Как выбрать хостинг для интернет-магазина

Переглядів: 2901

13 грудня 2016 09:19

Как выбрать хостинг для интернет-магазина фото

Хостинг для интернет-магазина

Интернет-магазины – это коммерческие сайты, которые по определению приносящие прибыль. Веб-хостинг для интернет-магазина – одно из необходимых условий успешных продаж в сети. Ведь любая продолжительная неработоспособность сайта может повлечь снижение его позиции в поисковых результатах, а иногда и полное выпадение сайта из индекса. Для интернет-магазина это еще и рекламный бюджет, затраченный понапрасну, а главное, упущенная прибыль от потенциальных клиентов, которые не перешли на сайт и не совершили покупки. По этим причинам важность выбора хорошего хостинга для интернет-магазина нельзя недооценивать.

Давайте же разберемся, какой хостинг лучше всего подходит для интернет-магазина и на какие моменты стоит обратить внимание при его выборе.

Что такое хостинг?

Простым языком, хостинг – это услуга по предоставлению определенного объема дискового пространства и ресурсов сервера для размещения на нем сайтов в Интернете. Именно на жестком диске сервера физически хранится ваш онлайн-магазин (все необходимые файлы сайта и базы данных). По факту мы говорим об удаленном компьютере, который отличается от обычного особой конфигурацией, установленным программным обеспечением и условиями работы. Пространство и мощности для размещения сайта предоставляются хостинг-компанией (хостером), главной задачей которой является обеспечение бесперебойной работы и быстрого реагирования на возникшие проблемы с доступом к вашему сайту. Естественно, от хостера в целом зависит сохранность сайта и надёжность его функционирования.

Проведя аналогию с оффлайном, можно сравнить хостинг с арендой помещения для открытия магазина. Помещение в целом – это сервер, его квадратура в данном случае – это объем ресурсов, доступные коммуникации – предоставленное вам ПО, а арендодатель – это хостер.

Подойдет ли онлайн-магазину бесплатный хостинг?


Хостинг для онлайн-магазина

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш онлайн–магазин действительно приносил прибыль, тогда навсегда позабудьте о бесплатном хостинге! Мы даже не станем рассматривать данный вид хостинга, поскольку вы сами знаете, где находится бесплатный сыр. Для интернет-магазина риски размещения на бесплатном хостинге ни к чему. Ведь стоимость платного варианта стартует всего от 2$ в месяц, а недостатки, присущие бесплатному хостингу, у этого вида размещения практически отсутствуют.

Виды платного хостинга

Итак, о бесплатном хостинге забыли. Теперь разберемся, какие же есть виды платного хостинга. В зависимости от особенностей работы и доступных ресурсов выделяют:

  • Виртуальный хостинг – самый популярный и дешевый вариант, используемый для многих онлайн-магазинов, не требующих много ресурсов для работы с административной панелью, имеющих небольшое количество товаров и посещаемость до 1000 посетителей ежедневно. Доступного дискового пространства и оперативной памяти обычно достаточно для десятков тысяч страниц каталога товаров. Но существуют ограничения за счет нагрузки, которая создается, когда растет посещаемость, так как на виртуальном хостинге обычно выделяется небольшое количество ресурсов для каждого сайта.
  • Виртуальный выделенный сервер (VPS / VDS). Эта опция схожа с предыдущим вариантом хостинга, однако делиться ресурсами придется уже не с сотнями «соседей» по серверу, а на порядок меньше. Вам выделяются фиксированные ресурсы (RAM, процессорная мощность, место на диске), а также возможность управления разнообразными настройками ПО на сервере, правда для этого нужно нанять специалиста. Дискового пространства здесь также обычно хватает для каталога с десятками тысяч наименований.
  • Выделенный сервер – самый дорогой вариант, предполагающий размещение интернет-магазина на отдельном физическом сервере, расположенном в дата-центре хостера. Тут уже все ресурсы находятся только в вашем распоряжении, однако нужно будет найти специалиста для обслуживания и управления сервером, поскольку хостер отвечает только за подключение сервера к электросети и к интернету. Подходит только крупным онлайн-магазинам, посещаемость которых переваливает за десятки тысяч пользователей в сутки.

Итак, основных вариантов всего три, что, по сути, упрощает их выбор. Наиболее весомыми параметрами остаются посещаемость интернет-магазина и количество товаров в каталоге, от которых больше всего зависит нагрузка на сайт.

Отличается ли веб-хостинг для интернет-магазина от хостинга для обыкновенного сайта?

Практически любая хостинг-площадка приемлема для размещения на ней интернет-магазина . Однако выбирая хостинг, необходимо уделить особое внимание ряду факторов, о которых мы поговорим ниже.

Как подобрать хостинг для своего интернет магазина?

Как выбрать хостинг для интернет-магазина

Прежде всего, мы советуем использовать проверенные хостинги и не поддаваться соблазну лакомых условий от новоиспеченных компаний, которые еще не успели зарекомендовать себя.  

При подробном рассмотрении услуг популярных хостеров можно заметить различия: за одну и ту же сумму можно приобрести разные в объёме и удобстве использования услуги. Поэтому ниже мы поговорим о ряде важных параметров, на которые стоит обратить внимание при выборе хостинга для интернет-магазина:

  • Обязательно проверьте скорость ответа и адекватность технической поддержки – если возникнут проблемы вам понадобится максимально оперативная реакция и рекомендации по их решению. При этом служба должна быть круглосуточно доступна не только по электронной почте, но и on-line, по Skype, по телефону.
  • Ежедневное резервное копирование. Эта функция на 100% застрахует вас от последствий возможного взлома, а также от утери информации (причем резервные копии должны храниться не менее двух недель).
  • Ознакомьтесь со статистикой бесперебойной работы (uptime) серверов хостера. Uptime должен быть нe меньше 99,9%, то есть не превышать 50 минут простоя в месяц.
  • Оперативная память (RAM) и дисковое пространство. От объема доступной RAM зависит количество пользователей способных одновременно просматривать сайта. Для стабильного функционирования практически любой CMS минимально необходимый объем памяти составляет 64 МБ (а лучше – 128-256 МБ). По показателю дискового пространства практически все хостеры сегодня соответствуют необходимым требованиям для онлайн-магазина (рекомендуем смотреть на тарифы с 5 ГБ и выше).
  • Для провайдера хостинг-услуг сайт его компании - это визитная карточка. Обращайте внимание не на оформление, а на широту охвата предоставленной информации о предлагаемых услугах, особенностях тарифных планов и освещение прочих вопросов, интересующих потенциального клиента. Прекрасным примером является сайт хостера HOSTiQ (https://hostiq.ua/), где подробно и понятно изложена информация о доступных видах хостинга, тарифных планах компании, имеется техподдержка онлайн, а также вы найдете там много отзывов о работе хостера и полезные статьи для владельцев сайтов в блоге.
  • Предустановленные движки для интернет-магазина тоже могут быть плюсом.
  • Административная панель должна быть понятной, а работа с ней – комфортной.
  • Предоставление пробного периода – прекрасный шанс проверить работу хостинга на практике. Вдруг выбранные вами тарифы недостаточно гибкие в плане настройки под работу онлайн-магазина, а панель управления сложна для понимания и требует помощи технических экспертов для настройки.
  • Поищите отзывы о хостере, поинтересуйтесь мнением друзей, знакомых, а также людей, разбирающихся в данном вопросе.
  • Не стоит забывать о скорости загрузки сайта (время отклика). Она является одним из аспектов, влияющих на лояльность и поведение посетителей – все стремятся получать искомый товар немедленно, а не ожидать загрузки сайта несколько лишних секунд.

Немного фактов:

  • Исследования показали, что 30% посетителей предпочтут закрыть сайт, если время отклика превышает 4 секунды;
  • Около 53% сайтов интернет-коммерции потеряли своих клиентов из-за нестабильной работы хостинга и его низкой производительности.

Поэтому хостинг должен иметь наиболее современное «железо», поскольку примерно 67% проблем с загрузкой случаются именно из-за этого.

  • Подумайте заранее о возможности перехода на более высокий тарифный план в кратчайшие сроки. Это может понадобится, если поток посетителей вашего интернет-магазина резко возрастет.

Надеемся, изложенной информации вам будет достаточно для принятия решения о выборе хостинга для интернет-магазина и вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант, подходящий под ваши требования и бюджет!




Схожі новини: