Насос для перекачки топлива

Переглядів: 1271

24 грудня 2017 11:09

Насос для перекачки топлива фото

Топливный насос - основной элемент конструкции топливной системы бензинового двигателя.Он подаёт топливо к карбюратору (в карбюраторном двигателе) либо к форсункам (в двигателе, оснащённом системой впрыска топлива).

Выделяют механические и электрические топливные насосы.

Механические применяются в карбюраторных двигателях. Такой насос для перекачки топлива от shopauto оснащён механическим приводом распределительного вала и представляет собой подвид поршневого насоса. Он состоит из диафрагмы, штока, клапанов, фильтра, корпуса, возвратной пружины и механического привода.

Главный элемент конструкции механического насоса - диафрагма. Между её мембранами находятся прокладки. Диафрагма непосредственно связана с приводом и штоком насоса. Известны несколько схем привода механического насоса. Отечественные авто оборудуются конструкцией, состоящей из рычага, толкателя и балансира, а иностранные - насосами, состоящими из коромысла с рычагом.

Электрические топливные насосы применяются в бензиновых двигателях, оснащенных впрыском. В контуре с невысоким давлением используется электрический насос для протекания топлива. Он создаёт давление около 0,4 МПа. Электрический привод такого насоса монтируется в топливный бак либо в топливный привод. Благодаря отсутствию всасывающей магистрали достигается лучшее охлаждение насоса. Недостаток такого устройства заключается в небольшой длине нагнетательного провода для топлива.

Электрический насос для топлива - это система, состоящая из электропривода и собственно насоса. Они соединены в единый корпус из металла и всегда контактируют с топливом. Чтобы предотвратить короткое замыкание, создаётся сопротивление 1 Ом. Также электронасос конструктивно включает датчик топливного расхода, сетчатый топливный фильтр и заборник топлива. Работа электрического топливного насоса осуществляется с использованием обратного и редукционного клапанов.

В момент активации реле в насосе поступают сигналы на блок управления двигателем. Двигатель начинает работу после включения зажигания, обеспечивая функционирование насоса.

Такие топливные насосы подразделяются на центробежные, роликовые и шестерённые. Роликовые и шестерённые насосы монтируются в топливопроводе. Схемы их работы почти одинаковы. Преимуществом центробежного насоса по сравнению с ними является низкая шумность, а его недостатки заключаются в низких показателях давления и продуктивности работы.

*




Схожі новини: