Как определить, что твоему бизнесу нужна помощь диджитал-агентства?

Переглядів: 949

5 лютого 2018 10:26

Как определить, что твоему бизнесу нужна помощь диджитал-агентства? фото

Мы живем в золотую бизнес-эпоху. Теперь ритейлерам, чтобы закупить товар или доставить его покупателю, не нужно рисковать жизнью в схватках с морскими пиратами или неделями вести караван по знойным пустыням Африки. Но широкие возможности означают и большую конкуренцию. Во времена, когда стать «купцом» может каждый, найти своего покупателя становится все сложнее.

Благо, цифровая эпоха позволяет орудовать цифровыми инструментами привлечения клиентов и уходить в отрыв от назойливых конкурентов. Можно освоить эти инструменты самостоятельно, но эффективнее – поручить продвижение профессионалам из диджитал-агентства
https://greatpro.com.ua/. Что такое диджитал-маркетинг и как он поможет вывести твой бизнес на принципиально новый уровень, сейчас рассмотрим детальней.

Чем занимается диджитал-агентство?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, разберемся, что такое диджитал-маркетинг. В переводе с английского «digital» означает «цифровой». Со значением слова «маркетинг», надеюсь, ты и так более-менее знаком. :) Итак, диджитал-маркетинг – это комплексный подход к продвижению компании в цифровом виде.

В отличие от интернет-маркетинга, к цифровому продвижению относятся не только онлайн-продажи, но и продвижение вне всемирной паутины с помощью цифровых инструментов: реклама на интерактивных экранах, цифровое телевидение, локальные сети, SMS и MMS-маркетинг и т. д.

Исходя из вышеперечисленного, классическое диджитал-агентство выполняет такие услуги:

  • полный цикл создания сайта;
  • разработка стратегии цифрового продвижения компании;
  • запуск контекстно-медийной рекламы;
  • SEO и SMM-продвижение;
  • организация онлайн и оффлайн-мероприятий для действующих и потенциальных клиентов;
  • email-маркетинг.

В каких случаях твоей компании нужен цифровой маркетинг?

Итак, тебе нужно обратить внимание на инструменты диджитал-маркетинга, если:

  • у компании более-менее скромный бюджет, который не позволяет воевать за место на ТВ или за самые выгодные точки наружной рекламы;

  • ты работаешь с очень узкой целевой аудиторией, что требует таргетированной рекламы;
  • твоя целевая аудитория «водится» в основном в интернете;
  • покупка твоих товаров или услуг не требует долгосрочного планирования, а совершается спонтанно, на эмоциях.

Ну, что скажешь? Нашел себя в списке потенциальных клиентов диджитал-агентства? :) Тогда ноги в руки и вперед! Не теряй времени зря, а грамотно прокачай свой бизнес уже сегодня. Удачи!

*




Схожі новини: