Обзор Nissan Pathfinder

Переглядів: 2161

30 березня 2016 19:44

Обзор Nissan Pathfinder фото

В середине 80-х с конвейера японского автопроизводителя «Ниссан» сошел первый экземпляр внедорожника Nissan Pathfinder. Автомобиль быстро завоевал популярность в Японии и был отправлен на экспорт. Покупателей привлекали отличные технические характеристики и небольшая для автомобиля такого класса цена.

Первое поколение внедорожника получилось очень удачным, и компания «Ниссан» не модернизировала его на протяжении 10 лет. РестайлинговыйNissan Pathfinder вышел лишь в 1996-ом году. Внедорожники второго поколения стали более мощными и красивыми. Очередное изменение своего популярного продукта японская корпорация предприняла в 2005-ом году, когда миру было явлено третье поколение.

Отечественные автомобилисты получили возможность приобрести Nissan Pathfinder лишь в 90-х годах. Обычно это были авто с пробегом по Европе или США. Эксплуатация Nissan Pathfinder в те годы была связана с определенными сложностями: запчасти ниссан патфайндер были редкостью и стоили очень дорого. Сложности не помешали тому, что в странах бывшего СССР появилось множество поклонников замечательной японской модели.

Функционально Nissan Pathfinder – настоящий внедорожник. Конечно, уровень проходимости у машины ниже, чем у Patrol, но для семейного авто, которым считается Pathfinder, рекордная проходимость и не требуется. Внедорожник оснащен дополнительными рядами сидений, в него легко поместится большая семья.

Есть у Nissan Pathfinder и некоторые недостатки. В частности, последнее поколение имеет небольшой просвет между последней дверью (5-ой) и бампером. В щель забивается снег, образуется наледь, удалить которую не повредив покрытие можно лишь оставив автомобиль в теплом месте. Если пытаться отколоть лед – повреждение гарантировано, а на сколах быстро появляется ржавчина.

На дороге Nissan Pathfinder напоминает корабль. «Сотни» километров авто достигает за 8,5 сек, что вполне прилично для машины такого класса. Шумоизоляция салона на высоте, инженеры «Ниссан» отлично уравновесили двигатель и даже на стоянке с включенным мотором практически невозможно понять, работает двигатель или нет. Вибрационные процессы не «перескакивают» с движка на кузов.

На бездорожье могут возникнуть некоторые проблемы с рулевым управлением, вплоть до выхода из строя трубок ГУРа. В этом случае понадобятся запчасти nissan pathfinder – приятно, что сегодня приобрести детали на автомобиль можно за несколько минут в на сайте japan-cars.com.ua.

На скорости в 100 км/ч автомобиль проявил себя безупречно – никакого шума, слышен только шорох шин. ТопливоNissan Pathfinder расходует умеренно: около 17 л/100 км в городе и 15 л/100 км на трассе.




Схожі новини: