Как выбрать для малого бизнеса самую эффективную рекламу

Просмотров: 509
30 июня 2017 13:24
Как выбрать для малого бизнеса самую эффективную рекламу фото

Маленькие компании нуждаются в эффектной рекламной компании не меньше, чем крупные корпорации. Правильно подобранная реклама позволяет добиться прекрасных результатов, привлекая к бизнесу все большее количество клиентов.

В статье мы обсудим методы, позволяющие повысить продажи, и поговорим о разновидностях бюджетной рекламы.

Не трудно согласиться с тем, что реклама – это вовсе не роскошь, а способ донести до потенциального потребителя информации о своем продукте, услуге. Также, качественная реклама способна положительно повлиять на репутацию. А репутация – это прямой путь к надежным, платежеспособным клиентам.

Как повысить продажи

Давайте уделим несколько слов методам, с помощью которых можно повысить уровень продаж. Что должна содержать реклама, чтобы привлечь внимание и заставить обратить внимание на конкретный магазин, фирму, салон, бутик, прочее.

1. Акционные программы.

Это предложения, срок действия которых весьма ограничен. У потенциального клиента нет времени думать, он должен покупать, иначе, к примеру, джинсы за 700 рублей быстро разойдутся с прилавков. Если в объявлении будет указано, что срок акции составляет один день, неделю или месяц, то целевая аудитория заинтересуется предложением. Люди задумаются, если новые брюки не нужны сегодня, то они все равно пригодятся, но тогда цена не будет столь привлекательной, так почему бы не сделать покупку сегодня и не сэкономить в будущем.

2. Специальная цена.

Еще один действенный и весьма актуальный способ. На этикетке можно указать две цены, старую и новую. Где первая на 30-50% выше. Увидев свою выгоду, на товар всегда найдется покупатель.

3. Анонс.

Если вы открыли небольшое предприятие: булочную, парикмахерскую, химчистку, прачечную, аптеку, ремонт обуви и прочее, обязательно сделайте анонс еще до открытия. Установите вывеску, закажите специальный указатель, раздавайте на улице листовки, содержащие в себе призывную информацию, способную привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Не забывайте указать достоинства компании и укажите ее точный адрес, приложив схему проезда, указатели.

Виды бюджетной рекламы

Молодое предприятие нуждается в рекламе, но не у каждого бизнеса есть в распоряжении свободные средства, позволяющее организовать крупную раскрутку. Поэтому стоит обратить внимание экономные способы продвижения своего товара на рынке, не требующих значительного вложения капитала.

1. Телефонный маркетинг.

Суть способа: менеджер обзванивает целевую аудиторию, пытаясь склонить потенциальных покупателей, приобрести что-то в данной компании, фирме. Специалисты рекомендуют совмещать телефонные звонки с другими способами раскрутки, чтобы продвижение было более результативным.

2. Раздача листовок.

Они обязаны быть оригинальными, отпечатанными на бумаге высокого качества, лаконичные, но одновременно дающие покупателю всю необходимую информацию.

3. Надпись на асфальте.

Это сейчас очень популярно, причем это весьма бюджетная реклама. Придумайте нечто остроумное, зазывающее, не похожее на остальных. Подобные лозунги, размещенные на асфальте в людных местах, вполне успешно работают. Здесь есть небольшой минус – не везде разрешена подобная реклама, да и целевая аудитория может несерьезно воспринять асфальтную надпись. Хотя рискнуть все же стоит.

4. Продвижение с помощью Всемирной паутины.

Еще один действенный способ. Это может быть созданный сайт, группа в социальных сетях и прочее.

5. Сарафанное радио.

Можно попросить друзей, знакомых, клиентов оставить отзывы на сайте, рассказать другим о новой продукции, товаре либо услуге. Значительных трат подобная реклама не потребует.

Специалисты советуют предварительно продумать рекламную стратегию, чтобы достичь успеха на рынке продвижения совей продукции и стать конкурентоспособным. Важно, не допускать ошибок соперников, а учиться на них, тогда бизнес станет успешным.


Похожие новости: